Внеклассное мероприятие ко Дню Победы «Мы будем помнить. Внеклассное мероприятие ко дню учителя Внеклассное мероприятие ко дню учителя

Сценарий внеклассного мероприятия для школьников «1 апреля. День всех смешинок»

Цели: провести познавательно-развлекательное мероприятие; смехом и задором сплотить коллектив класса.

Действующие лица

Смешинка.

Смешарик.

Иванушка-дурачок.

Ход мероприятия

На сцене Иванушка-дурачок.

Иванушка-дурачок . Ой, сколько народу! А что за повод? Неужели царевна замуж выходит? Как же так, неужели опоздал?

На сцену выбегают Смешарик и Смешинка, смеясь и веселясь, окружают Иванушку.

Смешинка. Дурачина, сегодня же День смеха!

Иванушка-дурачок . День чего?

Смешарик . Смеха, веселья и забав, правда, ребята?

Смешинка . Этот праздник знают и отмечают во всех странах мира!

Иванушка-дурачок . Не может быть! Даже в этом, как его... ну, в тридевятом царстве, древнем таком... Лондоне?

Смешарик . Да, это самый любимый праздник англичан! В этой стране 1 апреля назван Днем всех дураков. С полуночи до двенадцати дня 1 апреля каждый может пошутить над своими друзьями, родственниками и знакомыми. Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают громким смехом и криками: «Первоапрельский дурак!»

А 1 апреля 1860 г. в Лондоне несколько сотен людей получили отпечатанные по телеграфу открытки - приглашения прибыть на «ежегодную торжественную церемонию умывания белых львов», которая состоится в Тауэре в 11 часов. В назначенное время толпы «апрельских дураков» осаждали ворота башни.

Смешинка . Правда, хорошая шутка?

Иванушка-дурачок. Ничего смешного я тут не вижу, тем более раз уж сегодня праздник, то на праздники принято дарить подарки.

Смешинка . Например, как это делали во Франции. Всем известно, что в 1564 г. король Карл IX издал указ о переносе начала года с первого апреля на первое января, по-новому европейскому стилю. Но многие его подданные, не согласные с высочайшим повелением, первого апреля прислали друг другу традиционный новогодний подарок - рыбу. Постепенно с указом короля смирились, а вот день «апрельской рыбы» остался. Сегодня, 1 апреля, дети тайно вешают на спину взрослых бумажных рыбок на ниточках, и на улицах можно увидеть серьезных взрослых людей, у которых за спинор трепещут бумажные рыбки.

Иванушка-дурачок. Нет, я не понимаю, неужели все считают, что, когда ты спешишь на работу, а у тебя на спине висит какая-то рыбешка, это смешно?!

Смешарик . Конечно, ведь это день смеха, и никто друг на друга не обижается! Вот, например, немцы обманывают друг друга, посылая в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями (например, купить комариного жира), хотя считают первое апреля несчастным днем, так как, по преданию, в этот день родился Иуда.

Иванушка-дурачок (обиженно). Тоже мне розыгрыш: купить комариного жира! Мы тоже неплохо умеем разыгрывать знакомых и друзей...

Смешинка . Прекрасно, давайте это покажем!

Дети делятся на две-три команды, придумывают своей команде смешное название; за каждую победу в конкурсах получают очки, за которые по окончании мероприятия им вручат призы и подарки.

Смешарик . В этот радостный день душа так и просит спеть, но сделать это надо по-первоапрельски. Попробуйте исполнить песню Н. Королевой «Маленькая страна», но при этом:

Зажать нос пальцами;

Набрать в рот воды;

Втянуть внутрь щеки;

Закусить нижнюю губу;

Зажать зубами спичку.

Иванушка-дурачок . А теперь я приглашаю вас в сказку. Сказочные герои разместили свои объявления в сказочной говорящей газете. Угадайте авторов этих объявлений.

1. Срочно требуется норковая шкурка для поездки на бал. Предложения посылать по адресу: «Зеленое болото». (Царевна - лягушка.)

2. Ищу спонсора для участия в конкурсе плача. (Царевна Несмеяна.)

3. Ищу эффективное средство от моли, так как летающий аппарат вышел из строя. (Ковер-самолет.)

4. Одинокий мечтатель, рост 12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь трехглавой подруге. (Змей Горыныч.)

5. Банк «Страна дураков» принимает клады от населения. Гарантируем миллион процентов в год. (Лuca Алиса и кот Базилио.)

6. Срочно требуется маленький-маленький пальчик, похожий на меня. (Мальчик-с-пальчик.)

Смешинка . Когда-то люди не знали букв и общались с помощью жестов и рисунков. А теперь представьте, как будет выглядеть записка, составленная лишь из рисунков. Например, составьте записку-комикс:

Позвони мне сегодня в 6 часов.

Ушла к Нинке, вернусь непоздно и т. п.

Иванушка-дурачо к. Все мы любим танцевать, а известный «Танец маленьких лебедей» не так уж скучен, как кажется на первый взгляд, если попробовать станцевать его:

На пяточках;

Внутренней стороне стопы;

Внешней стороне стопы;

Коленях и т. д.

Иванушка-дурачок . Какие вы молодцы! Признавайтесь, тренировались?

Реакция зала.

Смешинка (переводя дыхание). По-моему, необходимо немного передохнуть...

Смешарик . Но отдыхать тоже можно весело и с пользой!

Веселая викторина для школьников с ответами

1. Сколько нужно варить крутое яйцо: две, три или пять минут? (Нисколько, оно уже сварено.)

2. Как надо правильно прочесть слово «юморина»? (Слева направо.)

3. Лестница дома состоит из пять пролетов, каждое из которых состоит из двадцати ступенек. Сколько ступенек нужно пройти, чтобы попасть на верхний этаж? (Все.)

4. Когда он нужен, они его отдают, а когда он не нужен - поднимают. Что это? (Якорь.)

5. Сколько букв «г» нужно, чтобы получилась большая куча сена? (Сто - г.)

6. Чем кончается всё? (Буквой «ё».)

7. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (Буква «б».)

8. Несла бабка на базар 100 яиц, а дно (одно) упало. Сколько осталось яиц в корзине? (Ни одного.)

9. Почему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

10. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)

11. Какой месяц короче других? (Май - всего три буквы.)

12. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.)

13. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Железнодорожного.)

14. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

Команда, давшая наибольшее количество правильных ответов одерживает победу.

Смешинка . Следующий конкурс - «Остроумные переводчики». Попробуйте догадаться, что означают эти слова:

Хамелеон (грубиян),

Мыкать (якать во множественном числе),

Пережиток (долгожитель),

Рубанок (любитель поесть),

Ухажер (любитель рыбных супов),

Лягушка (кровать),

Котлован (кот, который что-то ловит).

Команда, отгадавшая больше ответов, объявляется победителем. Поощрительный приз вручается команде, предложившей самый интересный вариант ответа.

Смешинка. Ну что, отдохнули? А теперь займемся спортом. И в спорте юмор важен, не спорьте! Вот вам наглядный пример. В 1891 г. в Англии один из футбольных матчей судил полисмен. Когда же на поле возникла потасовка, то рефери-полисмен, вспомнив о своих служебных обязанностях, выхватил из кармана полицейский свисток, и над полем впервые разнеслась грозная трель. С тех пор все футбольные судьи вооружаются свистками.

Эстафета «Футбол»

Каждый участник должен перенести три мяча: два в руках, а третий - надо провести ногами змейкой между кеглями. Оценивается быстрота и качество выполнения задания.

Иванушка - дурачок . Мы просто прекрасно повеселились, правда, ребята?

Смешинка . Да! Вот так бы всегда! Лев Толстой говорил: «Смех - лучшая музыка». А еще смех - лучшее лекарство от всех болезней. Геронтологи пришли к выводу, что юмор - бальзам долголетия. По их наблюдениям, науке неизвестен ни один долгожитель который не обладал бы чувством юмора. В поликлинике одного шведского города среди привычных надписей на дверях кабине глаз удивлением обнаруживает табличку «Кабинет юмора». Здесь врачи проводят сеансы юморотерапии. А вам хочется посетить этот кабинет?

Смешарик. Но, как гласит русская народная пословица, делу - время и потехе - час.

Иванушка-дурачок . Друзья, обещайте, что мы непременно встретимся еще раз!

Смешарик . Всего лишь год! А пока до следующей встречи, друзья!

Сценарий конкурсной программы «Спорт - продолжение жизни!», приуроченной ко Дню учителя.

Цели и задачи :

    воспитание у всех участников учебно-воспитательной деятельности уважительного отношения к труду учителя, к профессии педагог;

    улучшение качества взаимопонимания и общения между педагогом и учащимися;

    развитие творческих способностей школьников посредством участия их в праздничной программе.

    Укрепление здоровья детей.

    Развитие у детей интереса к физической культуре, понимание значения спорта в жизни человека.

    Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы, интерес к совместному проведению досуга.

    Пропаганда здорового образа жизни.

Оборудование и инвентарь: свисток, стойки (флажки или кегли), мячи, воздушные шары, скакалки, обручи, ракетки, рюкзаки, ведерки, кубики.

В середину зала выходят двое ведущих (под мелодию песни «Листья жёлтые над городом кружатся»)

В1: Осень.?.

«В такое время мудрая природа

Нам в буднях открывает чудеса...» Какие великолепные слова! Искристые, теплые, волшебные! Вдохновенные!

В2: Слова то, несомненно, великолепные. Вот только осень я не очень люблю... Тоскливо как-то после веселого лета разглядывать несуществующие чудеса, да еще и восхищаться тем, чего нет!

В1: Да ты, только представь! Падающие листья, всех оттенков меда!

Давай, включи свое воображение!

В1: Что «Ну»?

В2: Представил?

В1: Что представил?

В2: Старенький, уставший дворник, весь день метет опавшие листья.

В2: А они все падают и падают.

В1: Уже лучше!

В2: Падают и падают...

В1: Ты повторяешься. Воображение у тебя есть?

В2: Какое уже тут воображение...

Листья падают и падают... все вянет, все умирает, все засыпает!

Кстати, даже многоуважаемый Александр Сергеевич Пушкин признавался: «Унылая пора...»

В1: Вот именно! Великий поэт признавался в любви к осенней поре. И одна такая осень подарила нам удивительный мир пушкинских сказок.

В2: (более оптимистично) Хорошо! Осенью засыпает нормальное лето, а просыпается ненормальное: бабье...

В1: Хорошо? Осенью открываются театральные сезоны.

В2: Хорошо. Осенью отовсюду возвращаются отдохнувшие учителя, которые так и норовят «порадовать» бедных детей контрольными или самостоятельными!

В1: Верно! Ведь осенью начинается самая замечательная пора - учебная! И школьная планета встречает своих учеников изо всех уголков мира.

В2: И есть осенью один чудесный день. День - когда мы, ученики, имеем прекрасную возможность сказать слова любви и благодарности нашим учителям.

В1: Так что же мы теряем время! Ведь этот день уже наступил... ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ!

В 2: Громкими апплодисментами встречаем виновников торжества, наших высокоуважаемых, дорогих, любимых учителей!

(В зал входят учителя под песню «Некогда стареть учителям»)

1 ведущий: Загорелись на рябинах кисти,

Лёг на травы иней серебром.

Опадают высохшие листья,

Устилая школьный двор ковром.

Дарим мы учителям любимым

Пышные осенние цветы-

Хризантемы, астры, георгины,

Словно капли яркой красоты.

Ведущий 2:

Ведь сегодня день у нас особый-

Много ли таких на свете дней?

Словно золото высокой самой пробы

Щедрые сердца учителей.

Скажем мы сегодня им немало

Искренних, душевных, тёплых слов

Чтобы жить им радостнее стало

С верою в своих учеников!

Номер: сценка «СЭС вызывали»

1С.:Санэпидемстанцию вызывали?

В 1 .: Не т.

С: Как нет? Поступил вызов, что в школе страшная эпидемия ящура. Всем положено сделать прививки.

1С.: Да нет же, профессор, это не ящур, посмотрите на их лица – явный синдром Лауренса – Муна – Бирде – Билля.

2С.: Да, эта болезнь развивается в организме учителей, ослабленном уроками, школьными мероприятиями, педсоветами, комплексными проверками. На лицо все симптомы: дрожь в руках, растерянный взгляд, постоянная улыбка на губах.

1С.: Нужно срочно применять меры по устранению данного заболевания.

2С.: Капельница?

1С.: На всех не хватит!

2С.: Шприц?

1С.: Обойдёмся!

2С.: Микстура?

1С.: Нет, это бесполезно! Это уже не поможет!

Единственное, что мы можем сделать, что бы сегодня все ушли с работы в здравии, светлом уме и памяти – провести очищение головы от дурных мыслей.

2С.: Закройте глаза. Я прогоняю ваши дурные мысли: никогда не ставьте больше двоек – это дурные мысли, не проводите контрольных и диктантов, это тоже дурные мысли. Прошу всех поднять руки вверх, медленно опустите руки на голову и почешите её, а затем сбросьте всё, что прилипло к рукам на землю – это были ваши дурные мысли. Всё теперь вы исцелены.

1 С: Я считаю этого мало. Здесь без оздоровительной зарядки не обойтись. Поэтому, дорогие учителя, ради своего здоровья, прошу принять участие в наших спортивных состязаниях. И доказать свим ученикам на примере, что спорт - прямая дорога к здоровью и ободрению духа!

( Учителя и команда учеников строятся под песню В.Высоцкого «Гимнастика», работники С. Снимают халаты и становятся ведущими состязаний)

В 1: Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!

Приучай себя к порядку -
Делай каждый день зарядку,
Смейся веселей,
Будешь здоровей.

В мире нет рецепта лучше -
Будь со спортом неразлучен,
Проживешь сто лет -
Вот и весь секрет!

Ведущий 2:И мы уже сегодня
Сильнее чем вчера
Физкульт-ура! Физкульт-ура!
Физкульт-ура!

Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по ночам
Мы привыкли заниматься
Физкультурой по утрам!

Спорт ребятам очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт - помощник, спорт - здоровье,
Спорт - игра, физкульт-ура!
ВЕДУЩИЙ 1: Чтоб отслеживать ход игры, нужно выбрать нам жюри.

В жюри приглашаются: директор школы__________________,

президент детской организации нашей школы______________________, учитель физкультуры_____________________________________.

Ведущий. Итак, начинаем наше соревнование и неважно, кто станет победителем в этом, скорее шуточном состязании. Главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, доброжелательности. Пусть эта встреча будет по-настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю успеха. И предлагаю участникам дать клятву.

Клятва.

Ведущий. Вы готовы? Прошу внимания! Произносим громко и все вместе слово КЛЯНЕМСЯ.

Торжественно клянёмся участвовать в этих состязаниях, соблюдая правила, по которым они проходят, и, уважая соперников!

Клянёмся!

Клянёмся бежать только в указанном судьёй направлении – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству!

Клянёмся!

Клянёмся соблюдать олимпийский девиз: «Быстрее, выше, сильнее», что значит: быстрее ветра не бежать, выше крыши не прыгать.

Клянёмся!

Клянёмся использовать спортивный инвентарь по назначению.

Клянёмся!

Клянёмся громче болельщиков не кричать.

Клянёмся!

Клянёмся соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта и во имя чести своей семьи!

Клянёмся!

1 эстафета.

Разминка”.

Добежать до противоположной стороны зала, пролезть в обруч и бегом вернуться обратно, огибая кегли.

2 КОНКУРС "Боулинг"
Эстафета с кеглями, победившей команде 1 очко.

3. « Умственная разминка»
а) назовите зимние виды спорта;
б) назовите летние виды спорта;
в) назовите знаменитых спортсменов – женщин;
г) назовите знаменитых спортсменов – мужчин; (Команды называют по очереди, выигрывает та команда, которая ответила последней и получает 1 очко.)
Отгадайте загадки: (За правильный ответ 1 очко, если команда не знает ответа, право передается другой команде)
1. Его не купишь, не украдешь; его закаляясь, приобретешь (здоровье)
2. Льется речка – мы лежим, лед на речке – мы бежим (коньки)
3. Две курносые подружки не отстали друг от дружки. Оба по снегу бегут, обе песенки
поют, обе ленты на снегу оставляют на бегу (лыжи)
4. Сперва с горы летишь на них, а после в гору тянешь их (сани)

5. Каждый вечер я иду, рисовать круги на льду. Только не карандашами, а блестящими… (коньками)

6. Стукнешь о стенку – а я отскочу,
Бросишь на землю – а я подскочу.
Я из ладони лечу –
Смирно лежать не хочу.
Что же это такое? (мяч)

7. Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
Не мешал бы ты игре.
Мы играем в … (волейбол)

8. Какой забит красивый гол! –
Тут постарался мяч (футбол)


4 КОНКУРС "Передай мяч"
Первый участник команды пробегает, с мячом в руках, змейкой между кеглями, передает мяч другому, сам становится сзади, бегут уже вместе и так далее, главное не сбить кегли. За победу 1 очко.

5 “Биатлон”.

С лыжей на одной ноге добежать до ограничительной отметки, “выстрелить” в шар приготовленным “оружием” в воздушный шар и вернуться обратно. Каждое попадание – 1очко.

Ведущий: Дорогие учителя, потрудились вы на славу, пришло время и отдохнуть. Объявляется танцевальный флешмоб.

В исполнении учителя музыки звучит песня на м отив «Наш сосед»

1.Дорогие педагоги, начинаем песни петь,

Не всегда же только будни, надо праздники иметь!

От печальных и унылых и в работе малый прок,

Не умеешь веселиться – значит, ты не педагог!

Припев: пап-пап- пара-пара- пап-пап и т.д.

2.Никогда не забывайте, что Макаренко сказал:

«Я бы мрачных педагогов близко к детям не пускал!»

Это что же за учитель, не умеет песни петь!

Без улыбки, без веселья все мы можем умереть!

3.Уж такая наша доля – в новом духе надо жить.

Если «рэп» сегодня в моде – надо «рэп» нам разучить.

И не жалуйтесь на годы, наши славные друзья,

Нам сегодня 18, старше быть никак нельзя!

Вед.2. В нашей стране все профессии одинаково важны. Но одна из самых уважаемых -профессия учителя.

Вед.1. Учитель ведет нас сквозь годы детства, отрочества, юности, отдает нам свои знания, вкладывает в нас частицу своего сердца.

Вед.2. Вы помогаете нам найти свой путь в жизни. Учите нас доброте и справедливости.

Вед.1. Ведь это же такое счастье, что у нас есть такие учителя, как вы. В ваш замечательный праздник, пока жюри подводит итоги, примите подарок от своих учеников!

(Выходят дети с букетами цветов, читают стихи, исполняют песню)

1) В октябрьский осенний день
Примите наши поздравления.
Терпения, мудрости, везения
И самых умных вам детей!

2) День педагога целый мир
Сегодня дружно отмечает.
И с этим праздником большим
Мы от души вас поздравляем!

3) Пусть будет в радость вам урок
И знания будут на отлично.
Пусть школьный радует звонок,
И счастье будет в жизни личной!

4)В прекрасный день от всей души

Поздравить Вас позвольте!

Желаем всех достичь вершин!

Успехов Вам в работе!

5) Счастливых, светлых, ярких дней!

Учеников хороших!

Пусть новых творческих идей

Становится все больше!

Исполняется песня «Мой добрый учитель»

Ведущий: Слово для объявления итогов соревнования предоставляется директору школы____________________________________________________

Объявление результатов, вручение наград.

Заключительное слово директора школы.

Масель Ольга
Внеклассное мероприятие ко Дню матери для 2–3 класса

Внеклассное мероприятие ко Дню матери для 2-3 класса

День матери . Сценарий

Внеклассное мероприятие для школьников 2-3 класса

Целевая аудитория : учащиеся 2-3 классов .

ЦЕЛЬ : воспитание уважения и любви к женщинам, внимания, заботливости к своим мамам. Развитие творческих способностей детей.

Оборудование : компьютер, проектор, куклы; дети заранее изготавливают подарки для мам.

На доске :

- «Мать - это имя Бога на устах и в сердцах маленьких детей» ;(У. Теккерей)

- «Мать - всё в жизни, она – источник нежности, сострадания, жалости и прощения…» (Д. Джебран) ;

-«Нет ничего святее и бескорыстнее любви матери » . (В. Белинский) .

Ход мероприятия:

Учитель :

День матери праздник пока молодой.

Но все ему рады, конечно,

Все, кто рождён под счастливой звездой,

И мамы опекой сердечной!

Мы в диких бегах суеты городской

Подчас забываем о маме,

Спешим, растворяясь в массе людской,

Всерьёз увлекаясь делами…

А мама нас ждёт и ночами не спит,

Волнуясь и думая часто :

«Ах, как они там?»

И сердце болит, и рвётся на части…

Я в праздник тебя пришёл навестить.

Хоть, можно почаще, конечно.

Желаю тебе не болеть, не грустить.

Люблю я тебя бесконечно.

1-й ребёнок.

Дорогие наши мамы, этот осенний вечер посвящён вам!

2-й ребёнок.

С Днём матери вас дорогие ! Пусть этот праздник будет светлым! Пусть уходят все печали и сбываются мечты! Пусть люди всего мира дарят вам добро и улыбки!

1-й ребенок.

Мама - это самое главное слово!

Мама- это слово понятное всем людям Земли!

2-й ребёнок.

Мама - самое близкое и дорогое слово!

У каждого ребёнка на земле должна быть мама!

1-й ребенок.

И у птиц, и у зверей тоже есть мамы.

2-й ребенок.

Все мамы любят своих детей.

Приходит праздник мам к нам в дома.

Желтеют последние осенние листья в прозрачной вазе на столе.

И Дед Мороз рисует розы для нашей мамы на окне!

Слово «мама» рождается вместе с нами. И чувство любви к матери живёт всегда . Место матери в нашей жизни совершенно особое, исключительное. Мы всегда несём ей свою боль и радость и находим понимание. Мы в вечном неоплатном долгу перед мамой, чья любовь сопровождает нас всю жизнь.

В нашей стране учреждён День матери с 1998 года , и этот замечательный праздник вошёл в нашу жизнь.

3-й ребенок.

Мама- это слово дорогое!

Мама- это счастье на земле!

Мама- это всё моё, родное,

Яркий лучик света в темноте.

Песня «Самая лучшая песня про маму»

1. Рано утром просыпаюсь я от глаз твоих,

Мне они заменят солнце.

Мир, поверь мне, существует лишь для нас двоих.

Солнышко в тебе смеётся.

Мама, без ума тебя люблю я, мама,

И тебя боготворю я, мама.

Я без взгляда твоего, как птица без крыла, птица без крыла.

Мама, знаешь, нет тебя роднее, мама.

Обними меня скорее мама.

Дай погреться мама возле рук твоих, как будто у огня.

2. Пусть невзгоды и печали будут вдалеке,

А поближе будет счастье.

Мы с тобой не сможем жить в печали и тоске,

И прогонишь прочь ненастье.

Я верю, что женщина –

Чудо земное,

Какого на Млечном пути

Не сыскать.

И если женщина

Слово святое,

То трижды священное –

«женщина – мать» .

4-й ребёнок.

О, как прекрасно это слово – мама!

Всё на земле от материнских рук ,

Она нас, непослушных и упрямых,

Добру учила – высшей из наук.

5-й ребёнок.

Матери по силам всё !

Она - начало жизни,

хранительница - берегиня Дома, Жизни, Любви, Души и высокого Духа.

Всех Вас, сидящих в этом зале, объединяет одно - Вы МАМЫ.

А знаете ли вы какие ваши мамы?

6-й ребёнок (мальчик)

Мамы, которые не имеют квалификации повара, готовят в течение жизни более 500 видов самых разнообразных блюд;

В среднем мамы проводят у постели больных детей более 3000 бессонных часов;

А еще они стирают горы белья. Если сложить все постиранное белье, то получится гора высотой с Эльбрус;

Если сложить все выглаженные ими полотенца, то получится пояс для всего Земного шара;

Радуются и огорчаются… чаще всего из-за нас, детей;

А еще мамы плачут. Мамины слезы – это море или даже океан, который можно назвать Океаном грусти;

А еще быть мамой - значит видеть счастливые лица своих детей, а если дети выросли и разъехались, то ждать их;

А еще мамы поют песни, читают стихи, вяжут и шьют.

Вы родились. И первый звук, который вы услышали- это мамин голос, который вас ласкал, убаюкивал.

Вот как это было.

Девочки поют «Колыбельная медведицы» и качают кукол на руках.

7-й ребёнок.

Мамочка наша родная!

Эти нежные строки - тебе,

Самой милой и самой красивой,

Самой доброй на этой земле.

8-й ребёнок.

Есть самое нежное слово на свете :

Его произносят в младенчестве дети,

Его вспоминают в разлуке и муке - МАМА.

9-й ребёнок.

Мама! Какое хорошее слово!

Мама всё время быть рядом готова

В минуту несчастья всегда она рядом,

Поддержит улыбкой, и словом, и взглядом.

Разделит надежды, утешит, поймет.

По жизни уверенно рядом пойдет.

Всегда без оглядки поверить ей можно,

Ей тайну любую доверить не сложно.

Девочки поют песню «Моя мама»

1. Ты меня на рассвете разбудишь,

Трогать волосы ласково будешь,

Как всегда поцелуешь любя,

И улыбка согреет меня.

Когда рядом ты со мной мне тепло

И спокойно на душе и светло.

В целом мире только мы – ты и я,

И пою про это я мама моя.

Моя мама лучшая на свете,

Она мне как солнце в жизни светит,

Мама самый лучший в мире друг,

Как Люблю тепло её я рук

Мама, мама, мама моя. Мама, мама, мама моя.

2. Ты всегда всё поймёшь и простишь,

Знаю я, ты ночами не спишь,

Потому что ты любишь меня,

Потому что я дочка твоя.

Ребята, а что вы подарите своим мамам?

10-й ребёнок.

Мы подарок маме,

Покупать не станем -

Приготовим сами.

Своими руками.

Можно вышить ей платок.

Можно вырастить цветок.

Можно дом нарисовать.

Речку голубую.

А ещё расцеловать

Маму дорогую!

Дети дарят подарки

Нашим мамам подарок от всех детей класса «Вальс» (из м/ф «Анастасия» )

Поиграем в игру “Ма-моч-ка”

Буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте “Ма-моч-ка”

Кто пришел к тебе с утра и сказал “Вставать пора!”…

Кашу кто успел сварить?.

Чаю в чашку кто налил?.

Кто косички вам заплел?.

Целый дом один подмел?.

Кто тебя поцеловал?.

Кто ребячий любит смех?.

Кто на свете лучше всех?.

А сейчас мы поиграем, да гостей мы позабавим!

Сколько ночей вы, мамочки, провели у детских кроваток! Едва услышав детский голос вскакивали с постели. И, думаю, вам не составит труда узнать своего ребенка по голосу.

(Мамы садятся в ряд спиной к своим детям.)

(Ведущий подходит по очереди к каждому ребенку, который должен поплакать издавая звуки «уа-уа» . Мама, которая узнала ребенка, должна поднять руку.)

2 игра «Узнай свою маму по волосам.»

3 игра «Танец в паре» мама с ребенком. (кто лучше) музыка меняется 3-4 мелодии.

4 игра «Чей круг скорее соберется?»

Участвуют две мамы. Вокруг первой – девочки, около второй – мальчики. Под веселую музыку все бегают врассыпную, по окончании музыки надо встать каждому к своей маме. Затем игра повторяется, с участием других мам.

11-й ребёнок.

Мамочка, любимая, родная!

Твоей любовью свято дорожим!

Ты нас растила, понимала-

За всё тебе спасибо говорим.

12-й ребёнок.

Живи подольше, старости не зная,

Желаем ласковых и светлых дней.

И пусть они как птицы, пролетают-

Мы любим с каждым днём тебя сильней!

13-й ребёнок

Мамочка милая, нежная, славная.

Добрая, умная и лучезарная,

В ладонях я счастье тебе подарю,

«Спасибо» за все я тебе говорю.

Живи,улыбайся невзгодам-годам,

Заботы разделим с тобой пополам.

Забудь о болезнях, тревогах забудь,

Любовью осветим твой жизненный путь.

14-й ребёнок

Сказать «спасибо» это мало.

Мы все в долгу перед тобой.

Дай Бог тебе здоровья, мама,

Желание от всей души большой.

Твое тепло, твое добро,

Всегда оно нас окружает.

15-й ребёнок

Твоей любовью свято дорожим.

Ты нас ласкала, понимала.

За все тебе «спасибо» говорим,

Живи подольше, старости не зная.

16-й ребёнок

Пусть будут сны спокойны и легки,

Тебя мы очень любим, дорогая,

Желаем счастья, радости, любви!

Сегодня нашей всей семьей

Мы отмечаем день большой.

17-й ребёнок

Мы славим женщин всех,

Спасибо Вам,

За красоту, за доброту и за нежность.

Вы помните - мы очень любим вас,

И постараемся оправдывать надежды.

Завершает мероприятие презентация «Фильм о маме» . (Фотографии всех мам класса помещены в красивые рамки и под нежную, красивую музыку появляются на экране).









































Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель: активизация познавательной деятельности учащихся

Задачи:

  1. Расширить представления детей о космонавтике.
  2. Формировать чувства патриотизма через знакомство с великими свершениями русских людей.
  3. Развить творческие способности учащихся путём использования игровых элементов.
  4. Организовать соревновательную деятельность между командами.
  5. Создать активное взаимодействие учащихся в команде

Оборудование: компьютер, проектор, экран, воздушные шары, ручки, листы бумаги, 2 ракеты (макеты) с названиями команд, звездочки, медальки для награждения.

Ход мероприятия

(Слайд №1 .) Дети читают стихи.

Звёзды, звёзды, с давних пор
Приковали вы навеки
Человека жадный взор.

И в звериной шкуре сидя
Возле красного костра,
Неотрывно в купол синий
Мог глядеть он до утра.

И глядел в молчаньи долгом
Человек в простор ночной -
То со страхом,
То с восторгом,
То с неясною мечтой.

И тогда с мечтою вместе
Сказка зрела на устах:
О загадочных созвездьях,
О неведомых мирах.

С той поры живут на небе,
Как в ночном краю чудес, -
Водолей, Стрелец и Лебедь,
Лев, Пегас и Геркулес.

(Василий Лепилов)

По порядку все планеты
Назовёт любой из нас:
Раз - Меркурий,
Два - Венера,
Три - Земля,
Четыре - Марс.
Пять - Юпитер,
Шесть - Сатурн,
Семь - Уран,
За ним - Нептун.
Он восьмым идёт по счёту.
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.
(Аркадий Хайт)

Первый куплет:

Вот наш звездолет летит вперед
Навстречу звездам.
До свиданья, дом! Пусть нам вильнет хвостом
Комета, а потом

Припев:

Второй куплет:

Да! Летим туда, ногой куда
Ступить не просто!
Мы откроем всё, преграды все снесём,
От чудищ всех спасём

Припев:

Третий куплет:

Там все рады нам! Космопотам
Зовет нас в гости!
Тысячи планет нам говорят: "Привет!
Останьтесь здесь!" Но нет –

Припев:

(Возвращаемся на первый слайд.)

Ладонью заслоняясь от света,
Сидит мальчишка.
Тишина.
И вдруг волшебное:
- Ракета
Достигла станции Луна. - И оторвавшись от тетрадок,
Сказал с достоинством:
- Порядок. -
Как будто так и быть должно.
Должно быть так,
А не иначе.
И удивительного нет,
Что это нами,
Нами начат
Штурм неразгаданных планет.
Его за скупость не корите:
Мальчишка сдержан потому,
Что продолжение открытий
Эпоха вверила ему!
(Л. Татьяничева)

В космической ракете
С название «Восток»
Он первым на планете
Подняться к звёздам смог.
Поёт об этом песни
Весенняя капель:
Навеки будут вместе
Гагарин и апрель.
(В.Степанов)

Учитель: Ребята, кто догадается, чему будет посвящено наше мероприятие? Может кто-то скажет какой праздник недавно отмечала наша страна?(На 1 слайде – щелчок, появляется запись: 12 апреля – день космонавтики )

Загадочный мир звезд и планет с давних времен притягивал к себе внимание людей. Но ближе и доступнее он стал только с проникновением человека в космическое пространство.

Посмотрите, как это происходило.

(Слайд 1. Ссылка управляющая кнопка, показ ролика «Звездный полет». Данная ссылка отправляет на адрес в Интернете (http://viki.rdf.ru/item/2113/download/), где нужно скачать данный клип, т.к. он очень большой по объему – 41,2 МБ. После просмотра возвращаемся на слайд 1).

Давайте и мы с вами, ребята, отправимся в космическое путешествие. Поднимите руки, кто из вас хочет полететь в космос? (Все поднимают руки) Отлично! Только мы с вами будем путешествовать по необычным планетам.

Ведущий 1

Космонавтом хочешь стать -
Должен много-много знать!
Любой космический маршрут
Открыт для тех, кто любит труд.
Только дружных звездолет
Может взять с собой в полет.
Скучных, хмурых и сердитых
Не возьмем мы на орбиты.
Ждут нас быстрые ракеты
Для полетов на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим.
Если в космос мы хотим,
Значит, скоро полетим!
Самым дружным будет наш,
Наш веселый экипаж.
(Д.Чибисов)

Ребята, а на какой планете мы с вами живем? (Земля ).

Правильно. (Слайд 2. По щелчку появляется изображение планеты Земля и по щелчку название «Земля»).

У нас с вами будет два экипажа, две команды. Экипаж звездолета «Юность» и экипаж звездолета «Мечта». (Ставятся ракеты на столы экипажей ). Мы с вами будем прилетать на планеты, на которых нас ждут задания. И в конце мероприятия мы с вами увидим, чей экипаж знает о космосе больше, чей экипаж победит. Итак, отправляемся в путь.

Первая планета, на которую мы с вами попали, это планета «Загадочная». (Щелчок, на слайде появляется изображение планеты и название «Загадочная»). Жители этой планеты предлагают нам ответить на загадки, которые они приготовили для вас. (За каждый правильный ответ экипаж получает звездочку ). (Ссылка – планета, переходим на слайд с изображением планеты и названием «Загадочная»).

  1. Чтобы глаз вооружить
    И со звездами дружить,
    Млечный путь увидеть чтоб
    Нужен мощный … (телескоп )
  2. Телескопом сотни лет
    Изучают жизнь планет.
    Нам расскажет обо всем
    Умный дядя … (астроном )
  3. Астроном - он звездочет,
    Знает все наперечет!
    Только лучше звезд видна
    В небе полная … (Луна )
  4. До Луны не может птица
    Долететь и прилуниться,
    Но зато умеет это
    Делать быстрая … (Ракета )
  5. У ракеты есть водитель,
    Невесомости любитель.
    По-английски: «астронавт»,
    А по-русски … (Космонавт )
  6. Космонавт сидит в ракете,
    Проклиная все на свете -
    На орбите как назло
    Появилось … (НЛО )
  7. НЛО летит к соседу
    Из созвездья Андромеды,
    В нем от скуки волком воет
    Злой зеленый … (Гуманоид )
  8. Гуманоид с курса сбился,
    В трех планетах заблудился,
    Если звездной карты нету,
    Не поможет скорость… (Света )
  9. Свет быстрее всех летает,
    Километры не считает.
    Дарит Солнце жизнь планетам,
    Нам - тепло, хвосты -… (Кометам )
  10. Всё комета облетела,
    Всё на небе осмотрела.
    Видит, в космосе нора -
    Это черная … (Дыра )
  11. В черных дырах темнота
    Чем-то черным занята.
    Там окончил свой полет
    Межпланетный … (Звездолёт )
  12. Звездолет - стальная птица,
    Он быстрее света мчится.
    Познает на практике
    Звездные … (Галактики )
  13. А галактики летят
    В рассыпную как хотят.
    Очень здоровенная
    Эта вся вселенная!

Мы с вами отгадали все загадки (ссылка управляющая кнопка, возвращаемся на слайд 2 с планетами) и отправляемся дальше. Полетели. Следующая планета на которую мы приземляемся называется «Звездная» (на слайде 2 щелчок – появляется изображение планеты и название «Звездная») . Здесь нас ждут новые задания (ссылка – планета, переходим на слайд с изображением планеты и названием «Звездная», на слайде ссылка – звездочка – музыка для конкурса) .

(Дети выходят по 1 человеку из каждой команды, пока играет музыка собрать как можно больше звездочек.)

Собрали все звездочки и отправляемся дальше (управляющая кнопка – возвращаемся на слайд 2) . Следующая планета, на которой мы приземлились – «Планета вопросов» (слайд 2: щелчок – появляется изображение планеты с названием «Планета вопросов») . Жители этой планеты приготовили для вас блиц опрос (ссылка – планета, появляется изображение планеты с названием «Планета вопросов», далее по щелчку идет слайд с вопросом и ответами. Ответы проверяем по ссылкам буквам. Далее действуем с помощью управляющих кнопок).

  1. Что сказал Юрий Гагарин в момент старта? (A. Полетели, B. Поехали, C. Вперед, D. Пока)
  2. Как называется город космонавтов? (A. Звездный, B. Солнечный, C. Космический, D. Цветочный)
  3. Какой прибор является основным инструментом астрономов? (A. Микроскоп, B. Телескоп, C. Фильмоскоп, D. Калейдоскоп)
  4. Как называется место старта космических кораблей? (A. Аэропорт, B. Аэродром, C. Космодром, D. Ракетодром)
  5. В чем космонавты хранят пищу? (A. В кастрюлях, B. В банках, C. В термосах, D. В тюбиках)
  6. На каком из этих устройств можно выйти в космос? (A. На воздушном шаре, B. На аэроплане, C. На самолете, D. На ракете)
  7. Какая планета называется «голубой планетой»? (A. Венера, B. Земля, C. Юпитер, D. Марс)
  8. Как называется камень, упавший с космоса на Землю? (A. Метеор, B. Болид, C. Астероид, D. Метеорит).

Молодцы, ребята! Ответили на все вопросы. А мы покидаем эту планету и отправляемся на другую планету. А она называется «Воздушная» (слайд 2: щелчок – появляется изображение планеты с названием «Воздушная») . Жители этой планеты приготовили для нас эстафету (ссылка – планета, появляется изображение планеты с названием «Воздушная», на этом слайде ссылка – звездочка, музыка для игры ).

Эстафета «Воздушный шарик».

В каждой команде 5 человек, которые стают в колонны. Двум ведущим игрокам каждой команды дается воздушный шарик. Игроки обеих команд поднимают руки вверх. По команде руководителя участники игры передают воздушный шарик по рукам назад колонны. Затем передаю шарик обратно между ногами. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданным заданием.

Молодцы! Отправляемся дальше (ссылка – управляющая кнопка, возвращаемся на слайд 2) . Следующая планета, на которой мы приземлимся «Неизвестная планета» (слайд 2: щелчок – появляется изображение планеты с названием «Неизвестная планета») . Жители этой планеты предлагают вам такое задание (ссылка – планета, появляется изображение планеты с названием «Неизвестная планета», на этом слайде ссылка – звездочка, появляется слайд со словом «космонавтика» ) . Нужно составить как можно больше слов из слова космонавтика (таблички с этим словом ставятся на столы). Можно переставлять буквы в любом порядке, использовать в одном слове каждую букву один раз. За каждое слово вы получаете звездочку.

Молодцы, ребята. Вы хорошо справились с заданием (ссылка – управляющая кнопка, возвращаемся на слайд 2). Еще одна планета на которую мы приземляемся это планета «Планета Фантазия» (слайд 2: щелчок – появляется изображение планеты с названием «Фантазия».) Представьте, что вы встретили настоящего инопланетянина (ссылка – планета, появляется изображение планеты с названием «Фантазия») . Как вы думаете, как он мог бы выглядеть? Придумайте и нарисуйте, как по-вашему, мнению, может выглядеть инопланетянин.

Молодцы! Хорошие получились рисунки. И мы заканчиваем наше путешествие и возвращаемся на нашу планету – Земля (ссылка – управляющая кнопка, возвращаемся на слайд 2: ссылка с планеты Земля – появляется изображение планеты с названием «Земля») .

Давайте подведем итоги. Подсчет звездочек. Награждение победителей (щелчок – появляется следующий слайд со словами «Спасибо за внимание»).

Когда вы будете выходить из класса, на наборное полотно поставьте красную звездочку, если вам понравилось наше путешествие или синюю, если вам наше путешествие не понравилось.

При подготовке данного мероприятия использовала интернет-ресурсы (

Редакция сайта не несет ответственности за содержание статьи в данном разделе.

Под музыку "Школьные годы"
Ученик
Нам не сдержать волнения и радости,
Слушай нас, Родина! Слушай, Земля!
Наше приветствие! Здравствуйте!
Здравствуйте, дорогие учителя!

Ученик
Строгим и ласковым...
Мудрым и чутким..
Тем, у кого седина на висках...
Тем, кто недавно из стен институтских...
Тем, кто, поведав нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед...
Всем, кому гордое имя - учитель...

Вместе. Наш благодарный, горячий привет!
Ученик
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода.
Школа празднует день педагога.
Праздник мудрости, знаний, труда.
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Все, что связано с юностью, с детством
Мы обязаны учителям!
Ученик
Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
Учеников!
Ученик
Мы сегодня от имени каждого сердца
Вам говорим
Все "Спасибо!"
Ведущий Мы собрались здесь в уютном зале, чтобы поздравить дорогих учителей с их профессиональным праздником! Мы говорим Вам “Спасибо!” за ваш труд, терпение, за ту заботу, которую вы проявляете к каждому из детей.
Дорогие учителя! Пусть радость и удача всегда сопутствуют Вам! Пусть тепло, забота и внимание домашних и близких согревают Вас! Пусть все ваши желания сбудутся.
Ученик
Учитель! — Нестареющее слово!
Свежо всегда и вечно будет ново!
Пока земля кружится во Вселенной,
Профессия учителя нетленна!
Ведущий
День учителя — это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком или президентом страны. И неудивительно, ведь, прежде всего он чей-то бывший ученик!
Ученик
И пусть сегодня посёлок не расцвечен,
Пусть не гремят фанфары и салюты, —
В душе особой радостью отмечен,
Он дорог всем бесспорно, абсолютно — День учителя!

Ученик
Примите наши пожеланья
Здоровья, счастья и добра,
И пусть плохого настроенья
У вас не будет никогда!
Пусть улыбкою доброю, нежною
Каждый день для вас начинается,
Пусть заботы, тревоги житейские
На пути вашем реже встречаются.

Ученик
Пусть будет счастье и здоровье,
И пусть на всё хватает сил,
И, чтобы каждый день с любовью
Вам только радость приносил!
Пусть в этот день вам солнце ярче светит,
Цветы под ноги падают ковром.
Желаем вам здоровья, счастья, света,
Всего того, что называется добром!

Звучит песня
Ведущий

Мы помним их всегда, наших учителей, но в этот праздничный день нам хочется сказать особенно тёплые слова любви и признательности. Сегодня вам, нашим дорогим, нашим любимым, эти самые добрые пожелания!
Ученик
Цветы, улыбки, поздравленья,
И фразы теплые - для вас!
Прекрасны праздника мгновенья,
И долог будней каждый час!
Ученик
Друзья! Как мало всем нам надо,
Чтобы тебе был кто-то рад!
И пусть сегодня этот вечер
Подарит вам желанье жить,
Петь, танцевать, готовить речи,
Учить других, добро творить!

Ученик
Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей!
И вновь мы поздравляем вас, своих учителей!
Ведущий
Наших первоклассников звонкий смех - лучшая награда!
Малыши поздравить вас будут очень рады.
Выходят первоклассники.
1. Здравствуй, дорогая школа!
Открывай пошире дверь!
Мы пришли! Народ весёлый
И талантливый, поверь!

2. Целый год мне школа снилась,
И не мог дождаться я,
Как сложу в портфель тетрадки,
Будут книжки мне друзья!

3. Я тоже в школу собиралась,
Подбирала всё наряд!
Только, видно, зря старалась:
В моде форма, говорят!
4.
Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели
Мы теперь ученики!

5. Ждут нас ручки и тетрадки,
Книжки, краски и дневник.
Всё расскажут по порядку
Нам страницы мудрых книг.

6. Нам учитель дверь откроет
Встретит на пороге нас
Твёрдой, доброю рукою
Поведёт из класса в класс.

7. Учительница первая моя
Вы фея, ведущая в знанье,
Дарящая радость, несущая свет,
Надежд вам счастливых,
Большого признанья
И новых находок и новых побед.

Ученик.
Пусть будет так, чтоб в жизни вашей светлой, доброй
Всегда вас окружали дети, как цветы,
Чтоб школа всем была надёжной пристанью -
Счастливой, светлой, полной доброты!
Ученик
Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
С Галактикой космической, которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!
Учительское Сердце - НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ ЛЮБИ!”

Ученик
О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим ещё раз повторить:
Учитель для детей - судьбы начало!
Настал момент вам песню подарить.

Ведущий
Есть в жизни один волшебный порог, который никто не может переступить равнодушно. Это - порог школы. Пусть человек уже стар, всё равно он не без робости переступает школьный порог. А переступив, сразу вспомнит о своём школьном звонком детстве, об учителях.

Ученик
Мы замечаем не всегда,
Как много нам забот
И терпеливого труда
Учитель отдает.
С едва заметной сединой
На темно-русой прядке
Стоит она перед тобой,
Сложив стопой тетрадки.
И любишь ты, как он, как я,
Ее - и скажем прямо:
Она - вторая мать твоя.
А кто дороже мамы?

Ученик
Хоть нелегко учителем работать
Волненья много и заботы,
Вы благородным заняты трудом,
Все с уваженьем думают о нём.

Сценка Дело было вечером…
Ведущий: Дело было вечером
Делать было нечего.
Люда в зеркальце смотрела,
Нина просто так сидела,
Зоя пела, Люба молчала,
Наденька ногой качала,
Алексей играл в песке,
Вера в "мячик на носке".
Вдруг раздался Людин голос…
Люда: Вот сейчас смотрю на вас,
А когда пройдут года,
Кем вы станете тогда?
Ведущий: И сказала тихо Нина:
Нина: Буду я как баба Зина
На базарчике стоять
И пиявок продавать.
Покупатели вокруг
Быстро всех их разберут!
В тот же день, за эти деньги,
В магазине я куплю
Попугая, кобру, крысу,
Черепаху и сову.
Мама будет очень рада!
Я скажу: "Так, мама, надо!"
Ведущий: И сказала громко Зоя:
Зоя: Как без музыки друзья?
Сяду вечером на лавку -
Все собаки станут гавкать,
Как гармошку растяну…
Если вынесу гобой -
Поднимут соседи вой,
А спою под пианино…
Не пройдут мальчишки мимо!
Грозди белые акаций
Оборвутся от оваций.

Надя: Ну, а я, сказала Надя,
Пианино не люблю…
Лучше цифры: три, один -
Лучше уж считать игрушки,
Куклы, деньги, погремушки…
Как прибавить, как отнять,
Всё могу вам рассказать.
Ведущий: В разговор вступает Вера:
Вера: Спорить вам не надоело?
Главное, друзья, футбол!
Как забить в ворота гол!
Мне детсадовскую крышу
Покорять пришлось не раз
И меня вы называйте
Не Веерок, а Снежный Барс!
Ведущий: В углу задумался Алёша,
А немного погодя…
Громко он друзьям сказал:
Алёша: Друзья! Вот о чём кручинюсь я!
Всем бездельничать охота,
Но работать должен кто-то!
Должен кто-то в семь вставать
Вас кормить и одевать,
Шить рубашки и штанишки,
Суп варить, печатать книжки,
В детский садик нас водить,
В школе всех ребят учить,
Строить, рыть, стругать, пилить…
Ведущий: И сказала Люда строго:
Люда: Да, ребята, так нельзя!
Надо всем в учителя!
Я как только народилась
Сразу вся определилась,
Я в игрушки не играла -
Сочинения писала -
На обоях, на столе
И у брата в дневнике.
Ведущий: Лёша, Надя, Вера, Нина,
Люба, Зоя и Людмила
В этот вечер так решили:
Все хором: Мы сегодня подрастём,
В институт затем пойдём,
Станем мы детей учить!
Интересно будем жить.
Ведущий: Сколько лет прошло с тех пор,
Но ребята не забыли
Свой тогдашний разговор.
Все учителями стали,
Все работают у нас
И о каждом смело скажем:
Все: НАШ УЧИТЕЛЬ - ПРОСТО КЛАСС!
Ведущий
Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени.
Среди множества профессий учитель всегда стоял и стоит на особом месте. С ним имеют дело все, кем бы потом они ни стали.
И нет на земле человека, который бы добрым словом не вспомнил своего учителя, давшего путёвку в большую жизнь.
Ученик
Кто нас учит?
Кто нас мучит?
Кто нам знания дает?
Это школьный наш учитель -
Удивительный народ…
Ученик
В нашей школе, лучшей в мире,
Что учитель, то звезда.
И во всей России лучше
Не найдёте никогда!
Ученик
Директору

Пусть Вас видим очень редко,
Вы хозяйка школы всей,
Лучший педагог - директор!
Счастья Вам - от всех детей!

Кого мы рады видеть больше всех?
Кто нас и хвалит, и порой ругает?
Кто с нами делит каждый наш успех?
Кто от души во всем нам помогает?
К чему вопросы, если есть ответ,
Который никого не удивляет:
Всё это - Вы! Ведь Вас класснее нет!
И весь наш класс Вас нынче поздравляет!
Ученик
Учителю
Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны Вы и сердцем щедры.
Все Ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Вы к детям дорогу сумели найти,
Пусть ждут Вас успехи на этом пути!
Ученик
Учителю
Вы каждый день и каждый час,
Нелегкой посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живете.
Чтоб нами славилась земля,
Чтоб честными росли мы,
Спасибо Вам, учитель наш,
За все хорошее спасибо!
Ученик
Учителю
Нам, учитель дорогой,
Ваш характер нравится!
Кроме Вас, никто другой
С нами не управится!
Вы - добры и справедливы!
Вы - во всем пример для нас!
Самый лучших чувств порывы
Выражает Вам наш класс!

Учителю
Мы воспитателя продлёнки
Сегодня искренне хотим
Поздравить с этим днем учителя,
И от души вам говорим,

Спасибо вам за такт, терпение,
Мы ценим вашу доброту,
Пусть не коснутся вас сомнения,
Пусть жизнь подарит теплоту.

Ученик
Учителю физкультуры
Пусть кубков, медалей пока не имеем,
Мы крепкие телом и духом сильны!
К вершинам спортивным добраться сумеем,
И верим - нам в этом поможете Вы!




Ученик
Учителю изо
Вы учите нас живопись любить,
Мы радугу рисуем и листочки.
И пусть нам Левитанами не быть,
В искусстве делаем мы первые шажочки!

Сегодня все мы - вся школа наша,
От сердца каждого ребенка и родителя,
Хотим поздравить с праздником прекрасным Вас -
С днем Вашей славы - с Днем учителя!

Ученик
Учителю музыки
Ах, музыка, ну кто ее не любит?!
И с удовольствием торопимся мы в класс.
Быть может, Моцарта, Иосифа Кобзона
Или Шаляпина откроете Вы в нас!

Сегодня все мы - вся школа наша,
От сердца каждого ребенка и родителя,
Хотим поздравить с праздником прекрасным Вас -
С днем Вашей славы - с Днем учителя!

Ведущий. Профессия учителя очень сложная, она требует от человека много терпения и понимания. В основном она состоит из нелегких, но интересных будней. Однако сегодня у наших дорогих учителей профессиональный праздник, и они, конечно, достойны самых искренних и теплых поздравлений и пожеланий в свой адрес.
Частушки.
День учителя настал,
Долго этот день я ждал,
Нужно начинать скорей
Праздник для учителей!

Да! Сегодня точно можно
Нам немного пошутить
И весёлые частушки
Вам в подарок подарить!

Дважды два равно четыре,
Три плюс два, конечно, пять.
Любит Витя-второклассник
Математику решать!

На уроках рисованья
Дети любят рисовать,
А ещё ребята любят
Самолётики пускать!

Сочиняли новый стих
На уроке чтения,
А потом к нему мотив
На уроке пения!

Мы на русском языке
Вчера диктант писали,
А сегодня весь урок
Ошибки исправляли!

Завуч шёл по коридору,
Нёс в руках он наш журнал.
Нужно нам исправить двойки,
И журнал из рук пропал!

Весь в делах директор наш,
Непросто школой управлять,
Это же вам не частушки
На концерте исполнять!
Ученик 1.
Учительство - не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.

Ученик 2.
Учительство - когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
Ученик 3.
Осыпанный цветным дождем букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
Прими, учитель, не слова привета,
А часть души от благодарных нас!
Ученик 1.
Спасибо вам, учителя,
Ведь заняты вы делом самым важным.
На вас ведь держится земля,
Вы для нее растите юных граждан.

Сегодня День учителя. До конца четверти ещё целый месяц.
Интересно, что вас, дорогие педагоги, ждёт впереди?

Мы предлагаем вам праздничную лотерею. Просим каждого вытянуть по одному билетику.(Билеты пронумерованы 1-12. Каждому номеру соответствует какой-либо предмет- выигрыш).

Шуточные предсказания судьбы.
Пуговка- Вам в этом месяце подарят что-то красивое из одежды.
Колёсико- в этом месяце Вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.
Цветок- в этом месяце Вы станете ещё милее и красивее.
Конфета- Вас в этом месяце ожидает сладкая- пресладкая жизнь.
Копейка- в этом месяце Вы будете очень денежным человеком.
Лавровый лист- Вас ожидают большие успехи в работе.
Географическая карта- в этом месяце Вас ожидает путешествие.
Перец- будьте внимательны, можете поссориться с подругой.
Соска- в этом году у Вас будет прибавление в семье.
Сердечко- Вас ожидает любовное увлечение в этом месяце.
Колечко- в этом году Вы обязательно побываете на свадьбе.
Корона- мы поздравляем Вас, сегодня Вы- королева нашего праздника!
Ученик
Пусть год грядущий будет годом счастья:
Улыбок, радости, надежд!
Пусть каждый день приносит лучик счастья,
Здоровья крепкого на много-много лет.
Ученик
Пусть будет радостной всегда
Труда прекрасного дорога.
И пусть не меркнет никогда
Святое званье педагога!
Дорогие коллеги! Разрешите ещё раз от всей души поздравить вас с праздником и пожелать крепкого здоровья!
- Огромного счастья!
- Выдержки и терпения!
- Бодрости и сил!
- Энергии и энтузиазма!
- Хорошего настроения!
- Способных учеников!
- Ответственных родителей!
- Лояльной администрации…
- И большой зарплаты!
ПЕСНЯ