Вселенский Собор: навстречу Святому и Великому Собору? Вселенский, или Всеправославный Собор: повестка дня и опасения верующих.

Глубокий духовный сон. Вот как можно оценить нравственное состояние нашего современного общества. Прот. Дмитрий (Смирнов) несколько лет назад так и сказал: «Спите спокойно». Однако, пребывая в духовной спячке, мы рискуем проспать ключевые события не только нашей частной жизни, но и в жизни нашей Церкви.

Так, например, случилось с «Восьмым вселенским» собором. Многие из нас еще не знают, когда и в каком храме он состоится, а между тем он уже фактически идет!

Действительно, если мы рассмотрим схему, по которой проводились все Вселенские Соборы, то ее можно представить следующим образом: вынесение на обсуждение вопросов соборной повестки обсуждение их утверждение окончательного варианта соборного документа торжественный акт с подписанием всеми участниками соборного решения.

Применяя эту схему к «Восьмому вселенскому», мы видим, что практически уже все ключевые решения приняты. Как заявил СМИ митрополит Иларион (Алфеев), один из главных участников подготовительного процесса от РПЦ, собор «вообще не будет решать вопросы: он лишь провозгласит то, что будет решено Поместными Православными Церквами заранее, на этапе подготовки к нему».

Т. о. осталось только «отцам» собора поставить свои подписи под его решениями. Этот последний торжественный акт собора по сути и называется в СМИ «Святым и Великим» или «Всеправославным» собором. Его проведение намечено на 19 июня 2016 г. в храме Ирини в Стамбуле. На нем Предстоятели Поместных Церквей всего лишь поставят свои подписи под аплодисменты сопровождающих каждого из них двадцати епископов, а также католических, монофизитских и протестантских «братьев» и журналистов.

Кстати, со стороны наших католических «братьев» аплодисменты уже разразились. После оглашения времени проведения «Всеправославного собора» кардинал Курт Кох, председатель «Папского совета по содействию христианскому единству», с нескрываемой радостью заявил: «Если Православные Церкви обретут большее единство между собой, то для экуменического диалога с нашей католической церковью это будет только полезным и способствующим его развитию» и принесет «много добрых плодов». Чему же так аплодируют вековые враги Православной Церкви, желающие ее погибели? Обратимся к фактам.

По информации Службы коммуникации ОВЦС, 16 октября 2015 года в Православном центре Константинопольского Патриархата в Шамбези (Швейцария) завершились заседания 5-го Всеправославного предсоборного совещания (Восьмого вселенского собора - примеч. ред.). В них принимала участие делегация Русской Православной Церкви во главе с председателем Отдела внешних церковных связей митр. Волоколамским Иларионом. В состав делегации входили архп. Берлинско-Германский и Великобританский Марк (Русская Зарубежная Церковь), заместитель председателя ОВЦС прот. Николай Балашов, клирик Западно-Американской епархии Русской Зарубежной Церкви арх. Ириней (Стинберг) и сотрудник ОВЦС свящ. Анатолий Чуряков (переводчик).

Председателем совещания был митр. Пергамский Иоанн (Константинопольский Патриархат). Часть заседаний проходила под председательством митр. Галльского Эммануила (Константинопольский Патриархат).

По итогам работы 5-го Всеправославного предсоборного совещания одобрен проект документа Святого и Великого Собора Православной Церкви «Автономия и способ ее провозглашения», разработанный в 2009 году Межправославной подготовительной комиссией. Участники совещания также рассмотрели проекты документов Всеправославного Собора, которые были отредактированы Специальной межправославной комиссией на заседаниях, состоявшихся в Шамбези в октябре 2014 года, в феврале и марте-апреле 2015 года. С учётом поправок, представленных делегациями Поместных Православных Церквей, документы «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» и «Важность поста и его соблюдение сегодня» были одобрены всеправославным совещанием.

Документу «Вклад Православной Церкви в достижение мира, справедливости, свободы, братства и любви между народами и устранение расовой и прочих дискриминаций» было усвоено новое название «Миссия Православной Церкви в современном мире». В связи с тем, что по ряду принципиальных позиций не удалось достичь консенсуса, документ не был подписан главами делегаций Русской и Грузинской Православных Церквей.

В СМИ находим дополнительную информацию о причинах разногласия. Сообщается, что вокруг этого документа, а точнее вокруг положения о вкладе Православной Церкви в ликвидацию расовой и иной дискриминации разгорелись принципиальные споры в конце марта - начале апреля 2015 на 3-м заседании Специальной межправославной комиссии по подготовке будущего Всеправославного (Восьмого Вселенского) Собора.

Представители одной из Поместных Церквей поставили принципиальный вопрос: какие именно формы дискриминации подразумеваются под «иными» и не входит ли в них «дискриминация» сексуальных извращенцев?

На упомянутый вопрос был получен от митр. Иоанна (Зизиуласа) прямой ответ: да, в числе иных видов дискриминации, которую должен осудить Собор, входят и все формы преследования гомосексуалистов.

Представители Сербской, Болгарской, Грузинской, Румынской, Русской и Антиохийской Церквей выступили против включения данного пункта в программу Собора. Эти разногласия до конца не удалось преодолеть и на последнем соборном заседании.

В работе совещания (заседания «восьмого» собора) участвовали делегации Константинопольского, Александрийского, Антиохийского, Иерусалимского, Московского, Грузинского, Сербского, Румынского, Болгарского Патриархатов, Кипрской, Элладской, Албанской, Польской Православных Церквей и Православной Церкви Чешских земель и Словакии.

Секретариат Пятого Всеправославного предсоборного совещания составляли митр. Швейцарский Иеремия, архид. Иоанн Хриссавгис, В. Фидас и К. Деликостандис (Константинопольский Патриархат).

Каков же итог, каковы утвержденные проекты решений по семи пунктам повестки «Восьмого вселенского»? Отцы собора, в частности митр. Иларион ничего нам об этом не сообщил. Как ранее он пояснил в своем июльском интервью на поставленный вопрос о причинах закрытости предсоборного процесса, «поскольку не все Поместные Церкви оказались готовы отойти от сложившегося за десятилетия формата подготовки, Межправославная подготовительная комиссия в настоящее время продолжает придерживаться старого порядка» т.е. - строгой конспирации и глухого молчания о своих решениях.

О том, что сам митр. Иларион прекрасно сознает значение состоявшегося заседания косвенно свидетельствует и график его послесоборных встреч. По информации Службы коммуникации ОВЦС, 19 октября с.г., перед началом конференции «Религиозный и культурный плюрализм и мирное сосуществование на Ближнем Востоке», для участия в которой митрополит Иларион (Алфеев) прибыл в Афины, состоялась его встреча с Патр. Варфоломеем, также находящимся в Афинах. Стороны обсудили итоги завершившегося 17 октября в Шамбези (Женева) 5-го Всеправославного предсоборного совещания.

А уже 21 октября в Ватикане, в гостинице «Domus Sanctae Marthae», состоялась встреча председателя ОВЦС митрополита Волоколамского Илариона с папой римским Франциском.

В начале встречи папа Франциск поблагодарил митрополита Илариона за приветствие, с которым он выступил накануне на заседании XIV Генеральной ассамблеи епископов римско-католической «церкви».

Служба коммуникации ОВЦС сообщает, что в беседе были затронуты темы, стоящие на повестке двусторонних отношений между Московским Патриархатом и римско-католической «церковью»… Однако, учитывая заинтересованность папистов в «Восьмом вселенском» соборе, было бы фантастично, если бы они воздержались от обсуждения итогов завершившегося 17 октября в Шамбези (Женева) последнего соборного заседания.

В тот же день председатель ОВЦС встретился и с упоминавшимся выше кардиналом К. Кохом, который еще заранее приветствовал собор, как шаг, приближающий унию между Православной Церкви и Ватиканом.

Так что же рассказал митр. Иларион римскому понтифику и «братьям» бискупам? Об этом не сложно догадаться из анализа предыдущих его выступлений, а также всего комплекса открытой информации о соборе.

Как уже ранее сообщалось, из десяти тем соборного каталога из-за неразрешимых разногласий были отложены 2-я и 4-я «Процедура признания статуса церковной автокефалии» и «Диптих. Правила взаимного канонического признания Православных Церквей». Из последних сообщений видим, что отложена до лучших времен и последняя тема соборного каталога.

Т.о. остались следующие семь тем:

1. Православная диаспора. Определение юрисдикции православных объединений за пределами национальных границ.
2. Процедура признания статуса церковной автономии.
3. Установление общего календаря праздников.
4. Правила и препятствия для совершения таинства брака.
5. Вопрос поста в современном мире.
6. Связь с другими христианскими конфессиями.
7. Экуменическое движение.

Если верить докторской речи в С.-Петербургской духовной академии митр. Илариона от 2 ноября 2011 г., по 1-му вопросу «согласованное решение… было принято на Всеправославном предсоборном совещании в июне 2009 года. В итоговом документе Совещания констатируется, что «на современном этапе невозможен… немедленный переход к строго каноническому порядку Церкви по данному вопросу, т.е. пребыванию только одного епископа в одном месте. По этой причине принято решение предложить создание некоего переходного положения, которое и подготовит почву для строгого канонического решения проблемы».

В соответствии с упомянутым решением, в различных регионах диаспоры были учреждены Епископские собрания, объединяющие всех канонических православных архиереев того или иного региона. Их работа началась с апреля 2010 года и позволила скоординировать межправославное взаимодействие в диаспоре. Регионами, где были учреждены Епископские собрания, являются:

1. Северная и Центральная Америка
2. Южная Америка
3. Австралия, Новая Зеландия и Океания
4. Великобритания и Ирландия
5. Франция
6. Бельгия, Голландия и Люксембург
7. Австрия
8. Италия и Мальта
9. Швейцария и Лихтенштейн
10. Германия
11. Скандинавские страны
12. Испания и Португалия

Относительно 2-й темы соборного каталога митр. Иларион сообщил: «Было признано, что, каждая Поместная Церковь вправе самостоятельно решать, предоставляет ли она права автономии той или иной своей части, и каков объем этих прав».

По поводу календарной реформы, которая стоит под № 3 в каталоге соборяне решили, что она необходима, но в настоящее время невозможна из-за т.н. «пастырских трудностей» т.е. - из-за активной позиции ревнителей Православия в Иерусалимской, Русской, Сербской и Грузинской Православных Церквей.

Что касается 5-й темы каталога «Вопрос поста в современном мире», то епископам предоставляется больше прав в его разрешении. «Для испытывающих затруднения в соблюдении действующих постановлений о посте, по причинам ли частным (болезнь, служба в армии, условия труда, жизнь в диаспоре и т.п.), или более общим (особые условия, господствующие в некоторых странах в связи с климатом, и невозможность найти постную пищу…), предоставляется на духовное усмотрение поместных Православных Церквей определить меру человеколюбивой икономии и снисхождения, смягчая в этих особых случаях обыкновенную "строгость" священных постов».

Наиболее радикальному пересмотру Православное законодательство подверглось в 4-м, 6-м и 7-м пунктах соборного каталога. По вопросу «Правила и препятствия для совершения таинства брака» (4-я тема) фактически отменяется 72-е правило VI Вселенского Собора, 14-е правило IV Вс. С.; 10-е и 31-е правила Лаодикийского собора и 30-е правило Карфагенского собора о запрете на брак между православными и еретиками, а также иноверцами.

«[...] Принято решение, чтобы:

А) препятствовать браку православных с инославными по канонической акривии, однако благословлять его по снисхождению и человеколюбию при определенном условии, что дети от этого брака будут крещены и воспитаны в Православной Церкви. Поместные автокефальные Православные Церкви могут принимать решения относительно применения икономии в отдельных случаях, в зависимости от своих особых пастырских нужд;

Б) брак между православными и иноверцами или с неверующими абсолютно запрещается по канонической акривии. Но в случае такого брака Поместные автокефальные Православные Церкви могут все же применять пастырскую икономию к православному члену в зависимости от своих особых пастырских нужд».

Что касается либерализации церковного законодательство в области брака священнослужителей, то сделан первый шаг в этом направлении: В отношении священнослужителей было подчеркнуто, что «по находящемуся в силе каноническому порядку запрещается брак всякому лицу, получившему священство в любой степени рукоположения (3-е правило Трулльского Собора). Тем не менее, Комиссия, имея в виду существующее положение в некоторых поместных Церквах и пастырские нужды, [высказала мнение], что для Церкви полезно было бы обсудить вопрос о браке 1-й степени священства, т.е. диаконов, после рукоположения и изучить эту тему с благосклонным вниманием к тому, что является возможным в духе канонов и древней практики Церкви, чтобы число священного клира не уменьшалось».

Т.о. фактически отменяется 6-е правило VI Вселенского Собора , которое гласит: «Понеже речено в Апостольских правилах, яко из производимых в клир безбрачных, токмо чтецы и певцы могут вступать в брак, то и мы соблюдая сие, определяем: да отныне ни иподиакон, ни диакон, ни пресвитер, не имеет позволения, по совершении над ним рукоположения, вступать в брачное сожительство; если же дерзнет сие учинить, да будет извержен. Но если кто из поступающих в клир, восхочет сочетаться с женою, по закону брака: таковый да творит сие, прежде положения во иподиакона, или в диакона, или во пресвитера».

Относительно 7-й темы каталога «Экуменическое движение» - легализуется запрещенное Св. Писанием и церковным законодательством участие православных в работе ВСЦ - «совета нечестивых» еретиков . Блажен муж иже не иде на совет нечестивых (Пс. 1, 1). Т.о. легитимируется участие в экуменическом движении, находящимся всецело под управлением врагов Православия масонов. «На Стокгольмской экуменической конференции, бывшей в 1945 году, и Лозаннской экуменической конференции в 1927 г. 80 % участников были членами масонской организации ИМКИ, руководимой тем же д-ром Джоном Моттом…, - говорит архп. Серафим Боугчарский, - эта конференция протекала при полном масонском засилье. Отсюда понятно, кто стоит за экуменическим движением. За ним стоят исконные враги Православной Церкви - масоны».

Из анализа ранее опубликованных проектов документов по этой теме, из исследования вектора текущей церковной политики РПЦ и КПЦ, а также из выступлений Предстоятеля КПЦ на предсоборных форумах явствует, что на последнем соборном заседании, именуемом «Пятое предсоборное совещание», было одобрено продолжение экуменического «диалога любви» с еретиками папистами, монофизитами, протестантами и прочими, что является сутью 6-го вопроса соборной повестки «Связь с другими христианскими конфессиями».

Справедливости ради следует отметить, что прежняя более радикальная редакция текста претерпела изменение. «Диалог» ограничился еретиками, которые еще открыто не ввели в свою практику «женское священство», «венчание» содомитов и не допустили последних к священнослужению. Соответственно, по причине одобрения содомии, был заблокирован и последний проект по теме «Вклад Православной Церкви в достижение мира, справедливости, свободы, братства и любви между народами и устранение расовой и прочих дискриминаций».

Однако, св. ап. Иаков сказал: Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь , тот становится виновным во всем (Иак. 2, 10). Вот почему принципиальная позиция делегации ОВЦС во главе с митр. Иларионом по одобрению гомосексуализма, не оправдывает ее либеральной позиции по прочим вопросам соборной повестки и не оправдывает всю их деятельность на соборе.

Но, в сем соборе есть и еще один вопрос, о котором содержится намек в словах кардинала Коха и который озвучил Патриарх Варфоломей на Стамбульском собрании марта 2014 г. о необходимости создания некоего надцерковного органа , «который бы решал все возникшие расхождения». Очевидно, что его создание и станет главным бонусом, которому заранее аплодировал кардинал Кох.

Подведем итог рассмотрению результатов последнего заседания «Восьмого вселенского» собора. Столп Православия свт. Марк Ефесский дает следующий критерий истинности того или иного собора: «Истинный и законный Вселенский Собор не попирает никакое из прежних установлений Церкви, не учит против них, не определяет ничего вопреки общепринятому и не принимает ничего ложного …». А преп. Иустин Челийский пишет: «Каждый новый Вселенский Собор не будет ни святым, ни Вселенским, ни Восьмым, если не примет предыдущие Вселенские Соборы, все их святые, вселенские и непреходящие решения. Лучше сказать, Новый Вселенский Собор должен быть продолжением Семи Вселенских Соборов, чтобы быть Православным и Вселенским ».

Оценивая решения «Восьмого вселенского» собора, последнего его заседания в свете предложенных этими и другими Святыми Отцами критериев, необходимо отметить, что сей собор не является не только подлинным Вселенским или Всеправославным Собором. Он вообще не отвечает святоотеческой православной традиции, поскольку попирает правила Семи Вселенских Соборов и эксгумирует трупы осужденных на этих Соборах ересей, втягивая в богопротивный «диалог» с ними под начальством врагов Христа и Его Церкви. Вот почему его решения не имеют никакого значения для православных христиан и к исполнению необязательны, как постановления «разбойничьего» собора.

Николай Светлов

http://ruskalendar.ru/news/detail.php?ID=17545

«О кодах мы впервые
услышали от батюшки /схиархимандрита Исаии/, об их опасности. Батюшка
говорил: весь мир держится только на православной Литургии, где
произносится «Еще молимся о Богохранимей стране нашей, властех и
воинстве ея», едва она перестанет совершаться, придет большая погибель, и
если совершится новый Вселенский собор, то, конечно, мир потрясется».
(Схиархимандрит Исаия (Коровай) /27/, с.69). «Намечается восьмой
вселенский собор. Если это произойдет, то после собора в храмы ходить
уже будет нельзя, уйдет благодать. Если собор состоится, то Китай
нападет на Россию…» (Старец Адриан /51/). «… уже скоро все /религии/
соединятся… перед концом, но не конец. Это, скорее начало. Начало
необратимости, пойдет отсчет времени. А если и назвать это концом, то
концом течения обычного миропорядка» (о. Антоний в кн.: А.Краснов /2/,
с. 126). «Последние времена наступают. Скоро будет экуменический собор
под названием «Святой». Но это будет тот самый «восьмой собор», который
будет сборищем безбожных. На нем все веры соединятся в одну. Затем будут
упразднены все посты, монашество будет полностью уничтожено, епископы
будут женаты. Новостильный календарь будет введен во Вселенской Церкви.
Будьте бдительны. Старайтесь посещать Божии храмы, пока они еще наши.
Скоро нельзя будет ходить туда, все изменится. Только избранные увидят
это. Людей будут заставлять ходить в церковь, но мы не должны будем
ходить туда ни в коем случае. Молю вас, стойте в православной вере до
конца ваших дней и спасетесь!» (преп. Кукша Одесский в кн.: А.Краснов
/2/, с. 272). Восьмой собор будет нечестивый. Не даст антихрист спеть
«Верую». Птица полетит мимо, он ей прикажет: «К моим ногам», она, не
разбивая стену, упадет к его ногам. И тогда многие ему тут же
поклонятся, но не все. Многие православные священники поклонятся, видя
чудо. На восьмом соборе вокруг него будет радуга. Еще покажет свою силу,
и тогда многие ему поклонятся. А кто из священников не поклонится, тут
же его убьет. (/12/ «Соль Земли» (Фильм 1), протоиерей Николай Рагозин,
1:16). На антихристовом соборе произойдет не только объединение
«церквей», но и всемирное отречение человечества от Бога Вседержителя»
(о. Антоний в кн.: А.Краснов /2/, с. 127). «В Евангелии написано, что
гонения будут везде, и горе тому, кто изменяет Евангелие». (архимандрит
Гавриил (Ургебадзе) /49/). «Батюшка /Гурий/ говорил, что VIII Вселенский
Собор будет уже не православный, на нем тайно будет присутствовать
антихрист. В Св. Синоде будет всего три православных (архиерея),
остальные будут встречать антихриста с распростертыми руками»
(Лучезарный батюшка (об игумене Гурии) /8/, с.80). Как только антихрист
воцарится на Восьмом соборе, он сразу облетит всю Землю и всем будет
объявлять: «Я царь», чтобы все ему поклонились. После печати прощения не
будет. (/12/ «Соль Земли» (Фильм 1), протоиерей Николай Рагозин, 1:26).
«Вспоминая предсказание прп. Лаврентия Черниговского о временах
предверия антихристова /в связи с готовящемся Восьмым Вселенским Собором
и вопросами, которые будут на нем обсуждаться – о смене календаря на
новый стиль и др./, мы приехали спросить у батюшки /схиархимандрита Исаи
(Коровая)/, что нам всем делать. Если мы не воспринимаем этого всего,
уходить из монастыря? Он ответил, что уходить не надо, нужно отстаивать
свое, а если выгонят, то это уже не наша воля. Мы вновь ему: «Ну,
батюшка, а куда же нам деваться, куда идти?» Он успокаивает: «Вы что
думаете? Все так и бросятся на все эти новшества? Нет. Будут и дьяконы, и
священники, которые не примут таких новшеств. И мы вокруг них
объединимся. Как говорит святитель Игнатий Богоносец: где епископ, там и
Церковь». (схиепископ Алипий (Погребняк) в книге: «Схиархимандрит Исаия
(Коровай)», с.375). «И если у них с Собором всё получится, то будет
принята догматическая законность экуменизма, и наши Патриархи станут
поминать Папу. Тогда православные люди окажутся в тяжелейшем положении.
Тогда преданным чадам Христовым нужно будет собирать свой Собор, и во
всеуслышание осуждать Собор Родосский, если таковой случится. И обличать
все его узаконенные ереси. И надо будет канонически анафематствовать
всех участников Собора, таким образом очистив Церковь. Я думаю, что так и
будет! И Церковь наша, милостью Божией, соблюдет себя в непорочной
чистоте даже с двумя-тремя верными епископами. Если же и таковых не
найдется, то надо будет искать одного верного епископа, и к нему
прилепляться, спасаться возле него. Как известно, перед Вторым
пришествием Христовым церковь будет аки блудница, сидящая на звере, –
это будет уже антихристова церковь, а Церковь Христова уйдет в
катакомбы» (Старец Рафаил /51/). «До явления антихриста должен
состояться Восьмой Вселенский Собор всех Церквей под Единую Главу Христа
Жизнедавца и под единый Покров Божией Матери, Единой по Бозе
Всемогущей, с оставлением за первым патриархом его царственной власти,
как первообраза вечного царства Иисуса Христа, также для объединения и
воссоединения всех святых Христовых Церквей против назревающего
антихристианского направления под Единую Главу Христа-Жизнедавца и под
единый покров Его Пречистой Матери и для окончательного проклятия всего
масонства и всех подобных партий (под какими названиями они не
появлялись бы), главные руководители которых имеют одну общую цель: под
предлогом полного равноправного благоустройства на земле с помощью
фанатизированных ими людей вызвать анархию во всех государствах и
разрушить христианство во всем мире и, наконец, силою золота,
сосредоточенного в их руках, подчинить весь мир антихристианству, в лице
единовластного самодержавного царя, царя Богоборного, одного над всем
миром. Сатана был первый революционер, и чрез это спал с неба. Между
учением последователей его и учением Господа Иисуса Христа нет ничего
общего, здесь - огромная пропасть. Господь через делание данных Им
заповедей призывает человечество на небо, где обитает правда. Дух тьмы
обещает устройство рая на земле». (Преподобный Серафим Саровский /52/).
КОГДА ЕЩЕ МОЖНО ХОДИТЬ В ХРАМЫ «Пока Божественная совершается по чину –
ходи и пой, причащайся» (о. Антоний в кн.: А.Краснов /2/, с. 292).
«Ремонты храмов будут продолжаться до самого пришествия антихриста, и
везде будет благолепие небывалое. А вы для нашей церкви в ремонте будьте
умеренны, в ее наружном виде. Больше молитесь, ходите в церковь, пока
есть возможность, особенно на Литургию, на которой приносится Бескровная
Жертва за грехи всего мира. Почаще исповедуйтесь и причащайтесь Тела и
крови Христовой, и вас Господь укрепит» (преп. Лаврентий Черниговский
/4/, с.99). «Чаще причащайся св. Христовых Тайн. Беги, ползи в храм,
пока можно. А когда придет антихрист и сядет на престоле, тогда изменят
всю службу (поменяют «Символ Веры», «Отче Наш»), тогда благодать Божия
уйдет из храма, и туда уже нельзя будет ходить» (Лучезарный батюшка (об
игумене Гурии) /8/, с.77). Крестов в храмах не будет. Сначала пропадут
кресты для монахов, затем и другие кресты начнут пропадать. И когда
нужно будет окрестить ребенка, а крестов не будет. (/12/ «Соль Земли»
(Фильм 2), Схиархим. Христофор, 2:29). «И дальше батюшка /схиархимандрит
Христофор/ благословил запасаться крестами. - Крестов, - сказал, - не
будет. Сначала пропадут монашеские кресты, потом маленькие нательные
кресты… вот захотите ребёночка окрестить, а крестов не будет. Запасайте
крестики. Свечи запасайте, масло запасайте, чтобы вы дома могли зажигать
свечу, лампадочку и молиться. - А когда нельзя будет причащаться,
батюшка благословил нас запасаться Крещенской водой и просфорами: -
Просфоры порежьте мелко, насушите и положите в герметические баночки,
чтобы ни одна козявочка не подползла. И тогда по молитвам вашим,
Крещенской водички капельку и капельку просфорочки Гоподь будет вам
вменять в Причастие. То мы в церкви причащаемся, но в церковь нельзя
будет ходить, и Крещенская водичка и просфорочка будут вам вместо
Причастия… А потом наши храмы займут, и всё разрушится, как было тогда
(в революцию), так опять будет» (Книга: Схиархимандрит Христофор /20/,
с. 329). ОКАТОЛИЧИВАНИЕ РОССИИ Батюшка Христофор духовной дочери: Будет
католическая служба. Прислушивайся, не будут читать «Поем», «Отче Наш»,
«Верую» - в храм не ходи. Тогда некуда будет уже идти. (/12/ «Соль
Земли» (Фильм 2), Схиархим. Христофор, 2:06). «Говорил /схиархимандрит
Христофор/, что будет в Церкви скоро всё католическое, как в храмах
изменят Символ веры, так нельзя будет ходить, а потом все храмы будут
закрываться» (Книга: Схиархимандрит Христофор /20/, с. 257). Будет
окатоличивание православных церквей. (/12/ «Соль Земли» (Фильм 5),
Игумен Гурий, 2:01). «На Россию грядет католичество, и оно уже близ…»
(Схиигумен Алексий (Шумилин) /21/, с. 43). В Вологде останется один-три
Православных храма, остальные храмы займут католики. (/12/ «Соль Земли»
(Фильм 5), Игумен Гурий, 2:19,2:49). «Незадолго до смерти /Матушка
Алипия/ поменяла посты и праздники на две недели» («На пажити
Богоматери» /15/, с.21). «Библия, что напечатают, неправильная. Они
(по-видимому, фарисействующие иудеи. - Авт.) оттуда повыкинут что их
касается, они не хотят укоризны (14.03.89)». (Схимонахиня Макария из кн.
«Богом данная» /30/, с.188). «Готовится изменение веры. Когда это
произойдет, святые отступятся и не станут молиться за Россию. И тех, кто
есть (из верных. - Авт.). Господь заберет к Себе. А епископы, которые
это допустят, ни здесь, ни там (на том свете. - Авт
чтобы увидеть ссылку нужно авторизоваться или зарегистрироваться
.) Господа не увидят. (Схимонахиня Макария из кн. «Богом данная» /30/,
с.188). «Скоро служба станет половинная, будет сокращена. (11.07.88).
Сохранят службу только в больших монастырях, а в других местах сделают
изменение (27.05.88). Я только одно говорю: горе священству приходит,
рассыпятся поодиночке и будут жить (28.06.89). В церквях в красных
платьях станут служить. Сейчас сатана лукавый будет всех брать
(20.05.89)». (Схимонахиня Макария из кн. «Богом данная» /30/, с.188).
Навяжут церкви экуменизм, будет сильное окатоличивание России. Какая-то
хитрость будет придумана, и в Туле останутся два-три истинных
священника; хоть бы один, если вымолят. (/12/ «Соль Земли» (Фильм 2),
Схиархим. Христофор, 2:01). Таинства Причастия в храмах не будет. (/12/
«Соль Земли» (Фильм 2), Схиархим. Христофор, 2:30). Время такое придет,
что вы будете причащаться в катакомбах. Надо подготовить к этому времени
кагор, просфоры, муку. Ни одной русской церкви не будет. Католики будут
загонять в храмы насильно, а на тех, кто не пойдет, начнутся гонения.
Входить в эти храмы нельзя. А если зайдешь, то надо много слез пролить,
чтобы Господь простил (/12/ «Соль Земли» (Фильм 2), Схиархим. Христофор,
1:55). Я тогда молодая была, не представляла, что это такое катакомбы,
слова даже такого не знала.Отец Кукша мне объяснил: - В погребах,
значит, у какого-нибудь верующего батюшки, приготовляйте вина и
просфорочки, и он вас ночью, чтобы никто не узнал, в погребе будет
причащать (запасными Дарами)» (Книга: Схиархимандрит Христофор /20/, с.
237). «А потом произойдет смешение вер. Потихоничку будут исчезать из
продажи кресты, крестики нательные, параманные. В храмы тогда уже ходить
будет нельзя, Св. Причастия не будет, т.е. Евхаристия не будет
совершаться, - и потому батюшка благословлял запасаться свечами, маслом
лампадным, крестиками, крещенской водой, просфорами, антидором. А дома
вместо храма непрестанно молиться. Святого Причастия не будет, но
глоточек святой воды и частичку антидора Господь тогда будет вменять в
Причастие. А к пришествию антихриста по всей Туле (Тульской епархии)
только один монастырь останется – в Колюпаново, и там водичка блаженной
Евфросинии никогда не иссякнет, нигде не будет, а в Колюпаново
километровые очереди будут стоять за водой». (Книга: Схиархимандрит
Христофор /20/, с. 87). Кукша Одесский говорил своей духовной дочери,
что будут только католические храмы. (/12/ «Соль Земли» (Фильм 2),
Схиархим. Христофор, 1:54). «… с ересью войдет в обитель бес, и будет
она тогда уже не святой обителью, а простыми стенами, откуда отступит
благодать» (преп. Анатолий Оптинский в кн.: А.Краснов /2/, с. 237). «Еще
раз повторяю, что ходить в те храмы будет нельзя, благодати в них не
будет» (преп. Лаврентий Черниговский /4/, с.99). «Засилье окатоличенных
очень скоро будет полным, они приведут Церковь к мерзости запустения.
Наступила уже их пора. Православные рясы они носят, только чтоб
совратить стадо, а не сохранить.» (о. Антоний в кн.: А.Краснов /2/, с.
296).

КОГДА НЕЛЬЗЯ УЖЕ БУДЕТ ХОДИТЬ В ХРАМЫ
«А когда придет антихрист и сядет на престоле, тогда изменят всю службу
(поменяют «Символ Веры», «Отче Наш»), тогда благодать Божия уйдет из
храма, и туда уже нельзя будет ходить.» (Лучезарный батюшка (об игумене
Гурии) /8/, с.77). «Намечается восьмой вселенский собор. Если это
произойдет, то после собора в храмы ходить уже будет нельзя, уйдет
благодать. Если собор состоится, то Китай нападет на Россию…» (Старец
Адриан /51/). «Приходит время, когда и недействующие храмы (закрытые)
будут ремонтировать, оборудовать, не только снаружи, но и внутри. Купола
будут золотить как храмов, так и колоколен. А когда закончат все уже,
наступит время, когда воцарится антихрист. Молитесь, чтобы Господь
продолжил нам еще это время для укрепления, потому что страшное ожидает
нас время. И видите, как все коварно готовится? Все храмы будут в
величайшем благолепии, как никогда, а ходить в те храмы нельзя будет»
(преп. Лаврентий Черниговский /4/, с.96). «Многое Матушка /Алипия/
предсказывала и о перемене календаря, и об изменении постов, и что вера
изменится, и предупреждала: «Тогда уже в церковь ходить нельзя будет, но
Своих Господь раньше заберет, до муки не допустит». Из-за нарушения
календаря и постов сначала будет сильный падеж скота, а потом и люди
будут сходить («На пажити Богоматери» /15/, с.13). В церковь ходите,
пока выносят Животворящую Чашу и поют «Верую». Потом в церковь будут
пихать силком, но ходить уже будет нельзя, когда уже благодати не будет.
(/12/ «Соль Земли» (Фильм 5), Игумен Гурий, 2:27). «Церкви будут, но
ходить христианину православному в них нельзя будет, так как там не
будет приноситься Бескровная Жертва Иисуса Христа, а там будет все
«сатанинское сборище…» (преп. Лаврентий Черниговский /4/, с.98). Я
отойду ко Господу… ещё пока можно в церковь ходить. Но незадолго после
меня будет смешение вер, и в храмы ходить уже будет нельзя, не будет
Евхаристии и Причастия не будет. Так хитро подползёт этот рогатый, что
вы увидите: храмы открыты будут, и службы как шли, так и будут идти, как
пели, так и поют там… А тогда … в своих кельях молитесь, но молитву
никогда не оставляйте. Только с Богом, только с молитвой! (Книга:
Схиархимандрит Христофор /20/, с. 328-329). Батюшка Христофор говорил
духовной дочери: Будет католическая служба. Прислушивайся, не будут
читать «Поем», «Отче Наш», «Верую» - в храм не ходи. Тогда некуда будет
уже идти. (/12/ «Соль Земли» (Фильм 2), Схиархим. Христофор, 2:06).
Батюшка Николай Рагозин благословлял до последнего ходить в храмы, пока
не изменят Символ Веры, перестанут петь «Отче Наш», изменят печать на
просфорах и уберут с престола дарохранительницу. (/12/ «Соль Земли»
(Фильм 1), протоиерей Николай Рагозин, 0:56). Ноев Ковчег
(дарохранительницу) с Престола уберут, не будут петь «Верую» и «Отче
Наш». Без Ковчега службу вести нельзя. (/12/ «Соль Земли» (Фильм 1),
протоиерей Николай Рагозин, 1:06). Св. Ипполит Римский (†30.01.268г.)
говорит: «Буду оплакивать и Церкви скорбь великую. Ведь (тогда) не будет
совершаться ни приношения, ни воскурения, ни службы, угодной Богу; но
здания Церквей будут, как хижины, предназначенные для хранения плодов;
не будет возноситься в те дни и честное Тело и Кровь Христовы.
Общественное богослужение прекратится, пение псалмов замолкнет, чтение
Писаний не будет раздаваться: и наступит мрак для людей и рыдание для
рыдания, и стоны для стонов. Будут тогда бросать по дорогам серебро и
золото, и никто не будет собирать их, и все сделается омерзительным. В
самом деле, все будут стараться о том, чтобы убежать и спрятаться, и,
однако, не будут иметь возможности нигде укрыться от ярости противника,
как носящие его знак, они легко будут обнаруживаться и узнаваться» /50/.
«Перед своей кончиной владыка /архиепископ Антоний/ наказал своим
духовным чадам и келейницам окормляться в РПЦ Московской Патриархии,
предупредив, однако, что наступит время, когда нельзя будет ходить в те
храмы, где изменят Символ Веры, перейдут на "новостильный" календарь или
будут читать Евангелие и Апостол на русском, а не на
церковно-славянском языке. При этом он отметил, что если хотя бы три
священника будут правильно совершать все службы, то Церковь устояла, а
она и устоит, поскольку Господь сказал, что врата адовы ее не одолеют».
(архиепископ Антоний, Голынский и Михайловский /48/). «Старцы времен
прп. Серафима (Романцева) Глинского говорили: «Когда доживем мы до тех
времен, что петь и писать будут вместо «Аллилуиа» - «Алиллуя», то
молиться по тем книгам будет нельзя. Это один из знаков приближения
времени антихристова». (Схиархимандрит Исаия (Коровай) /27/, с.152). В
церковь нельзя будет ходить, когда на просфорах звезда будет вместо
креста. … Звезду враг сделает шестиконечную, это звезда антихриста.
(/12/ «Соль Земли» (Фильм 1), протоиерей Николай Рагозин, 1:04,1:05).
«Скоро колдуны все просфоры перепортят и не на чем станет служить
(литургию. - Авт.). А причаститься можно будет раз в год. Матерь Божия
своим людям скажет, где и когда причащаться. Надо только слушать!»
(28.06.89) (Схимонахиня Макария из кн. «Богом данная» /30/, с.188).
После прихода антихриста в храмах будут его иконы (портреты). Тогда уже в
храме делать нечего. (/12/ «Соль Земли» (Фильм 1), протоиерей Николай

Преподобный Кукша (Величко)


«Последние времена наступают. Скоро будет экуменический Собор под названием «святой». Но это будет тот самый «восьмой собор, который будет сборищем безбожных». На нем все веры соединятся в одну. Затем будут упразднены все посты, монашество будет полностью уничтожено, епископы будут женаты. Новостильный календарь будет введен во Вселенской Церкви. Будьте бдительны. Старайтесь посещать Божии храмы, пока они еще наши. Скоро нельзя будет ходить туда, все изменится. Только избранные увидят это. Людей будут заставлять ходить в церковь, но мы не должны будем ходить туда ни в коем случае. Молю вас, стойте в Православной вере до конца ваших дней и спасайтесь!».

19.06.2016 г. - соберется Всеправославный Собор, Вселенской Православной Церкви, программа которого предполагает широкомасштабные реформы Православия, который должен пройти в День Святой Пятидесятницы в Стамбуле в храме Святой Ирины (под большим вопросом). Основная тема Всеправославного Собора - это приспособление Церкви к миру, т.е. переход от служения Богу к служению страждущему человечеству. Этот переворот равносилен отречению от неотмирного Православия и переходу к новой религии гностического освящения и приобщения к миру. Громадный поворот к обмирщению Церкви происходит по всем направлениям: и в области вероучительной, и в области богослужебной, и в области нравственности. В нем участвуют как лица, облеченные властью в Церкви, так и рядовые секуляризаторы на уровне модернистских сект, приходов, в православных учебных заведениях и СМИ. Приходится с горечью констатировать, что обмирщение Православия проходит на фоне общего падения веры и благочестия в церковном народе. Уничтожение страха Божия как нормы жизни христианина, и утверждение в качестве нормы адогматической и аморальной «любви», это бесстрашие «розового христианства» и становится новой базой для слияния с миром. Для Православной Церкви и хранимой Ею неотмирной веры в спасение души такое приспособление к миру является профанацией, осквернением святыни.

Перед нами сознательная переоценка ценностей, иное отношение к миру, невиданное прежде в истории Христианства, когда Церковь признает за миром право судить Церковь за ее несоответствие течению противоречивой жизни или одобрять ее адекватность процессам мирового распада. Именно в этом самом общем смысле реформы Всеправославного Вселенского Собора обещают быть разрушительными для Православия, коренным образом изменяющими само направление от Богопочитания - к религии человека. Вызывает недоумение процедура принятия решений, которая названа единодушием или консенсусом при том, что на практике она представляет собой неизвестный и весьма странный для церковного собора принцип: одна Церковь – один голос. Это светская и бюрократическая трактовка понятия единодушия, поскольку церковный язык под единодушием всегда понимал единодушие епископов, когда на церковных соборах каждый епископ голосовал самостоятельно и собственноручно подписывал соборные постановления. В церковном контексте единодушие предполагает принцип «одна душа – один голос», и эти голоса свидетельствуют как один. В данном же случае мы видим «единодушие» юридических субъектов – Поместных Церквей, а не людей. В соборе примут участие по 24 епископа от каждой Поместной Церкви (если же такового количества нет – участвуют все имеющиеся), и в то же время у них не будет права голоса?! Тогда зачем нужна такая представительность, если это будет собор первенствующих, то есть Предстоятелей (Патриархов)? И каким образом будет определяться голос каждой Поместной Церкви, если внутри нее имеются разногласия среди епископата, – по принципу единодушия или большинства? Что станет с инакомыслящими? Все же есть основания надеяться, что не все епископы и священники примут готовящиеся отступления.

Архиепископ Гермоген (Голубев) :

«С принципиальной, церковно - канонической, точки зрения вопрос о составе Собора прежде всего должен решаться в зависимости от того, каким образом сформирован епископат.

Если епископы избирались епархиями в установленном церковными канонами порядке и вследствие этого являются действительными представителями своих епархий, то, разумеется, Собор, как представительный орган Церкви, может состоять из одних епископов. Если же епископы не избирались, как того требуют церковные каноны, а в нарушение их назначались, то ясно, что сформированный таким порядком епископат не может иметь ни канонического, ни морального права представлять те епархии, которые его не избирали».

Очевидно, это относится и к предстоящему в 2016 году Всеправославному Собору, на котором епископат, не имеющий ни канонического, ни морального права представлять свои епархии, будет формулировать «позицию» Русской Православной Церкви по повестке предстоящего в 2016 году «Всеправославного собора». Здесь остановимся и подумаем: Принимали ли мы участие в обсуждении повестки Всеправославного Собора 2016 г.? Нет! Принимали ли мы участие в избрании епископов на так называемый Всеправославный Собор 2016 г.? Нет!

Владыка Гермоген далее пишет:

«Печальное состояние Русской Церкви на сегодняшний день – прямое следствие нарушения канонов и забвения коренного начала, на котором зиждется строй Православной Церкви и которое составляет его драгоценную особенность СОБОРНОСТИ. Для жизни Церкви, существенно необходимы свобода и независимость ее внутренней организации. Это достигается неуклонным следованием ее канонам и наличием в ее жизни Соборов, канонических и по способу их созыва, и по порядку обсуждения на них подлежащих решению вопросов».

Темы собора: 1. Православная диаспора. Определение юрисдикции православных объединений за пределами национальных границ. 2. Процедура признания статуса церковной автокефалии. 3. Процедура признания статуса церковной автономии. 4. Диптих. Правила взаимного канонического признания Православных Церквей. 5. Установление общего календаря праздников. 6. Правила и препятствия для совершения таинства брака. 7. Вопрос поста в современном мире. 8. Связь с другими христианскими конфессиями. 9. Экуменическое движение. 10. Вклад православия в утверждение христианских идеалов мира, братства и свободы.

Последствия после принятия решений на восьмом соборе.

1) Поминание Папы Римского. 2) Общие празднование Пасхи, Католиков и Православных. 3) Изменение церковной службы, изменение церковных канонов. 4) Замена церковно – славянского языка на разговорный язык. 5) Женатые епископы, повторный брак для духовенства. 6) Рукоположение в священство женщин. 7) Отмена всех постов, кроме Великого и отмена среды и пятницы. 8) Изменение Монашества по модели монастыря в Великобритании ESSEX (общее проживание в монастыре монахов и монахинь). 9) Объединение религий всех вероисповеданий в одну по всему миру. 10) Прекращение схождения Благодатного Огня в Иерусалиме.

29 июня 2014 года в Страсбурге, был подписан МЕМОРАНДУМ, который касается политики, административно - сестричества, религиозного сотрудничества между Европейским Союзом и Греческим Правительством, Христианскими церквами, Католической церкви, Русской церкви и Правительством Кипра и Русским Правительством.

Меморандум со стороны РПЦ МП подписал митрополит Иларион (Алфеев). Все подписавшие меморандум, обязуются провести реформы в церкви с 1 мая 2016 г. по 2020 г. 1 Мая 2016 г. Начало Новой Эры: Нового Мирового Порядка и единой Мировой Религии.

Взяты обязательства реорганизации церкви в ЕДИНУЮ церковь.

Также по созданию и военной полиции многонациональных сил для обеспечения порядка и безопасности на улицах и площадях городов всех стран Европейского Союза и всех церковной безопасности этих сил. Всемирная полиция будет обеспечивать порядок и безопасность во всех бывших национальных государств ЕС и всех христианских церквах. Также необходимо установление РЕЛИГИОЗНОЙ ПОЛИЦИИ. Эти соглашения будут опубликованы, в нужное время. Будут сделаны "призывы" о том, что уже договорились. При этом, заранее не спрашивать мнения и согласия, не подвергать нестроениям низшее духовенство и людей ,

( ШОК! СЦЕНАРИЙ ТЕРРОРА! СОГЛАШЕНИЕ интегратор Тьмы. http://apokalypsisnow.blogspot.de/2015/04/blog-post.html ) Перевод с Греческого на Русский язык с правой стороны.

Статья меморандума 15: Реформа в церковных службах.

    Удаление иконостаса.

    Замена Византийских икон на картины Ренессанс.

    Введение музыкальных инструментов на службе.

    Отмена священнейших одежд для священников вне храма.

    Стрижка волос и бород у священников.

    Удаление бдения в церквах и монастырях.

    Удаление антисемитских икон святых в церквах.

    Введение антирасистскую проповедь в церквах.

    Удаление антисемитских гимнов из церкви.

10) Удаление утренней службы в церкви.

11) Введение новых последовательностей в церкви.

12) Введение праздника для еврейского холокоста.

13) Удаление всех национальных праздников из церкви.

14) Реформирование всех христианских праздников.

15) Изменение всех религиозных школ в христианской церкви.

16) Введение общего урока для всех верующих, всех религий.

17) Удаление религиозного погребения и обязать сжигать умерших.

18) Отмена обязательного крещения детей.

19) Разрешать гомосексуальные браки и усыновление детей гомосеками. 20) Отмена патриаршества Иерусалима, Александрии, Антиохии.

21) Оставить три патриархата Римский, Константинопольский и Русский.

22) Принять для Ватикана первую роль в христианской церкви.

23) ООН будет курировать христианскую церковь и консолидировать ее.

Митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев) 17.03.2014 г. объяснил читателям «Огонька», зачем нужна встреча всех православных церквей на соборе в 2016 г. и заверил, что никаких изменений церковных догматов и канонов не будет. А 29.06.2014 г., через три месяца поставил свою подпись под меморандумом в Страсбурге, где дал свое согласие от лица РПЦ МП проводить реформы в церкви, при этом , заранее не спрашивать мнения и согласия, не подвергать нестроениям низшее духовенство и людей , что бы широкая публика была спокойнее.

Митрополит Иларион (Алфеев) :

«Московская Патриархия не допустит того, чтобы церковный народ оказался в стороне при решении важных вопросов, касающихся нашей святой Православной Церкви. Все решения, которые будут приниматься на Всеправославном соборе, станут заранее известны всем вам. Наша Церковь сначала утвердит эти решения на заседаниях Священного Синода и Архиерейского собора, а уже потом, получив мандат высшей церковной власти, мы отправимся на Всеправославный Собор. Чрезвычайно важно, что решения на Соборе будут приниматься консенсусом, то есть общим согласием. Никакого голосования на Соборе не будет. Одновременно в документе межсоборного присутствия сказано, что каждая Церковь имеет один голос, и будет представленна Предстоятелем Поместной Церкви и 24 епископами. Это означает, что она не может представлять два различных мнения, что позиция Поместной Церкви должна быть сформулирована так, чтобы выражать общее мнение всего ее епископата, духовенства и верующего народа».

«Сейчас в церковной и околоцерковной среде распространяется разного рода литература, в которой говорится о том, что готовится VIII Вселенский Собор, но это будет антихристов собор, поскольку на нем православные подпишут унию с католиками, откажутся от старого календаря, отменят посты, священникам разрешат вступать в брак во второй раз и так далее. Если вам попадется в руки такая литература, не используйте ее даже в хозяйственных или гигиенических целях - уничтожайте эти издания, чтобы они не отравляли ваши умы или не попали в руки кому - нибудь другому, кто имеет слабую веру, кто не способен отличить белое от черного, правду от неправды, информацию от дезинформации. В данном случае мы имеем дело с дезинформацией, которая сознательно распространяется людьми, находящимися либо в расколе, либо на грани раскола. Такими публикациями они, прежде всего, стараются подорвать доверие к Священноначалию нашей Церкви».

Излюбленный прием воров, при погоне кричать – держи вора! Будучи ярым церковным реформатором – раскольником, клеймит всех верных защитников Православной Веры в дезинформации и раскольничестве.

Как совершалось отступление. «Всеправославный» конгресс 1923 года в Константинополе и его последствия.

Очертим бегло работу Конгресса 1923 г. Она протекает в 11 заседаниях от 10 мая до 8 июня 1923 г. и не ограничивается только вопросом о реформе церковного календаря. На втором заседании 11 мая 1923 г.

Патриарх Мелетий перечисляет следующие «канонические и церковные вопросы», по которым комиссия должна была выработать свое мнение:

1. Вопрос о перемещении больших праздников в память святых на ближайший воскресный день с целью уменьшить количество неприсутственных дней.

2. Препятствия к браку.

3. Вопрос о браке духовных лиц: а) епископский сан и брак; б) второй брак овдовевших диаконов и священников; в) необходимо ли таинству священства непременно следовать после таинства брака?

4. Вопрос о богослужениях.

5. Посты.

6. Необходимость созывать каждый год всеправославные соборы.

К шести вышеупомянутым пунктам добавляются еще и вопросы о возрасте рукоположения, о стрижке волос клириков и их одежде.

Все они, во главе с вопросом о календаре, ставятся на обсуждение со следующими, присущими послевоенному «православному» либерализму, обновленческими тенденциями:

отменой церковного юлианского календаря для неподвижных и подвижных праздников, с допущением возможности, чтобы Пасха стала неподвижным праздником, зафиксированным в определенный воскресный день;

готовностью принять всякую новую, более совершенную в научном отношении календарную систему, не исключая даже отказа от седмичного порядка дней;

допущением женатого епископата, второго брака священнослужителей, соответственно - брака после рукоположения;

сокращением продолжительности богослужений и постов.

Главный вопрос, который обсуждает Константинопольский конгресс, - это принятие т.н. «новоюлианского», или «исправленного юлианского» календаря проф. М.Миланковича - одного из участников конгресса.

Этот календарь фактически совпадает с григорианским до 2800 года, когда появится в высокосных годах разница в один день, которая, однако, будет выравнена в 2900 году.

Удивительная изобретательность! Таким образом, становится возможным «одновременное празднование главных христианских праздников» с инославными, и в то же самое время православные традиционалисты могут быть убеждены, что папский календарь не принят.

Божие возмездие:

«Когда было в 1923 г. обновленчество, обновленцем стал Патриарх Иерусалимский Константин и принял молитвенное общение с нашими (Российскими) обновленцами, и подтвердил этот обновленческий лжесобор. Пришла Пасха, он опустился в Гроб Господень, его стража турецкая обыскала, проверила, что у него спичек нет, ничего у него не спрятано; в одном балахоне, без белья, как полагается, в одной срачице его спускают стражники в Гроб Господень и запирают, дают ему проверенный пучок свечей и больше ничего. И он стал молиться. В двенадцать часов огонь не сходит, нет огня! Молится, молится – нет огня, и все. Турки разозлились, вытащили его оттуда и убили. Растерзали на глазах у всех как еретика.

Началось следствие, и узнали, что он был обновленец, имел связь с московскими обновленцами, которые, как раскольники, были вне благодати. И на этот год православные огня не получили».

Существует два пророчества: Первое, что в год, когда не сойдет Благодатный Огонь, в мир придет антихрист. Второе, что во время проведения восьмого собора, тайно на собор зайдет антихрист. Эти два пророчества неразрывны между собою. Не случайно же, слуги антихриста установили начало Новой Эры, мирового порядка и религии именно на 1 мая 2016 г.

Так вот – православная ПАСХА в 2016 г. попадает именно на 1 мая по новому стилю!!!

Благодатный Огонь сходит не на саму Пасху, а в Великую Субботу.

Если мы с вами уже дожили до времен исполнения апокалипсиса, и Благодать Божия не сойдет в 2016 г. 30 апреля, (прецедент не сошествия Благодатного Огня, до собора который был в июне 1923 г. был), то 1 мая 2016 г. будет уже другое время, другая жизнь - Новая Эра, Новый Мировой Порядок и единая Мировая Религия. Благодать Божия является удерживающим фактором прихода в мир антихриста. Если в 2016 г. не сойдет Благодатный Огонь, это будет всепланетарная катастрофа, которая откроет дорогу на восьмой собор для антихриста.

Есть так же два святоотеческих предания об антихристе у православных старцев, Лаврентия Черниговского, и протоиерея Николая Рагозина, которые также неразрывны между собою.

Преподобный Лаврентий Черниговский :

Антихрист будет короноваться, как царь, в Иерусалимском великолепном храме с участием духовенства и Патриарха.
При его коронации, когда будет читаться “Символ Веры”, он не даст его правильно прочесть, где будут слова за Иисуса Христа, как Сына Божия, он отречется от этого, а признает только себя. И при этом Патриарх воскликнет: “Это антихрист”. И за это будет умерщвлен Патриарх. При коронации антихрист будет в перчатках, и когда будет их снимать, чтоб перекреститься, то Патриарх заметит, что у него на пальцах не ногти, а когти, и это послужит к большему верованию, что это антихрист”.

Протоиерей Николай Рагозин:

Восьмой собор будет нечестивый. Не даст антихрист спеть «Верую». Птица полетит мимо, он ей прикажет: «К моим ногам», она, не разбивая стену, упадет к его ногам. И тогда многие ему тут же поклонятся, но не все.

Многие православные священники поклонятся, видя чудо. На восьмом соборе вокруг него будет радуга. Еще покажет свою силу, и тогда многие ему поклонятся. А кто из священников не поклонится, тут же его убьет”.

Сомневаюсь что при коронации антихриста, в третьем Соломоновом храме, при тысячи иудейских ортодоксальных раввинов, будет читаться Символ Веры, что антихрист будет креститься и то, что на коронации будет присутствовать православный патриарх! Ко времени коронации антихриста в Иерусалиме, в новом построенном Соломоновом храме, на земле не останется ни одного православного патриарха, кроме России. И то, Русским патриархом будет сам Царь! Но не поедет же Православный Царь на коронацию самого антихриста?

В пророчестве Пелагеи Рязанской, есть место, где блаженная пророчествует о коронации антихриста: “Евреи во время короновании антихриста в Иерусалиме увидят у него на руках вместо ногтей, когти. Это будет сразу обнародовано среди евреев и многие из них не положат печати антихриста”. Не сказала Блаженная Пелагея Рязанская не слово о том, что при коронации антихриста будет читаться Символ Веры, что антихрист будет креститься, и что патриарх обличит антихриста.

Больше всего предание Лаврентия Черниговского (записанное со слов его чад), подходит для восьмого собора, который пройдет в Москве в храме Христа Спасителя 19.06.2016 г.

Всем православным известно пророчество Даниила о семидесяти седминах:

"Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.

Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя". (
Книга пророка Даниила 9: 24.)

И утвердит завет для многих одна седмина” , - это есть последние семь лет жизни роду человеческому, которые будут принадлежать антихристу.

Три года и шесть месяцев, от проведения восьмого вселенского собора антихрист будет проводить реформы для подготовки своей коронации в Соломоновом храме, с 1 мая 2016 г. по 2020 г. В 2020 году, если будет попущение Божье, произойдет коронация антихриста в Иерусалиме, в III храме Соломонова.

А в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя”.

И три года и шесть месяцев после своей коронации, антихрист будет царствовать по всей земле, до Страшного Суда Божьего!

Проведение восьмого вселенского собора, является составной частью спец - операции по установлению нового мирового порядка, где действия разворачиваются в религиозном пространстве.

И если дата начала Новой Эры и Нового Мирового Порядка не случайно поставлена на православную Пасху, первый день, когда не сойдет Благодатный Огонь, то дата проведения восьмого собора установлена на день Пятидесятницы – Святой Троицы, который является днем рождения Христианской Церкви. Дата рождения церкви антихриста – Единой Мировой Религии, берет свое начало именно на 06.06.2016 г. по Юлианскому календарю. Мистическим образом на восьмом соборе уже будет присутствовать антихрист – 666! Те, кто осуществляет эту спецоперацию, являются слугами сатаны, какие бы чины эти негодяи не имели, какие бы титулы не носили, какие бы они сладкие речи не пели, каких бы они из себя православных патриотов не изображали. Те же, кто пойдет за этими волками в овечьих шкурах, отправятся вслед за ними в глубины адовы.

Максим Пивоваров.

June 29th, 2016

Три года и шесть месяцев, от проведения восьмого вселенского собора антихрист будет проводить реформы для подготовки своей коронации в Соломоновом храме, с 1 мая 2016 г. по 2020 г. В 2020 году, если будет попущение Божье, произойдет коронация антихриста в Иерусалиме, в III храме Соломонова.

Преподобный Кукша (Величко)

«Последние времена наступают. Скоро будет экуменический Собор под названием «святой». Но это будет тот самый «восьмой собор, который будет сборищем безбожных». На нем все веры соединятся в одну. Затем будут упразднены все посты, монашество будет полностью уничтожено, епископы будут женаты. Новостильный календарь будет введен во Вселенской Церкви. Будьте бдительны. Старайтесь посещать Божии храмы, пока они еще наши. Скоро нельзя будет ходить туда, все изменится. Только избранные увидят это. Людей будут заставлять ходить в церковь, но мы не должны будем ходить туда ни в коем случае. Молю вас, стойте в Православной вере до конца ваших дней и спасайтесь!».

19.06.2016 г. — соберется Всеправославный Собор, Вселенской Православной Церкви, программа которого предполагает широкомасштабные реформы Православия, который должен пройти в День Святой Пятидесятницы в Стамбуле в храме Святой Ирины (под большим вопросом). Основная тема Всеправославного Собора — это приспособление Церкви к миру, т.е. переход от служения Богу к служению страждущему человечеству. Этот переворот равносилен отречению от неотмирного Православия и переходу к новой религии гностического освящения и приобщения к миру. Громадный поворот к обмирщению Церкви происходит по всем направлениям: и в области вероучительной, и в области богослужебной, и в области нравственности. В нем участвуют как лица, облеченные властью в Церкви, так и рядовые секуляризаторы на уровне модернистских сект, приходов, в православных учебных заведениях и СМИ. Приходится с горечью констатировать, что обмирщение Православия проходит на фоне общего падения веры и благочестия в церковном народе. Уничтожение страха Божия как нормы жизни христианина, и утверждение в качестве нормы адогматической и аморальной «любви», это бесстрашие «розового христианства» и становится новой базой для слияния с миром. Для Православной Церкви и хранимой Ею неотмирной веры в спасение души такое приспособление к миру является профанацией, осквернением святыни.

Перед нами сознательная переоценка ценностей, иное отношение к миру, невиданное прежде в истории Христианства, когда Церковь признает за миром право судить Церковь за ее несоответствие течению противоречивой жизни или одобрять ее адекватность процессам мирового распада. Именно в этом самом общем смысле реформы Всеправославного Вселенского Собора обещают быть разрушительными для Православия, коренным образом изменяющими само направление от Богопочитания — к религии человека. Вызывает недоумение процедура принятия решений, которая названа единодушием или консенсусом при том, что на практике она представляет собой неизвестный и весьма странный для церковного собора принцип: одна Церковь - один голос. Это светская и бюрократическая трактовка понятия единодушия, поскольку церковный язык под единодушием всегда понимал единодушие епископов, когда на церковных соборах каждый епископ голосовал самостоятельно и собственноручно подписывал соборные постановления. В церковном контексте единодушие предполагает принцип «одна душа - один голос», и эти голоса свидетельствуют как один. В данном же случае мы видим «единодушие» юридических субъектов - Поместных Церквей, а не людей. В соборе примут участие по 24 епископа от каждой Поместной Церкви (если же такового количества нет - участвуют все имеющиеся), и в то же время у них не будет права голоса?! Тогда зачем нужна такая представительность, если это будет собор первенствующих, то есть Предстоятелей (Патриархов)? И каким образом будет определяться голос каждой Поместной Церкви, если внутри нее имеются разногласия среди епископата, - по принципу единодушия или большинства? Что станет с инакомыслящими? Все же есть основания надеяться, что не все епископы и священники примут готовящиеся отступления.

Архиепископ Гермоген (Голубев) :

«С принципиальной, церковно — канонической, точки зрения вопрос о составе Собора прежде всего должен решаться в зависимости от того, каким образом сформирован епископат.

Если епископы избирались епархиями в установленном церковными канонами порядке и вследствие этого являются действительными представителями своих епархий, то, разумеется, Собор, как представительный орган Церкви, может состоять из одних епископов. Если же епископы не избирались, как того требуют церковные каноны, а в нарушение их назначались, то ясно, что сформированный таким порядком епископат не может иметь ни канонического, ни морального права представлять те епархии, которые его не избирали».

Очевидно, это относится и к предстоящему в 2016 году Всеправославному Собору, на котором епископат, не имеющий ни канонического, ни морального права представлять свои епархии, будет формулировать «позицию» Русской Православной Церкви по повестке предстоящего в 2016 году «Всеправославного собора». Здесь остановимся и подумаем: Принимали ли мы участие в обсуждении повестки Всеправославного Собора 2016 г.? Нет! Принимали ли мы участие в избрании епископов на так называемый Всеправославный Собор 2016 г.? Нет!

Владыка Гермоген далее пишет:

«Печальное состояние Русской Церкви на сегодняшний день - прямое следствие нарушения канонов и забвения коренного начала, на котором зиждется строй Православной Церкви и которое составляет его драгоценную особенность СОБОРНОСТИ. Для жизни Церкви, существенно необходимы свобода и независимость ее внутренней организации. Это достигается неуклонным следованием ее канонам и наличием в ее жизни Соборов, канонических и по способу их созыва, и по порядку обсуждения на них подлежащих решению вопросов».

Темы собора: 1. Православная диаспора. Определение юрисдикции православных объединений за пределами национальных границ. 2. Процедура признания статуса церковной автокефалии. 3. Процедура признания статуса церковной автономии. 4. Диптих. Правила взаимного канонического признания Православных Церквей. 5. Установление общего календаря праздников. 6. Правила и препятствия для совершения таинства брака. 7. Вопрос поста в современном мире. 8. Связь с другими христианскими конфессиями. 9. Экуменическое движение. 10. Вклад православия в утверждение христианских идеалов мира, братства и свободы.

Последствия после принятия решений на восьмом соборе.

1) Поминание Папы Римского. 2) Общие празднование Пасхи, Католиков и Православных. 3) Изменение церковной службы, изменение церковных канонов. 4) Замена церковно - славянского языка на разговорный язык. 5) Женатые епископы, повторный брак для духовенства. 6) Рукоположение в священство женщин. 7) Отмена всех постов, кроме Великого и отмена среды и пятницы. 8) Изменение Монашества по модели монастыря в Великобритании ESSEX (общее проживание в монастыре монахов и монахинь). 9) Объединение религий всех вероисповеданий в одну по всему миру. 10) Прекращение схождения Благодатного Огня в Иерусалиме.

29 июня 2014 года в Страсбурге, был подписан МЕМОРАНДУМ, который касается политики, административно — сестричества, религиозного сотрудничества между Европейским Союзом и Греческим Правительством, Христианскими церквами, Католической церкви, Русской церкви и Правительством Кипра и Русским Правительством.

Меморандум со стороны РПЦ МП подписал митрополит Иларион (Алфеев). Все подписавшие меморандум, обязуются провести реформы в церкви с 1 мая 2016 г. по 2020 г. 1 Мая 2016 г. Начало Новой Эры: Нового Мирового Порядка и единой Мировой Религии.

Взяты обязательства реорганизации церкви в ЕДИНУЮ церковь.

Также по созданию и военной полиции многонациональных сил для обеспечения порядка и безопасности на улицах и площадях городов всех стран Европейского Союза и всех церковной безопасности этих сил. Всемирная полиция будет обеспечивать порядок и безопасность во всех бывших национальных государств ЕС и всех христианских церквах. Также необходимо установление РЕЛИГИОЗНОЙ ПОЛИЦИИ. Эти соглашения будут опубликованы, в нужное время. Будут сделаны «призывы» о том, что уже договорились. При этом, заранее не спрашивать мнения и согласия, не подвергать нестроениям низшее духовенство и людей ,

( ШОК! СЦЕНАРИЙ ТЕРРОРА! СОГЛАШЕНИЕ интегратор Тьмы.

http://apokalypsisnow.blogspot.de/2015/04/blog-post.html )

Перевод с Греческого на Русский язык с правой стороны.

Статья меморандума 15: Реформа в церковных службах.


    Удаление иконостаса.


    Замена Византийских икон на картины Ренессанс.


    Введение музыкальных инструментов на службе.


    Отмена священнейших одежд для священников вне храма.


    Стрижка волос и бород у священников.


    Удаление бдения в церквах и монастырях.


    Удаление антисемитских икон святых в церквах.


    Введение антирасистскую проповедь в церквах.


    Удаление антисемитских гимнов из церкви.


10) Удаление утренней службы в церкви.

11) Введение новых последовательностей в церкви.

12) Введение праздника для еврейского холокоста.

13) Удаление всех национальных праздников из церкви.

14) Реформирование всех христианских праздников.

15) Изменение всех религиозных школ в христианской церкви.

16) Введение общего урока для всех верующих, всех религий.

17) Удаление религиозного погребения и обязать сжигать умерших.

18) Отмена обязательного крещения детей.

19) Разрешать гомосексуальные браки и усыновление детей гомосеками. 20) Отмена патриаршества Иерусалима, Александрии, Антиохии.

21) Оставить три патриархата Римский, Константинопольский и Русский.

22) Принять для Ватикана первую роль в христианской церкви.

23) ООН будет курировать христианскую церковь и консолидировать ее.

Митрополит Волоколамский Иларион (Алфеев) 17.03.2014 г. объяснил читателям «Огонька», зачем нужна встреча всех православных церквей на соборе в 2016 г. и заверил, что никаких изменений церковных догматов и канонов не будет. А 29.06.2014 г., через три месяца поставил свою подпись под меморандумом в Страсбурге, где дал свое согласие от лица РПЦ МП проводить реформы в церкви, при этом , заранее не спрашивать мнения и согласия, не подвергать нестроениям низшее духовенство и людей , что бы широкая публика была спокойнее.

В свете последних эпохальных событий, восстановивших историческую справедливость и вызвавших небывалый подъем и консолидацию общества, церковному сообществу следует помнить о том, что истинный враг придет тогда, когда его никто не ждет. Данная статья призывает трезвиться и видеть духовный смысл в происходящих вокруг нас событиях и быть готовыми достойно встретить то, о чем свидетельствует святой Иоанн Богослов.

Оригинал взят у karpets в Моя колонка в "Завтра"

«Битва за историю»

«ДА НЕ СМУЩАЕМСЯ»


Святые прошлого века, прежде всего русские святые, предупреждали, что началом последних дней видимого земного мира будут два события - Третья (и последняя) мировая война и «Восьмой Вселенский собор». Война, похоже, уже началась. И вот только что объявлено: “Святой и Великий Собор Православной Церкви (Восьмой Вселенский Собор) будет созван Вселенским Патриархом в Константинополе в 2016 г., если не воспрепятствуют тому непредвиденные обстоятельства » (http://www.sedmitza.ru/text/4551047.html ). Председательствовать на нем будет Вселенский (Константинопольский) Патриарх Такое решение приняли собравшиеся на встречу (синаксис) на; прошлой седмице в Стамбуле предстоятели; поместных Православных Церквей (включая Русскую).

В истории Церкви ни один Патриарх, включая Константинопольского никогда не созывал Вселенских Соборов (Православная Церковь признает их семь) и не председательствовал на них. Согласно традиции, Вселенские соборы от первого Никейского, 325 г. до последнего, седьмого (Никейского, 787 г) созывались Православными Императорами. Император, задавал епископам вопросы, имел право совещательного голоса и утверждал решения свой подписью, без которой они были недействительны. При этом Собор признавался Вселенским, а его решения включались в Номоканон (Кормчую) не сразу, а порой через десятки лет, когда они были приняты всем православным народом. При этом решения Собора могут касаться только вновь возникающих вопросов и ни каким образом не менять ничего предшествующего.

Еще одно важнейшее обстоятельство: Вселенские Соборы созывались исключительно в связи с появлением спорных догматических вопросов, о которых Император от лица мирян Церкви запрашивал епископоского суждения.

В настоящее время нет ни догматических расхождений, ни, что самое главное, инстанции, уполномоченной созвать Собор и председательствовать не нем. Однако подготовка его идет с 1961 года. В ходе ее всегда назывались одни и те же пункты повестки дня. Сегодня они озвучены в приглашениях:
1.Православная диаспора. Определение юрисдикции православных объединений за пределами национальных границ.
2. Процедура признания статуса церковной автокефалии
3.Процедура признания статуса церковной автономии
4.Диптих. Правила взаимного канонического признания Православных Церквей.
5. Установление общего календаря праздников.
6. Правила и препятствия для совершения таинства брака.
7.Вопрос поста в современном мире.
8.Связь с другими христианскими конфессиями.
9. Экуменическое движение.

10.Вклад православия в утверждение христианских идеалов мира, братства и свободы. Первые четыре вопроса действительно важны, но для их решения не нужен формат Вселенского Собора. Гвоздь программы - последние семь.

Первый (пятый) из этих последних на данный момент носит прямо подрывной для Православия характер. Юлианский календарь называют «хронологической иконой Церкви». Западный же григорианский дает возможность предшествования христианской Пасхи июдейской и даже совпадение с нею. Календарная реформа породит раскол, больщий, чем в VII веке. Положения о браке и постах навеки закреплены в Номоканоне. Послабления здесь допустимы в порядке личной икономии (в вопросах брака только для мирян), по человеческой немощи, но не в принципе. Экуменизм - всецерковное нечестие, которое в свое время могло быть оправдано лишь давлением советской власти, и то только в России. Сегодня коммунизм сменился мировой закулисой, которая под понятие «кесаря» не подпадает, Если же под этой формулировкой скрывается та или иная форма унии с Римо-католиками, то Православие просто прекратит свое существование (да не будет). Ну, а идеалы «мира, братства и свободы» никакого отношения к Христианству вообще не имеют, это лозунги антихристианско французской революции ХVIII века. Сегодня они лежат в основе постхристианского мира (им же и попираемые), о чем в последнее время, в частности, много говорит и Святейший Патриарх Кирилл.

На самом деле все очевидно. Преподобный Кукша Одесский(+ 1964) говорил: Последние времена наступают. Скоро будет экуменический собор под названием «Святой». Но это будет тот самый «восьмой собор», который будет сборищем безбожных. На нем все веры соединятся в одну. Затем будут упразднены все посты, монашество будет полностью уничтожено, епископы будут женаты. Новостильный календарь будет введен во Вселенской Церкви. Будьте бдительны. Молю вас, стойте в православной вере до конца ваших дней и спасетесь»А вот завещание Святейшего Патриарха Пимена (1910-1990): Первое: Русская Православная Церковь неукоснительно должна сохранять старый стиль. Юлианский календарь, по которому преемственно молилась тысячелетие Русская Церковь. Второе: Россия как зеницу ока призвана хранить Святое Православие во всей чистоте, завещанное нам святыми нашими предками. Третье: Свято хранить церковнославянский язык, святой язык молитвенного обращения к Богу. Четвертое: Церковь зиждется на семи столпах - семи Вселенских Соборах. Грядущий Восьмой Собор страшит многих, да не смущаемся этим, а только спокойно веруем в Бога. Ибо если будет в нем что-либо несогласное с семью предшествующими Вселенскими Соборами, мы вправе его постановления не принять.