Игра Шерлок Холмс: Дочь дьявола (2016). Sherlock Holmes: The Devil's Daughter: Прохождение Жанровые смешения и механика игрового процесса

После вступительного видеоролика вы окажетесь на месте аварии. Нужно спасти в общей сложности 10 человек. Спасти всех не совсем обязательно, но желательно.

Задание. Спасите всех, кого сможете.

Итак, сначала в роли Ватсона вы должны повторно запустить сердце бедолаги. Делается этой в такой же мини-игре, как и в том случае, когда вы изготавливали нож на плавильне.

После этого пойдёт отсчёт на время. Вы должны расставить приоритеты. Лучше всего действовать следующим образом:

1. Бегите к горящему магазину, загляните внутрь и осмотрите все точки: человек, упавший шкаф, огонь и ведро с водой за пределами магазина. После этого щёлкните по ведру, чтобы вылить воду на Холмса, пройдите в магазин и отодвиньте шкаф, несколько раз нажав на левую кнопку мыши. Щёлкните по мужчине на полу, вытащите его из магазина, периодически нажимая на клавишу S.

2. Когда выйдите из магазина, то подойдите к мужчине напротив, около шаткой конструкции. Щёлкните по нему, чтобы запустить последовательность. Щёлкните повторно, чтобы оттолкнуть в сторону и спасти от падающей балки.

3. Рядом стоит горящая карета. Осмотрите её: мужчина без сознания, нет дверной ручки, можно сломать дверные петли, топор. Возьмите в руки топор и бейте по петле, чтобы вырвать дверь.

4. Бегите на другую сторону улицы, где мужчину прижала умершая лошадь. Осмотрите всё: мужчина, лошадь, деревянные подмостки и пила. Возьмите ножовку и отпилите деревянные подмостки, после чего вытащите из-под лошади мужчину.

5. Вернитесь к магазину, где ещё одного бедолагу зажала карета. Осмотрите его: мужчина, ноги целые, карета металлическая и тяжёлая, деревянная палка. Возьмите деревянную палку и используйте её в качестве рычага, чтобы поднять карету. После этого вытащите мужчину.

6. Переключитесь на Ватсона. Бегите к парню, лежащему на земле. Осмотрите его, попытайтесь разбудить, а затем дайте нашатырный спирт.

7. Осмотрите одного из мужчин, жалующегося на боли в плече. Нужно вправить плечо. Вытащите кость, щёлкнув левой кнопкой мыши. Далее зажмите правую кнопку мыши и вращайте кость так, чтобы три красные точки были минимального размера. Затем вставьте кость на место, нажав на клавишу W.

8. Ещё один мужчина жалуется на боли в ноге. Осмотрите ногу, затем – кость. Наложите шину: сначала приложите две палки с двух сторон, а затем перевяжите их верёвкой.

Задание. Узнайте причину происшествия.

Подойдите к констеблю и поговорите с ним. Район оцеплен.

Задание. Определите всех участников происшествия.

В общей сложности нужно найти 13 важных элементов. Нажмите на клавишу ESC и приступите к поискам.

Вот они: упавшие флаги Британии, врезавшийся в подмостки кэб, фаэтон у горящего здания, кэб около магазина ламп, подмостки (добавятся автоматически при осмотре другого элемента), лошадь внутри магазина ламп, двухколёсный экипаж, упавшие шкафы, поговорите с бородатым мужчиной у повозки с тыквами, щёлкните по самой повозке с тыквами. Далее осмотрите упавший электрический столб, откройте дверцу в его правой части и при помощи инструмента вытащите оба предохранителя. Осмотрите и кэб, остановившийся около упавшего электрического столба. Щёлкните по экипажу, на который упали подмостки.

Наконец, подойдите к подъёмному механизму у подмостков. Осмотрите его, активируйте воображение Холмса клавишей F, после чего постройте последовательность событий: тыква, балка, ручка механизма, противовес падает вниз, платформа улетает вверх. Запустите последовательность клавишей Q.

Все элементы собраны. Нажмите на клавишу «Пробел», чтобы начать построение событий. Щёлкните по клавише W, чтобы переместиться в прошлое и расставить все элементы по своим местам. Последовательность была таковой:

– Кэб справа останавливается на воде.
– Повозка с тыквами рядом с ним опрокидывается.
– Срабатывает подъёмный механизм у подмостков.
– Топором перерубает верёвку с флагами Британии.
– Малый экипаж с левой улицы врезается в магазин.
– Кэб с левой улицы врезается в подмостки.
– Подмостки разрушаются.
– Подмостки падают на тележку снизу на этой схеме.
– Магазин загорается.
– Ломается кэб около магазина.
– Из-за этого кэба страдает другой экипаж, чуть выше по карте.
– Падают шкафы.
– Шкафы падают на фонарный столб, из-за чего происходит замыкание.

Всё бы хорошо, но если замыкание произошло позже, то почему остановился кэб?

Вот так выглядит схема происшествия на одном из перекрёстков Лондона.

Задание. Определите причину внезапной остановки технического кэба.

Подойдите к тому самому кэбу. Осмотрите водителя, колонку с водой, колесо и закрашенную надпись на карете. Загляните внутрь, изучите труп мужчины, пневматический молот, грязный пол и ящик с растворителем и тряпкой. Если вы осмотрели перекрашенную стенку кареты (надо было включить талант Холмса на T и щёлкнуть по едва видимой надписи), то Холмс заберёт растворитель. Вновь щёлкните по карете, чтобы тряпкой стереть свежую краску. Карета принадлежит компании «Подземные электрические дороги Лондона».

Но это ещё не всё. Включите талант Холмса клавишей T, после чего взгляните под низ кареты. У люка вы заметите провод. Щёлкните по нему, чтобы прийти к выводу: была устроена засада.

Задание. Найдите место, из которого был пущен электрический заряд.

Откройте дверь неподалёку, поднимитесь на второй этаж и взломайте отмычками вторую дверь с правой стороны. Осмотрите комнату. В частности, изучите странное устройство справа от окна. Вам нужно запустить его. Внизу есть четыре маленьких тумблера, чуть выше и посередине – один большой. Сначала нажмите на третий слева направо тумблер, чтобы загорелась лампочка по центру. Далее используйте другие переключатели так, чтобы загорелась зелёным цветом левая или правая лампочки. После этого опустите большой тумблер.

Одна из катушек начнёт заряжаться энергией. Далее сделайте так, чтобы загорелась зелёным цветом другая лампочка. При этом та лампочка, которая уже была зелёной, должна быть полностью потушена (если она будет красной, то катушка перестанет работать). После этого вновь потяните за большой тумблер, чтобы зарядить вторую катушку.

Поговорите с констеблем, который обвиняет во всём рабочего с подмостков. Возможно, убийца всё ещё тут.

Задание. Вычислите, кто является подозреваемым на площади.

Включите талант Шерлока, пройдитесь по округе и найдите пять подозреваемых. В режиме, активируемом клавишей T, нужно подходить к каждому из них и смотреть, пока на экране всплывают различные детали. Подозреваемых пять человек: два водителя повозок, рабочий, задержанный констеблем, мужчина, стоящий неподалёку от той самой квартиры с прибором, а также нервный тип, расположенный вдалеке.

Когда найдёте всех пятерых подозреваемых, то нажмите на клавишу «Пробел». Два водителя повозок не могут быть подозреваемыми, так и укажите. Что касается остальных трёх, то все они подозреваются в совершении преступления.

И вновь поговорите с констеблем. Всех трёх подозреваемых он отправит в Скотланд-Ярд..

Задание. Опросите всех подозреваемых в преступлении.

Переместитесь в Скотланд-Ярд и допросите трёх человек. Один из подозреваемых сбежал. Допросите лысого мужчину по имени Бенджамин Фоулер. Составьте его портрет:

– Курильщик.
– Работает руками.
– Ранена нога.
– Верующий.
– Член банды.

Проведите допрос. Когда он скажет, что не знает, кто такой Раско, укажите на татуировки в виде пса на шее.

– Бедняк.
– Работает с электричеством.
– Силикоз.
– Болен.
– Значок анархистов.

Поговорите обо всём. Когда тот будет отрицать свою болезнь, укажите на чёрную мокроту.

Задание. Осмотрите вещи жертв и подозреваемых.

Идите в помещение, где хранятся вещи преступников и жертв. Осмотреть придётся четыре ящика. Вы узнаете адрес, откуда пришло письмо Реджинальду Батчеру, сбежавшему подозреваемому.

Новая локация: Госпиталь «Ормонд».

Задание. Найдите подозреваемого, умудрившегося сбежать из Скотланд-Ярда.

Переместитесь в госпиталь «Ормонд». Пройдите в самый конец и увидите сидящего у детской кровати мужчину. Сначала осмотрите фотографию на тумбе, а также прочитайте письмо. Поговорите с Реджинальдом. Составьте его портрет:

– Подарок дочери.
– Женат.
– Железнодорожный служащий.
– Недавно начистили.
– Был состоятельным.

При допросе расспросите о дорогом лечении, выберите вариант «Лечение Мэрил Батчер». Далее спросите о проблемах на работе. Он попытается схитрить, но вы укажите, что прочитали письмо с работы. На этом допрос завершён.

Задание. Узнайте, откуда ехал технический кэб: возможно, это место где-то рядом.

Откройте дедуктивный анализ и сопоставьте все возможные улики. Вернитесь на место происшествия. Идите в ту сторону, откуда ехал технический кэб. После повозки, на которой вы сюда прибыли изначально, активируйте талант Холмса, нажав на клавишу T. С левой стороны будут сверкающие предметы. Изучите три активные точки, после чего войдите внутрь магазина.

Задание. Осмотрите магазин «Бочки и вёдра» на месте происшествия.

Пройдите к дальней двери и взломайте её, используя одну двойную и одну обычную отмычки. Войдите в комнату, изучите пол. Активируйте талант Холмса клавишей T, а затем щёлкните по ковру на полу в дальнем углу помещения. Выйдя из режима, повторно щёлкните по ковру, чтобы отодвинуть его и обнаружить проход в канализацию.

Задание. Осмотрите канализацию под магазином «Бочки и вёдра» на месте происшествия.

Двигайтесь через канализацию, пока не доберётесь до помещения, затопленного водой. Посередине стоит агрегат с рычагом – 0, 1/2и 1. Цифра «1» означает, что помещение полностью заполняется водой; «0» - полностью без воды, «1/2» – наполовину заполнено водой.

Опустошите полностью помещение, поверните вентиль справа, чтобы открыть дверь, а затем спуститесь вниз. Передвиньте до упора деревянную конструкцию. Вновь поднимитесь наверх и переместите рычаг на показатель «1/2». Теперь перепрыгните при помощи деревянной конструкции на ту сторону.

Сразу перемещайтесь по длинной трубе на другую сторону. Сохраняйте равновесие, используя мышь и клавиши направления движения. На той стороне сначала опустите рычаг справа, чтобы появился мост вместо трубы. Далее поверните рычаг на стене слева, чтобы передвинуть до упора в левую сторону лестницу. Наконец, опустошите помещение от воды, используя агрегат, установленный здесь же. Спускайтесь вниз и двигайте до упора в дальнюю часть деревянную конструкцию. Поднимайтесь наверх и переключите рычаг на показатель «1/2».

Двигайтесь по мосту на другую сторону, спуститесь здесь по лестнице и перепрыгните по деревянной конструкции на плаву на лестницу у стены. Поднимитесь наверх, поверните вентиль, чтобы открыть проход, и идите далее.

Впереди будет стол. Осмотрите разные магнитные порошки и так далее. Пройдите дальше, чтобы попасть в сейф банка Англии. Изучите здесь всё. Обязательно возьмите листок со старой картой канализации, который лежит на бочке, справа от двери сейфа. Появится новое задание.

Задание. Найдите место, отмеченное красным, в канализации.

В любой момент вы можете нажать на клавишу «Пробел», чтобы повторно взглянуть на карту канализации. Возвращайтесь обратно, через помещение, в котором поднимали и опускали уровень воды. Пройдите вниз по ступенькам и сломайте деревянную дверь с левой стороны. Идите вперёд и направо. Вы нашли то самое место!

Изучите все бочки и другие предметы, в том числе окурок сигареты. Задание по осмотру канализации выполнено!

Теперь настало время выяснить, кто же убийца.

Правильный моральный выбор: Реджинальд Батчер. Выберите следующие улики в дедуктивном анализе:

– Простой анархист.
– Ограблен банк.
– Недостаточно знаний.
– Банда Раско.
Новая жизнь Фоулера.
– Преступник в прошлом.
– Не специалист.
– Зловещий план.
– Проблемы Батчера.
– Работник подземки.
– Ловушка Батчера.
– Безысходность.

После этого вы сможете либо посадить за решётку Батчера, либо оправдать его, чтобы он всё-таки смог спасти дочку.

Реджинальд Батчер, главный подозреваемый в организации аварии.

Неправильные моральные выборы

Можно обвинить Томаса Гаррета. Для этого выберите следующие улики:

– Анархисты и бандиты.
– Ограблен банк.
– Достаточно знаний.
– Банда Раско.
– Новая жизнь Фоулера.
– Преступник в прошлом.
– Не специалист.
– Зловещий план.
– Проблемы Батчера.
– Работник подземки.
– Ловушка Батчера.
– Любовь Батчера.

Можно обвинить и Бенджамина Фоулера

– Простой анархист.
– Ограблен банк.
– Достаточно знаний.
– Банда Раско.
– Преступник навсегда.
– Преступник в прошлом.
– Работа мистера Фоулера.
– Зловещий план.
– Проблемы Батчера.
– Работник подземки.
– Ловушка Батчера.
– Любовь Батчера.

ДЕЛО 5. ГОРЯЧЕЧНЫЙ БРЕД

Задание. Найдите Кейт.

Пройдите в гостиную, идите в комнату Кейт, где был Уайлд. Осмотрите кровать, изучите трюмо, откуда пропала шкатулка с гримом, после чего взгляните на гардероб. Далее вы услышите крики. Выйдите через дверь и окажетесь на кладбище. Идите вперёд, взломайте склеп и попадёте в комнату Элис.

Задание. Обыщите комнату Элис.

Осмотрите Элис, не бейте девушку. Создайте её портрет. Далее нужно будет разобраться, какие предметы исчезли из комнаты с момента вашего последнего посещения. Нужно выделить пять предметов: свечи вокруг кресла, портрет Гамильтона рядом с ним, книга с подставки, спиритическая доска рядом с подставкой, а также фонограф на столе. Нажмите на клавишу Q.

Откройте дедуктивный анализ, объедините две пары улик, после чего придёте к одному общему заключению.

Задание. Осмотрите склеп отца Элис.

Щёлкните по всем надписям на полу, осмотрите портрет, спиритическую доску и свечи. Нужно изучить ВСЕ надписи, оставленные мелом. Далее прочитайте дневник Кейт, щёлкните по чемодану. Сломайте деревянную дверь и осмотрите мумию Гамильтона. Загляните в сундук, чтобы осмотреть вещи отца Элис. Осмотрите кровать, после чего задание будет выполнено.

Задание. Найдите склеп, упомянутый Элис.

Уильям Шоу (Роющий землю гигант), Арчибальд Ирвин (Ученик дорог), Генри Энтони Эванс (Сражённый пулей) и Уильям Фицкларенс (Растоптанный ногами). После этого нажмите на клавишу Q. Войдите в указанный склеп, спуститесь вниз и прослушайте сообщение Мориарти. Изучите документы на столе, а также странную звезду, которую где-то придётся использовать. Прочитайте записку, валяющуюся около саркофага. Задание обновится.

Задание. Вернитесь к Элис на Бейкер-Стрит.

Идите к двери, чтобы покинуть склеп, но всё тщетно.

Задание. Найдите выход из склепа.

Двигайтесь обратно и на левой стене найдите созвездие. Возьмите ту самую звезду и щёлкните по стене. Нужно решить головоломку. С правой стороны вы видите то, как соединены линии всего созвездия. Нужно повторить то же самое на основной части стены. Решение следующее:

После этого выберитесь из склепа, поговорите с Ватсоном и бегите к причалу. Плывите на лодке к пароходу «Мадам Судьба», где поднимитесь по ступенькам и войдите в главное помещение. Поговорите обо всём с Кейт, уклонитесь от летящих предметов, спасите дочку, перерубив верёвку при помощи топора мясника. Когда будете на другой стороне, то нужно будет подобрать правильные фразы. Скажите, что Мориарти был преступником. Что вы любите Кейт. В общем, обращайтесь исключительно к Кейт и не говорите ни слова в сторону Элис.

Если вы будете дерзко разговаривать с Элис, то Кейт может погибнуть..

Ace Attorney L.A. Noire The Wolf Among Us «Шерлок Холмс» Гая Ричи Книги Артура Конана Дойла

Прошлая игра Frogwares о Шерлоке Холмсе, Crimes & Punishments ,не была идеальной, но на ее основе можно было бы сделать выдающееся приключение. Стоило уделить больше внимания персонажам, добавить интересных дел и избавиться от лишних QTE... но разработчики сделали все наоборот. В The Devil’s Daughter невразумительный сквозной сюжет, расследований стало меньше, а доля назойливых мини-игр выросла!

Зачем в адвенчуру про Шерлока Холмса настойчиво вставляют элементы Assassin’s Creed и Tomb Raider ? Они тут не к месту! Для чего делать локации еще больше, если на лишних улицах почти ничего не происходит?

Ну а спектакль с Шерлоком в роли любящего папаши — изначально сомнительная тема.

Кто вы, мистер Холмс?

За два года реального времени Шерлок Холмс и доктор Ватсон заметно изменились. Насчет внешности сыщика можно поспорить, но его старый друг - почти двойник Джуда Лоу. Есть и другая новость: у Холмса появилась дочь! И новая соседка - молодая леди, которая быстро найдет общий язык с юной непоседой. Именно взаимоотношениям этой троицы посвящена The Devil’s Daughter, а ее четыре эпизода - по сути, фон для нарастающего конфликта. В заключительной части он выльется в долгожданную, но далекую от идеала развязку.

Что не так с Шерлоком-отцом? Если абстрагироваться от оригинальности задумки, то почти все. Frogwares стоило бы похвалить за попытку показать детектива в необычной ситуации. Проблема, однако, в том, что выдержавший испытание временем образ гения дедукции в ней рассыпается как карточный домик. Умный и хитрый борец с преступностью вдруг начинает вести себя как малолетний дурачок, которому плевать и на логику, и на здравый смысл, и в этом свете финальный (как бы «душераздирающий») диалог не производит впечатления в принципе. Интриги нет с самого начала («спасибо» прозрачным намекам сценаристов), поверить в происходящее просто невозможно, так с чего же вдруг игрок должен делать вид, что ему не все равно?

Шерлок и Джон заметно изменились, это факт. Но вот к лучшему ли - большой вопрос.

Во время осмотра собеседника можно сделать неверный вывод, скажем, о происхождении какого-нибудь шрама или пятна. Но если такие ошибки и влияют на исход дела, то незначительно.

Сюжет Crimes & Punishments не назвать выдающимся, но что тогда сказать про The Devil’s Daughter? Первая тайна - неплохо, но поверхностно и перегружено бестолковой беготней от укрытия к укрытию. Вторая под конец превращается в натуральный наркотический бред. Дальше - любопытная сцена с Шерлоком-экзорцистом, а сразу после нее - непонятно зачем вставленный стелс. И так всегда: только хочется похвалить разработчиков за хороший диалог или любопытную головоломку, а они внезапно выкидывают фортель вроде балансирования на узкой дощечке.

По идее, главное здесь - фабула и расследования, но львиную долю времени вы будете заниматься чуть ли не прыжками по платформам. The Devil’s Daughter попросту не справляется с расстановкой акцентов. Слыханное ли дело: мимолетный рассказ о больной девочке и ее страдающем отце берет за душу гораздо сильнее той самой дьявольской интриги из подзаголовка!

The Devil"s Daughter радует обилием деталей. Как и ее предшественница, но в этот раз нам частенько выпадает погулять по лондонским улочкам. Жаль, что такие декорации задействовали считанное число раз.

Мыслить как преступник

А сама The Devil’s Daughter чертовски смахивает на предшественницу, даже некоторые локации почти не изменились. Основа прежняя: Шерлок как бы случайно впутывается в загадочные истории, собирает улики, опрашивает свидетелей, подмечает едва заметные детали и делает далеко идущие выводы. Иногда на плаху можно отправить любого из трех подозреваемых - неслыханная нелинейность... была бы, если б выбор реально на что-то влиял.

Тут мы возвращаемся к общему недочету последних выпусков Sherlock Holmes: сценарию не хватает деталей, тех самых элементов, без которых выводы главного героя частенько кажутся поверхностными, а в делах присутствует неприятная недосказанность. Это совсем не в духе Конан Дойла.

Ошибки быть не может, ведь игра следит за вашими успехами и - как и прежде - подскажет, если вы осудили невиновного, услужливо предлагая отмотать время назад. Пометки в дневнике делаются так, что свернуть не в ту сторону, кажется, невозможно, хотя оступиться совсем не страшно: допустим, припомнят вам это в финале - что-нибудь придумаете и выкрутитесь!

В дружелюбном отношении нет ничего плохого, удручает другое: побеждать злодеев интеллектом, видимо, больше не модно, так что Холмсу все чаще приходится шевелить не извилинами, а ногами.

Холмсу нужно кое-что выковать. Не проблема! И вполне естественно, что из этого сделали мини-игру, завязанную на QTE.

Старые фокусы мы почти не используем. Любимый стол с химикатами, к слову... хм... сломается в середине игры.

Помощник Холмса играет в шпиона. Нужно проследить за подозрительным типом. Маршрут линеен (если появится возможность свернуть в переулок, то туда вам и надо), а объекты, за которыми можно укрыться, отмечены словом... ну, сами видите, каким словом.

Что с нами стало, Ватсон?

The Devil’s Daughter - настоящий сборник неудачных попыток починить исправный велосипед. Типичный «адвенчурный» игровой процесс разбавили беготней, драками, качанием на веревках и выводящими из себя QTE вроде упражнения по удерживанию двух маленьких, но очень подвижных кружочков в границах одного большого.

Одно из таких недоразумений - утомительная и откровенно скучная слежка малолетнего помощника Холмса за подозрительным типом, сопровождающаяся беготней по улицам и крышам. Другие столь же печальные примеры - стрельба в доме бывалого путешественника и побег от вооруженного «охотника».

Желание разнообразить действо можно только приветствовать, но разработчикам, честно говоря, не хватает то ли умения, то ли бюджета. То ли и того, и другого. Верх безвкусицы и нелепицы - огромный заокеанский храм, битком набитый ловушками. Лара Крофт здесь пришлась бы ко двору (хотя по меркам любой Tomb Raider уровень откровенно слабый), но зачем туда отправлять знаменитого детектива?

Такое впечатление, что раньше мы постоянно бегали мимо кабинета Лестрейда. Сейчас встреч с ним будет очень мало.

Стоим, подслушиваем. Потом встанем в другом месте, никто ничего не заподозрит. Кстати, хотя у Шерлока имеется неплохой набор костюмов, накладных усов и бород, переодеваться придется всего несколько раз.

Очень любопытный эпизод, даже QTE к месту. На первый взгляд - просто массовое ДТП, но на деле...

А в лучшие моменты The Devil’s Daughter попросту возвращается к тому, что было в Crimes & Punishments. Например, реконструкция ДТП и расследование его причин - по-настоящему неожиданное, интересное и в чем-то трогательное приключение... но и его испортили тривиальной возней с ящиками в лондонской канализации. Корявая акробатика и вымученные «интерьерные» головоломки, суть которых вовсе не в поиске хитро спрятанной улики, а в расчистке дороги в следующее помещение, - совсем не то, чего ожидаешь от игры с именем Шерлока Холмса в названии. Во всяком случае - не на таком уровне.

Разработчики сделали игру немного разнообразнее и интенсивнее, по сравнению с прошлыми играми. Как в предыдущей части, Sherlock Holmes : Crimes & Punishments , большая часть геймплея проходит в изучении мест преступления и осмотре улик. Найденные улики переносятся на «дедуктивную доску», где игрок может соединять части информации. Когда все дедуктивные выводы связываются, в памяти игрока, называемой «умственным палацем», возникает полное дедуктивное дерево. Выводы зависят от интерпретации улик игроком, игрок может успешно решить задачу или провалиться.

  • Выслеживай преступников в самых темных районах Лондона. Ты раскроешь сеть интриг, ведущую к финальному ошеломительному открытию.
  • Каждый твой вывод и действие влияет на остаток истории, к лучшему это или к худшему…
  • Играй за Шерлока Холмса, прогрессируй в приключении с помощью его экстраординарных способностей.
  • Свободно исследуй несколько окрестностей города, чтобы найти улики и подозреваемых.
  • Допросы, бои, преследования, проникновения… познакомься с игрой, не похожей ни на что!

По сравнению с предыдущими играми, Холмс помолодел. Он работает и воспитывает дочь Кейт, которая дружится с их таинственной новой соседкой Алисой Де Бувье. В сюжете затрагивается настоящее происхождение Кейт и мотивы, побудившие Алису переехать на Бейкер-Стрит. Каждое дело расследуется способом, во многом знакомым по прошлым частям. На расследование дела обычно уходит 3-4 часа. Шерлок встречает нового клиента и анализирует его, обращая внимание на все детали. Успешно проанализированный «профиль» клиента позволяет раскрыть улики, применимые в разговорах и дедуктивных выводах. Затем Шерлок ездит по викторианскому Лондону и находит новые улики с помощью своей интуиции. Методами получения информации могут быть разговоры, вскрытия, химические эксперименты, архивные исследования и даже игра в боулз. Кроме того, в игре много мини-игр и случайных элементов, вносящих разнообразие в геймплей. Иногда игра переходит в режим QTE, к примеру, при побеге от снайпера в лесу Эппинг или балансировке на перекладине с целью попасть на балкон. Общая цель любого дела – собрать улики для выводов. Новым для игры стал моральный выбор при достижении финального вывода, который вносит в сюжет разветвления. Игра позволяет делать неверные выводы, ввиду которых есть шанс пропустить необходимую улику. Также, наряду с расследованием Шерлок должен решать головоломки, хотя при желании их можно пропускать.

Системные требования

  • ОС : 64-битная Win7 или более современная Windows
  • Процессор : Intel Core i3 3.6 ГГц или AMD FX Series Quad Core 4.2 ГГц
  • Память : 6 Гб
  • Видеокарта : 1024 Мб, 100% совместимая с DirectX 11, AMD Radeon HD 7790 или NVIDIA GeForce 460 GTX
  • Место на диске : 20 Гб

Дата выхода - это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Sherlock Holmes: The Devil"s Daughter - 10 июня 2016.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее - совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Sherlock Holmes: The Devil"s Daughter, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале сайт

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов - сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн - ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Sherlock Holmes: The Devil"s Daughter на PC и консолях может отличаться - часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Дата выхода восьмой части серии квестов о похождении легендарного сыщика приходится на 10 июня 2016 года. Издатели продолжили повествование о мастерских расследованиях преступлений, с которыми не под силу справится Скотланд-Ярду.

Игра Шерлок Холмс 2016 года не имеет ничего общего с предыдущими частями. События разворачиваются в ином временном промежутке. Сами герои Шерлок Холм и доктор Ватсон значительно помолодели. Холмс изменился не только внешне. Он стал более резким и дерзким. Такое изменение положительно отразилось на всем игровом процессе. Этот образ Шерлока намного лучше соответствует современным взглядам любителей адвенчуры.

Сюжет

Сюжетная линия The Devil’s Daughter состоит из пяти полноценных историй, состоящих из вступления, развития и конца. Каждое дело никак не связано с предыдущими и представляет собой своеобразную мини – игру. История, которые необходимо расследовать имеют разный характер, интересные диалоги. Некоторым присущи . Атмосфера настолько живо передает весь ужас происходящих событий, что временами бывает по-настоящему страшно. Вам предстоит расследовать пропажу бедняков, странное столкновение экипажей, убийство археолога и нападение на самого Холмса.

Жилище действующего лица осталось таким же, как в предыдущих частях. В квартире на Бейкер-стрит все также имеются архив, лаборатория и карта на стене. На каждое дело сыщика лучше переодевать в подходящую для этого случая одежду. Иногда сюжет требует загримировать героя. Но у игроков есть возможность в любой момент изменить внешность персонажа и превратить его в этакого лысого усача.

В этой версии главный герой выступает перед нами отцом девочки. Откуда она взялась и что за странная соседка все время вертится рядом, вам и предстоит выяснить в последней главе. Хотя понять чем закончится дело можно уже в середине игрового процесса. Но, тем не менее, интересные диалоги не дадут заскучать до самого конца.

Жанровые смешения и механика игрового процесса

Изначально Devil’s Daughter планировалась как детективное приключение. Но в результате у разработчиков получилось совместить несколько игровых жанров. Квестовая составляющая осталась без изменений. Вам все также предстоит исследовать локации, изучать найденные улики, решать разные головоломки и подводить итоги.

Также теперь вы сможете анализировать своего собеседника. Добываются факты разными способами: в беседе с людьми, изучением предметов, поиском скрытых улик. Увиденные детали подвергаются разной трактовке. Например, у мальчика красные глаза. Он недавно плакал или у него конъюнктивит? У женщины странные раны на руке. Что это — попытка суицида или обычная бытовая рана? Дорогая брошь на груди – это признак показушничества или же дама действительно богата? Неверное принятие решения чревато созданием неправильной картины о персонаже. В дальнейшем это влияет на ведение диалогов и разворачивании сюжета. Ошибки дедуктивного метода могут завести в тупик.


Некоторые главы насыщены элементами экшена. То вам предстоит убегать от маньяка с ружьем, то пробираться через болотные топи, то отстреливаться при помощи револьвера, то следить и бегать по крышам. Такие сцены добавляют динамику и позволяют отвлечься от решения головоломок.

А вот элементы с QTE наводят скуку и тоску. Их в Sherock Holms не мало. В каждой части вам предстоит то подслушать разговор, то пройтись по трубе или доске. И без быстрого нажатия клавиш не обойтись. С первого раза проделать эти манипуляции удается не всегда. Поэтому некоторым «счастливчикам» приходится снова и снова проделывать одну и туже процедуру для того, чтобы продвинутся дальше.

В основном геймплейные решения обычны. Выяснение фактов и логичное сопоставления в чертогах разума гениального расследователя преступлений позволяет сделать соответствующие выводы. Однако, принятое решение может быть спорным. Иногда перед вами встает дилемма, что делать и как поступить с тем или иным злодеем.

Например, Холмс делает вывод, что мистер Джордж Херст – психопат. Он охотится на бедняков и лордов, занимающихся программой специальной подготовки. И тут вам нужно вынести вердикт: отпустить его или оправдать. В любом случает Джордж больной человек и нуждается в лечении. Вот только при оправдательном вердикте у мистера Херста есть возможность вернуться к сыну Тому.

Такие моральные метания присутствуют в конце каждой главы. Там же вы сможете узнать, сколько еще пользователей приняли аналогичное решение, и при желании переиграть собственное. Составить полную картину Шерлоку помогает воображение и особенное устройство зрения. Кстати, играть можно не только за гениального сыщика. В одной из миссий разработчики позволили игрокам побыть в роли пса главного героя. Временами на помощь приходит Ватсон. На него возложена задача передвигать ящики, постреливать из револьвера и прикрывать спину напарника.

Графика и возможности открытого мира

Прошлые части о знаменитом сыщике с точки зрении графики выглядели хорошо. Игра Шерлок Холмс: Дочь дьявола стала лучше. Однако наряду с улучшением графической составляющей возросли и системные требования. Издатели не стали менять старое привычное и оставили графику на движке Unreal Engine 3.

Дизайн локаций выполнен на высшем уровне. Дизайнеры проекта отнеслись к своей работе серьезно. Викторианский стиль проработан до мелочей. Однако не обошлось без ложки дегтя. Иногда проскакивают откровенно ужасные текстуры. Анимация тоже не вызывает восторга. Движения героев выглядят несколько топорно и рвано. Но на эти недочеты можно закрыть глаза. Тем более, что бюджет проекта не такой серьезный как у именитых конкурентов.


Присутствует в творении Frogwares подобие открытого мира. Теперь возможности пользователей не ограничены пределами локации. Вы можете прогуляться по серым улочкам Лондона, заглянуть в несколько пабов, понаблюдать за туманным небом и даже постучать в некоторые двери. На улицах симулируется активная городская жизнь. С NPS взаимодействовать не приходится. Да и ведут они себя временами странновато.

Звуковое и музыкальное сопровождение нареканий не вызывает. Музыка соответствует происходящим событием, подчеркивает особенно напряженные моменты. Озвучка на английском языке полностью передает характер персонажей. Для русскоязычный пользователей переведены субтитры.

Выносим приговор

В целом, разработчики отлично справились с поставленной задачей. Атмосфера и динамика геймплея придают каждой истории стилистику характерную для произведений Артура Конан Дойла. Не обошлось без недочетов и шероховатостей, но они не так критичны. Интересный сюжет и не типичный подход к приключенческому жанру с добавлением элементов экшена и стелса приносят современность и зрелищность, которые привлекут как новичков, так и ветеранов подобных адвенчур.

К плюсам Devil’s Daughter можно отнести:

Мистическая составляющая;
Большое количество головоломок;
Разнообразие жанров;
Детально проработанный сюжет;
Неплохая графика.

Минусы ограничились монотонностью QTE режима и небольшим количеством глав.

Минимальные системные требования

  • Процессор — Intel Core i3 3,6 ГГц / AMD FX Series 4,2 ГГц Quad-Core
  • Видеокарта — AMD Radeon HD 7790 1024 Мб / NVIDIA GeForce 460 GTX 1024 Мб
  • Оперативная память — 6Гб
  • Свободное место — 20 Гб
  • Операционная система — Windows 7/8/10 (64 — х битные)
  • Процессор — Intel Core i5 2100 3,1 ГГц / AMD A8-7600 3,1 ГГц
  • Видеокарта — ATI R9 270X 2048 Мб / NVIDIA GeForce 760 GTX 2048 Мб и выше
  • Оперативная память — 8Гб
  • Свободное место — 20 Гб

Трейлер

Геймплей