Масоны поклоняются дьяволу. Миром правит секта, где поклоняются сатане

Мы все наивно думаем, что разными странами мира управляют законно избранные президенты и парламенты, что в так называемых государствах развитой демократии народ имеет право решающего голоса в принятии тех или иных судьбоносных решений. В реальности же миром фактически правит узкая группа лиц, которые зачастую не облачены высокими должностями и полномочиями. Они обычно стремятся держаться в тени, их имена не известны широкой общественности. Но именно эти люди манипулируют королями и президентами, решают по своему произволу судьбы целых народов.

Россия всегда находилась в прицеле их по-настоящему захватнических интересов…

Орден Сатаны

Историки называют таких людей масонами или «Орденом вольных каменщиков», которые поставили себе целью выстроить некий духовный храм Свободы, Равенства и Братства, чтобы на Земле наступил всеобщий рай без национальных и религиозных границ. Цель на первый взгляд вроде бы благородная. Но смущают в ней следующие обстоятельства.

Структура носит тайный характер. При вступлении в орден человек обязан принести клятву сохранять в тайне сам факт своего пребывания в организации. А свои идеи масоны распространяют не открытой пропагандой, а методом внедрения нужных и верных людей в различные слои общества. Это уже наводит на мысль о деятельности масонов как заговорщической и даже преступной структуры. Подозрения только усиливаются, когда узнаёшь, что в масонских структурах существуют различные степени посвящения – специалистам известны только 33 из них, а в реальности их не меньше 99 (каждая нижестоящая ложа не имеет никакого представления ни о целях, ни о членах вышестоящих структур). Поэтому конечная, а не декларированная цель масонства неизвестна до сих пор.

Впрочем, христианская церковь, которая не одно столетие уже занимается масонскими тайнами, имеет на сей счёт своё, вполне обоснованное мнение. Священнослужители выяснили, к примеру, что масоны, несмотря на свой показной атеизм, в реальности поклоняются некоему великому архитектору вселенной. Личность этого масонского «бога» проявляется в главной символике ордена: круг, внутри которого находятся два взаимно пересекающихся треугольника в виде перевёрнутой пятиконечной звезды, или пентаграммы. Это есть не что иное как символ дьявола. Поэтому Церковь считает, что масонство всей своей деятельностью, вроде строительства «рая» на земле (что само по себе во многих мировых религиях считается величайшей ересью), готовит приход Антихриста и приближает конец света…

Первые масонские ложи появились в Западной Европе во времена средневековья. Под их влияние попали даже некоторые рыцарские ордена, наподобие ордена тамплиеров, которые вроде бы должны были нести в мир христианские идеалы. Постепенно масоны фактически захватили в свои сети всю правящую европейскую элиту. Именно «вольные каменщики» стояли за столь грандиозными событиями, как Английская или Великая французская революции. Кульминацией же их успехов стал 20-й век...

В 1914 году масонская организация «Чёрная рука» организовала убийство в Сараеве австрийского эрц-герцога Фердинанда, что послужило толчком к началу Первой мировой войны. В результате этой войны с карты мира исчезли три великие империи – Российская, Германская и Австро-Венгерская. Любопытно, но это были именно те страны, где масонство находилось под фактическим запретом и где «вольные каменщики» не могли влиять на политические процессы.

Вторая мировая война окончательно закрепила господствующие позиции масонов во всём мире.

Во благо «золотого миллиарда»

Дело в том, что самым реальным победителем во Второй мировой стали Соединённые Штаты Америки, которые были основаны в 18-м столетии видным масоном Джорджем Вашингтоном. Неудивительно, что вся символика США буквально пропитана масонским духом. Возьмите хотя бы один американский доллар — на его лицевой стороне вы увидите масонскую усечённую пирамиду (тот самый храм «всемирного рая»), освещаемую оком великого архитектора вселенной.

Где-то с середины прошлого столетия Америка стала своеобразной штаб-квартирой сатанинского ордена, а мощные экономические возможности страны — очень удобным инструментом для достижения всемирного господства в виде глобального Нового мирового порядка. Известный американский специалист по различным тайным структурам, оказывающим влияние на экономику и политику, Энтони Саттон назвал три влиятельные организации, которые сегодня управляют Америкой, – «Бильдербергский клуб», «Совет международных отношений и «Трёхсторонняя комиссия» (ТК). Наиболее сильное влияние оказывает именно последняя.

«Трёхсторонняя комиссия» была основана в 1973 году владельцем «Чейз-Манхеттен-банка» Дэвидом Рокфеллером и профессором Гарвардского университета Збигневом Бжезинским. Эта организация была задумана как союз «лучших умов мира» – перспективных политиков, бизнесменов, журналистов, учёных – из трёх частей света: США, Западной Европы и Японии. Эти люди, по замыслу основателей, должны обсуждать между собой различные глобальные проблемы и решать судьбы человечества. Как отмечает Саттон, несмотря на то что ТК существует уже 30 лет, общество до сих пор не знает толком ни о её членах, ни о её наглухо закрытых от внимания прессы съездах, ни о решениях этих съездов. Тем не менее, начиная с президента Джимми Картера, пришедшего к власти в 1976 году, все последующие руководители Америки, несмотря на их различную партийную принадлежность, были именно ставленниками Комиссии, включая и нынешнего Барака Обаму.

Вот что о целях ТК пишет российский исследователь Павел Бузилович:

«Все члены Комиссии – убеждённые интернационалисты, люди без роду и племени, люди, убеждённые в том, что в жизни превыше всего – экономическая власть. Они не устают упоминать о том, что время национальных государств прошло, что в весьма недалёком будущем весь мир сольётся в одно целое, с единым правительством, сидящем в Вашингтоне, которое будет устанавливать свои законы во всём мире».

Идеологи ТК определили так называемый «золотой миллиард», то есть численность жителей США, Западной Европы и Японии, которые получат «земной рай» в виде высокого уровня жизни. А остальному человечеству отводится жалкая роль обслуживания этой элиты. Россия здесь не исключение. В документах Комиссии о нашей стране презрительно говорится как о вечном государстве рабов и деспотов, от которого не стоит ждать ничего хорошего. Поэтому Россию, как пишет основатель ТК Бжезинский, следует сначала разоружить, поставив под «международный контроль» наше ядерное оружие, а затем расчленить на несколько частей: Кавказ, Центральную часть, Сибирь и Дальний Восток. Определили нам и «экономическую специализацию»: как от третьесортной державы, на мировой рынок от нас ждут лишь дешёвую рабочую силу и дешёвое природное сырьё.

И ничего более!

Ленин был членом масонской ложи?

Масоны начали проникать в нашу страну со времён Петра Первого, когда царь-реформатор «прорубил окно в Европу». Периодически, когда масонам удавалось проникнуть в ряды аристократии Российской империи, они начинали оспаривать царскую власть. И тогда следовали ответные репрессии. Так, масоны подвергались гонениям при Екатерине Второй и Павле Первом. А после кончины Александра Первого они даже устроили вооружённый путч, вошедший в историю под названием восстания декабристов.

Более успешным их предприятием стала Февральская революция 1917 года. Мало кто знает, но Временное правительство, включая обоих премьеров – князя Львова и адвоката Александра Керенского, – сплошь состояло из масонов. «Вольные каменщики» были очень близки и к большевикам, совершившим Октябрьский переворот…

Говорят, что лидер большевиков Владимир Ленин ещё в 1908 году вступил во французскую ложу «Искусство и труд». Масонами также были такие видные большевики, как партийные функционеры Григорий Зиновьев и Христиан Раковский, председатель ВЦИК Яков Свердлов, красные дипломаты Максим Литвинов и Леонид Красин, член коллегии ВЧК Глеб Бокий, любимец Ленина Николай Бухарин, создатель Красной Армии Лев Троцкий. В 1925 году генеральный секретарь организации «Русское масонство» Борис Астромов написал красным вождям следующее льстивое послание:

«Нас с вами сближает прежде всего пятиконечная звезда, принятая в Красной Армии. Эта звезда весьма почитается в масонстве как символ гармонического развития человеческой личности… Дальше коммунизм на своём знамени начертал: всеобщее самоопределение и братство угнетённых народов. Русские масоны тоже призывают к такому братству, называя себя гражданами мира».

Однако в конце 20-х годов большевистско-масонская идиллия закончилась. Новый вождь страны Иосиф Сталин запретил деятельность масонских лож. Прежде всего потому, что диктатор терпеть не мог каких-либо конкурентов в деле властных полномочий, хоть явных, хоть тайных. И ещё Сталин с большим подозрением относился к международным связям масонов. Он, в общем-то, справедливо полагал, что члены масонских лож больше всего работают не на интересы государства, а на свои заграничные центры – а для страны, находившейся в практически враждебном внешнем окружении, такое положение дел было абсолютно нетерпимым.

После запрета последовали и репрессии. В 30-е годы почти все масоны-коммунисты были ликвидированы.

Имя им — легион

Очередное проникновение «вольных каменщиков» началось в 70-е годы. Тогда в КГБ СССР появилась информация о том, что некие западные структуры вербуют в свои ряды так называемых агентов влияния с целью вести подрывную работу против советской внутренней и внешней политики. Вербовались главным образом сотрудники ЦК КПСС «среднего звена» – референты, секретари и прочие деятели, имевшие доступ к самой широкой информации и оказывавшие на своих партийных боссов большое влияние. Так, в масонские структуры, по некоторым данным, попали референты самого Генерального секретаря ЦК Леонида Брежнева – журналисты Александр Бовин, Фёдор Бурлацкий, академик Арбатов и некоторые другие. Все они сыграли видную роль в перестройке, закончившейся развалом Советского Союза.

Саму же перестройку инициировал пришедший к власти в 1985 году Михаил Горбачёв, который всецело находился под влиянием Александра Яковлева, бывшего посла Советского Союза в Канаде, где его, по утверждению некоторых источников, завербовал в масонскую ложу тамошний премьер-министр Морис Трюдо. А непосредственное решение о ликвидации СССР было, видимо, принято в декабре 1988 года. Тогда Горбачёв вылетел в США, чтобы принять участие в очередной сессии ООН. Но его выступление на сессии не было отменено: в Армении случилось сильнейшее землетрясение. Как отмечает по этому поводу Павел Бузилович:

«Тем не менее Горбачёв нашёл время в тот же день позавтракать в секретной обстановке с руководителями «Трёхсторонней Комиссии» Дэвидом Рокфеллером и Генри Киссинджером. О чём у них шёл разговор, я, понятно, не знаю. Но вполне возможно, что именно на этом заседании была решена судьба нашей великой страны».

После краха СССР масонство буквально захлестнуло Россию. В августе 1992 года президент Борис Ельцин подписал Указ о восстановлении в нашей стране масонского Мальтийского ордена. Годом раннее Ельцин сам вступил в эту ложу, приняв посвящение в рыцари-командоры. А в сентябре 1992 года в Москве появилась ложа «Гармония 48 698», являвшейся филиалом французских масонских структур.

С 1990 года у нас развил бурную деятельность международный масонский клуб «Ротари Интернейшнл». Под его эгидой был образован «Международный Русский клуб», членами которого в разное время побывали главы Москвы и Петербурга Юрий Лужков и Анатолий Собчак, банкир Владимир Гусинский, телевизионный чиновник Эдуард Сагалаев, министр юстиции Николай Фёдоров (теперь – министр сельского хозяйства России), бывший министр государственной безопасности Иваненко, генерал Константин Кобец и многие другие деятели из окружения президента Ельцина. Любопытно выглядит устав клуба, от которого за версту несёт какой-то нелегальщиной: в клубе состоят 40 постоянных членов, и каждый год может прибавляться не более трети, а каждый вступающий должен заручиться тремя рекомендациями. Газета «Коммерсант-дейли» написала по этому поводу:

«Клуб проводит закрытые заседания и гарантирует своим членам полную конфиденциальность полученной в связи с деятельностью клуба информации… Организаторы видят клуб не партией, а просто местом, где делается реальная политика и где неформально могут повидаться друг с другом скромные, но подлинные властители страны, обсудив государственные дела, повершить судьбы Отечества».

Не меньшим влиянием пользуются и другие подобные организации, вроде клуба «Магистериум» (официальный представитель «Трёхстронней комиссии» в России), где до недавнего времени «правил бал» бывший горбачёвец Александр Яковлев, или клуб «Взаимодействие», где нашли себе пристанище самые видные политики либерального толка – Анатолий Чубайс, Константин Боровой, Отто Лацис, Евгений Ясин. Клуб «Взаимодействие», кстати, стоял у истоков создания партии «Демократический выбор России», пытавшейся завоевать Государственную Думу на выборах 1993 года. Как следует из отчёта Центральной избирательной комиссии, «Демвыбор» получил значительную часть своих выборных денег – 2 миллиарда рублей – из-за границы. Расследование писателя-исследователя Олега Платонова показало, что деньги эти пришли от тех иностранных структур, которые чрезвычайно близки к масонству…

Это обстоятельство лишний раз доказывает то, что наши доморощенные «вольные каменщики» находятся под полным влиянием своих западных «собратьев», слепо действуя в их интересах, которые чрезвычайно жёстко обозначил видный член ТК Генри Киссинджер:

«Я предпочту в России хаос и гражданскую войну тенденциям восстановления её в единое, крепкое, централизованное государство. Россия будет раздроблена и под опекой».

«Трёхсторонняя комиссия», кстати, неоднократно проводила семинары, куда приглашала на «собеседование» не только либеральных политиков, но и наших «оппозиционеров», вроде лидера коммунистов Геннадия Зюганова или бывшего сопредседателя «Конгресса русских общин», одного из самых известных сподвижников покойного ныне генерала Александра Лебедя Константина Затулина. Без внимания в этом плане не остались и видные чиновники уже путинской администрации – бывший заместитель начальника Генерального штаба, а ныне влиятельный член Совета Федерации генерал Валерий Манилов, бывший министр иностранных дел Игорь Иванов.

Мы не знаем, как прошли такие «собеседования»: кого американские масоны привлекли к неформальному сотрудничеству, а кого и нет. Но специалисты называют сегодня двух влиятельных россиян, которые точно работают на ТК. Это известный политолог, председатель общественной организации «Совет по внешней и оборонной политики», один из основателей партии «Единая Россия», консультант многих кремлёвских чиновников Сергей Караганов — масонская организация даже официально платит ему зарплату. А на всемирных тайных съездах ТК Россию представляет руководитель РАО «ЕЭС России» Анатолий Чубайс. Он служит масонам не только за либеральные идеи, но и за собственные доходы. Ведь его личные счета за границей, как утверждают некоторые недоброжелатели рыжего приватизатора, находятся не где-нибудь, а в «Чейз-Манхеттен-банке», принадлежащем отцу-основателю Комиссии Дэвиду Рокфеллеру…

Разве после этого стоит удивляться, что положение нашей страны как сырьевого придатка «золотого миллиарда» укрепляется с каждым годом, а наши правители нередко придерживаются курса антироссийской политики «вольных каменщиков»?

Игорь Невский, специально для «Посольского приказа»

Сороса называют филантропом. Говорят, что он способствует развитию демократического общества в мире. Вы согласны с этим тезисом?

С.М: Мне кажется, что Сорос – какой-то скрытый сатанист. Он, однозначно, масон в классическом понимании этого слова. Никому он не сочувствует никогда. Он, мне кажется, одержим страстью управлять мировыми процессами. Ему хочется иметь некую тайную власть над людьми. Именно этим он в первую очередь занимается. Там, где это соответствует его личным интересам – это одна история. Но он чаще всего пытается сочетать свой личный интерес с тем, что он, как бы, оказывает услуги американскому истеблишменту. Или напрямую их оказывает. Поэтому, мне кажется, он в первую очередь – человек одержимый страстью к тайной власти над процессами, над людьми.

Назвать это филантропией нельзя. В результате многих его акций огромное количество людей страдает. Те же цветные революции, которые он поддерживает. Многие из них закончились кровопролитными войнами, в том числе гражданскими войнами. Какая уж тут филантропия?

На мой взгляд, он человек, считающий себя неким закулисным «кардиналом», руководителем, кукловодом. Когда у него что-то не получается, его это очень сильно раздражает. Нынешняя ситуация с Трампом, несомненно, его раздражает очень серьезно. Его и истеблишмент. Который он в той или иной степени представляет. Потому, что Трамп пошёл наперекор сценарию. А тайный сценарий – это именно то, чем Сорос всю жизнь занимается.

Многие страны, например, Венгрия, сейчас запрещают фонд Сороса. Как вы считаете, почему они это делают?

С.М: Его фонды запрещают именно потому, что власти этих стан понимают, что это центр по закулисному управлению ситуацией в стране. Это центр проникновения, ворота, как модно говорить, портал проникновения внешних сил во внутреннюю политику страны, работа с общественным мнением для не всегда понятных целей. И чаще всего эти цели не соответствуют национальным интересам тех стран, где эти фонды работают.

Сорос в России появился в 90-е годы. Зачем? Он действительно думал о наших национальных интересах? Пытался помочь? Или просто половить рыбку в мутной воде?

С.М: Сорос никогда не думает о национальных интересах тех стран, куда попадает. Наоборот, он глубоко убежденный глобалист, который считает, что национальных интересов быть не должно. Интересы есть у него. Интересы есть у американского правящего класса, интересы которого он представляет. Интересы есть у этого глобального лобби, которое пытается управлять всем миром. За их интересы он всегда и стоял. За национальные интересы стран он никогда не стоял. Наоборот, национальные интересы рассматриваются им и ему подобными людьми как препятствие для осуществления глобальной власти. Глобальные власти, которые в каждом конкретном случае имеют свои формы реализации. Вот его цель. Ради этих целей он пришел и в Россию.

Давайте скажем честно, что подоплёка и факты 90-х до сих пор до конца не вскрыты. Ведь в результате событий 91-го года и прихода сюда разных политических и экономических консультантов, в том силе таких как Сорос, из России выкачены триллионы долларов! Эти деньги ушли на поддержание вот этой глобальной власти. На поддержание экономики Запада, а значит власти этого самого глобального истеблишмента, который Сорос и представляет. Поэтому уж что его точно никогда не интересовало, так это национальные интересы тех стран, куда он проникал.

В Украине Порошенко дал Соросу орден. Зачем Сорос в Украине? Он говорит, что якобы причастен к революции? Зачем ему нужна Украина?

С.М: Украина – это один из частных случаев осуществления глобальной власти и влияния как инструмента воздействия на Россию, Европу и одновременно преследования частной выгоды того же Сороса и тех групп и компаний, которые с ним могут быть аффилированы. Но не более того. Мне кажется, у Сороса схема подходов и целей везде примерно одинакова. В зависимости от национальной специфики может что-то меняться. Одна из форм работы – это нахождение в национальной элите той группы людей, которые могут быть восприимчивы к той идеологии и тем псевдоценностям, которые Сорос несет. На Украине он смог ангажировать практически всю правящую ныне элиту. В других странах это получается хуже.

В России получилось хуже. На каком-то этапе несомненно сторонников было большое количество. А потом стало ясно, что расколоть полноценно национальную элиту не удаётся. Сорос скоро, конечно, умрёт по возрасту. Это понятно. Но последователи у него останутся. Один из способов проникновения в ту или иную страну всегда был есть и будет — нахождение некой раскольнической группы в национальной элите. Или приведение к власти такой элиты, которая будет преследовать не национальные интересы, а работать на цели таких людей как Сорос. И второе – это работа с населением. Нахождение такого слоя активного населения, которое становится искренними сторонниками твоих идей, которым можно внушить простую вещь, что твоя страна негодная и её можно разрушить потому, что есть лучшая жизнь. Вот чем занимается Сорос, находя эти две составляющие. Они позволяют ему проворачивать проекты в разных странах и уголках мира.

А сейчас в Америке что происходит? Он несет такое же разрушение в США? Зачем? Почему?

С.М: Как раз тот факт, что деятельность Сороса на самом деле разрушает сейчас очень хорошо виден в Америке. Посмотрите. Совершенно объективно они раскалывают население страны. Сталкивают его лбами. Чем это кончится, ещё непонятно. Им кажется, что они контролируют этот процесс и им управляют. Но негативные, враждебные, конфликтные разрушительные последствия и основа этого процесса на лицо. Вот мы их видим. Только, когда они применялись в других странах, они говорили, что это всё на благо демократии. И это было не так очевидно. Но сейчас в Америке мы видим этот главный их способ – это сталкивание лбами разных людей. Видим попытку решать собственные задачи на этом конфликте.

Но Сорос не компьютер и не полубог. Он одержим теми же самыми страстями, что любой другой человек. Может быть даже в ещё большей степени. Он и люди из американского истеблишмента раздражены. Они хотят во что бы то ни стало добиться своего. Доказать собственную правоту. Они хотят вернуть себе власть. И заставить Трампа действовать по тем правилам, которые они устанавливали. А ради этого, они готовы даже разрушать собственную страну. И даже национальные интересы США их не остановят. Национальные интересы – это вообще не их профиль.

Вопрос по поводу демократии. Сорос поддерживал кандидата от демократической партии. Но чуть что пошло не по его сценарию, он тут же забыл про демократию. Главное для него – это тугой кошелёк?

С.М: Демократия – это не более чем форма решения тех или иных вопросов. Это не более чем форма политического влияния. Это идеологическое прикрытие процессов по обладанию, присвоению и использованию власти. Власть – вот главная идеология.

Демократия – это PR-модель для дураков. А в других странах – это способ проникновения во внутреннюю политику. Можно говорить о ней плохо или хорошо, но такие люди как Сорос используют демократию как прикрытие. Никогда она ни для него лично, ни для его последователей не была ценностью. Та демократия, о которой они говорят, всегда была средством. Инструментом. Это происходит и сейчас.

Видео:

В последние годы все чаще в фильмах и научно-популярных произведениях рассказывают, и масоны. Разница между ними определенно есть, но в чем она, несведущему человеку не сразу понятно. Возникает ощущение, что они преследовали похожие цели и действовали одними и теми же средствами. Что же их отличает?

Масоны и иллюминаты

Итак, кто же такие иллюминаты и масоны? Разница между ними весьма существенная, убеждены одни. Другие же считают, что это тождественные понятия.

Сейчас тема тайных правительства и подпольных обществ весьма популярна. В основном это произошло благодаря фильмам и книгам. Например, серии романов Дэна Брауна и их экранизации.

В подобных художественных и полудокументальных произведениях таинственные секты и тайные организации упоминаются все чаще. К ним, безусловно, относятся масоны и иллюминаты. Сходства и различия между ними рассмотрим в этой статье.

Упомянутые уже тайные общества находятся вне конкуренции по частоте их упоминаний. Они безусловно самые популярные.

Предпосылка к появлению тайных обществ

Одним из первых востребованность и популярность тайных обществ почувствовал американский писатель Дэн Браун. На страницах его романов иллюминаты превратились в опасных и зловещих сектантов, которые угрожают всему, что может их потревожить.

На самом деле чтобы понять, чем отличаются масоны от иллюминатов, нужно внимательно изучить историю этого вопроса. Иллюминаты появились во второй половине XVIII века. Тогда в Европе царила эпоха Просвещения. Это был знаковый период для развития континента, который характеризовался масштабными идеологическими изменениями.

Многими религиозное мировоззрение стало восприниматься как устаревшее и неактуальное. Ему была необходима замена. Все это породило появление тайных обществ, которые стремились изложить свои собственные ценности и принципы жизни в этом мире. Одним из таких сообществ и стали иллюминаты.

Кто такие иллюминаты?

В конце XVIII столетия иллюминаты были одним из многочисленных европейских тайных обществ. Причем их было сравнительно немного - не более 700 человек. В основном они были сконцентрированы в Баварии. Орденом управлял немецкий теолог и философ

При этом официально иллюминаты просуществовали совсем недолго. Уже к 1784 году местные власти их упразднили. Тогда как раз началась масштабная кампания по борьбе с тайными обществами, которые не давали спокойно жить католической церкви.

Среди достижений иллюминатов можно отметить лишь то, что они были включены в официальные списки тайных обществ. Уже оттуда их название попало в антимасонские сочинения. А уже из них его позаимствовали конспирологи конца XX века.

Так что кажется странным соотносить такие общества, как иллюминаты и масоны. Разница между ними вроде бы очевидна. У иллюминатов не существовало могущественной и хорошо законспирированной организации. По крайней мере, сейчас нет ни одного доказательства, которое бы это подтверждало.

Официально общество перестало существовать, а его члены продолжили свою деятельность в различных масонских ложах. Отсюда их основное сходство.

Их главной целью было совершенствование человека. Они считали, что этого можно достичь, построив "новый Иерусалим".

Масонская организация

Исследователи уверены, что несправедливо ставятся в один ряд иллюминаты и масоны. Разница между ними весьма существенна. Стоит хотя бы сказать, что большинство иллюминатов первоначально и были масонами. Например, их лидер Вейсгаупт переманивал в свою организацию масонов низших ступеней, которые были недовольны своим незначительным положением в ложах.

Вообще, история взаимоотношений этих организаций достаточно запутанная. Большинство иллюминатов параллельно являлись масонами. Причем были ими до того, как прониклись идеями Вейсгаупта, и остались ими , после того как организацию иллюминатов ликвидировали.

Сама же масонская организация - это пример мощной структуры, которая существует по своим правилам и принципам, с тайными символами и засекреченными от непосвященных ритуалами.

Движение масонов появилось в 1717 году. Сегодня они считаются представителями одной из самых мощных тайных организаций. Именно с ними чаще всего ассоциируют легенды о существовании мирового правительства.

Тайные символы

Тайные жесты масонов и иллюминатов часто оказываются схожими. Самый известный из них - это глаз в пирамиде. Пирамида является одним из ключевых символов этих тайных обществ, она означает структуру действующей власти, когда все человечество на планете Земля контролируется и подчиняется исключительно группе избранных, к которым и относят себя представители этих обществ.

Иногда акцент в этом знаке делают на глаз, который называют Всевидящим оком.

Разница между масонами и иллюминатами

Можно сделать вывод, что иллюминаты и масоны - практически одни и те же люди. Правда, иллюминаты все же высказывали некоторые идеи, с которыми большинство представителей масонов никогда бы не согласились.

В первую очередь, речь идет об отказе от религиозной и мистической составляющей. Иллюминаты признавали существование Бога, все они были верующими людьми. Они считали его творцом мироздания, но при этом отказывали ему в какой бы то ни было существенной роли после этого в современной жизни.

Они считали, что в данный момент все находится в руках самого человека и Бог никак не может повлиять на дальнейшее развитие событий.

Из этого можно сделать вывод, что иллюминаты были отколовшейся от масонов группой, которая имела с ними общую цель, но предполагала к ней идти разными путями.

Страшная тайна открывается новопришедшим членам масонской ложи после прохождения первых степеней в ложе. Она состоит в торжественном признании в лице Христа Спасителя преступника, справедливо заслужившего свою казнь.

Поклонники Диавола

Неправильно думают, что одна жажда разрушения религий владеет масонским сообществом и что нет у них своей собственной религиозной идеи. Есть у масонов своя идея, есть свой религиозный идеал: идеал этот - гуманитаризм, обожествление человечества и поклонение «миру сему».

«Мы больше не можем признавать Бога как цель жизни: мы создали идеал, которым является не Бог, но человечество». (Convent, Grand Orient,1913).

«Треугольник - взамен креста! Ложа - взамен церкви!» - таков символ веры масонов. Но кому же они поклоняются вместо Господа Бога?

«Мы, масоны, принадлежим к роду Люцифера»,- отвечает на этот вопрос альмейстер Броклин, ложи Лессинг. Масонским орденом палладистов в качестве гимна ордена принят «Гимн сатане».

Согласно обычной тактике масонства, не только сатанизм, но и вообще антихристианские его цели раскрываются лишь в высших степенях. К этим идеям приучают масонов постепенно и осторожно. Сперва начинающим масонам говорят: «Масонство - ни церковь, ни религия, и чтобы быть действительно веротерпимым, оно должно избегать упоминания имени Христа. (Журнал «Square and Compasse» (New Orleans) juin 1917.

В книге масона Клавеля читаем: «Рыцари Солнца (28 степень) имеют задачей установление натуральной религии на развалинах существующих ныне христианских религий». Это уже дальнейшая ступень, после коей начинаются полные сатанинской злобы выходки против Церкви, религии и Бога. В заключение открывается посвященным дотоле тщательно скрывавшийся культ сатаны, наследие и продолжение черной магии. Культу сатаны предаются масоны, достигшие надлежащей степени посвящения, и культ этот является официальной верой масонских верхов. Само собой разумеется, что культ сатаны скрывается масонами также тщательно, как в свое время скрывался их предками, храмовниками.

В своем докладе о масонской морали член ложи «Эльзас-Лотарингия» брат Лермит говорит: «Таким образом, я попытался разрушить или расшатать ваши моральные принципы. Это роль сатанинская, и христиане не так уж ошибаются, обвиняя философов, и особенно нас (масонов) в сатанизме».

Другой весьма видный масон, Освальд Вирт, в докладе от 28 марта 1912 г. о «Посвящении и спиритуализме», говорит, что Люцифер восстал против Бога и увлек за собой некоторых ангелов вследствие «вопиющих несправедливостей божественной администрации. В сущности, Люцифер (ангел Света) представляет собой дух Свободы. В этом смысле масонство вполне приемлет люциферианство».

Для сатанистов Сатана как падший ангел, изгнанный с небес и борющийся с Богом, - есть «первый и великий Восставший, первый и великий Побежденный, постоянно поднимающийся, исполненный все больших сил против Создателя. Бог владеет небом, сатана же владеет землею; он Князь этого мира и его сокровищ... Сатанист верит в католические догматы; но он обдуманно предпочел сатану, он отказывается от Бога и его будущего рая, он будет осужден, но тем лучше - вечный ад будет для него местом наслаждений, где он насладится присутствием своего Господина.» (Жеан Сильвиус «Черные мессы». (Messes Noires, Paris, 1929).

Автор описывает, как однажды его водили к люциферианам на «литургию» Астарты. Воплощенная Астарта, жрица Люцифера Флори София, совершенно нагая сидела на алтаре под изображением Люцифера. Ее помощник (коадъютор) и два диакона, окруженные дюжиной хористок, подготовляли церемонию. Коадъютор перед началом церемонии простерся ниц перед живой Астартой и поцеловал ее обнаженные ноги.»Тогда началась служба. Служащий провозгласил громким голосом: «Да будут прокляты Адонаи и его Христос, да будет благословен Люцифер Добрый Бог!»

Этот призыв был повторен три раза... Гимн Астарте закончился славословием: «Обладай нами, о богиня, дабы мы укрепились и одержали победе в нашей борьбе против Адонаи, его Христа, его папы и его священников, сообщников заблуждений и суеверий...Мы простираемся, мы тебя обожаем, мы тебя славим! Всегда твои!... Аминь!»

Тогда она очень сухо сказала ему: -Собака, трус ты! Почему ты еще не внес законопроекта, который я тебе набросала против священников Адонаи? Скоро будет год, что я жду; я теряю терпение«. Несчастный депутат лепетал смутные объяснения и, бросившись к ногам Флоры Софии, покорно их поцеловал. Но она, внезапно оттолкнув скамейку, с силой поставила ноги на затылок упавшего Туфлиса и, яростно попирая его, завопила:

Пес, гадкий1 пес, сейчас же разденься, голый, как червяк! Туфлис, трепеща, начал снимать смокинг и панталоны, подскочили хористки, сорвали с него жилет и рубаху... Потом, совершенно голый, с косматой грудью и толстым животом, он снова протянулся перед Флори Софией и, сам взял ее ноги, поцеловал их и поставил на свой затылок. Флори София дала знак, одна из хористок взяла хлыст и начала его бить по спине, но слабо. Это продолжалось две минуты, и утомленная девочка опустила руку.

Тогда Флори София поднялась и, взяв хлыст, стала хлестать изо всех сил. Это было ужасное бичевание. Папесса пристально вглядывалась в лежащего человека и мерно била его. Выступила кровь. Туфлис ревел, извиваясь на полу, как змея. Свирепая папесса неутомимо кружилась вокруг него и продолжала хлестать, в то время как присутствующие запели, подхваченные оркестром, гимн Луне.

Наконец Флори София, выбившись из сил, вернулась на свое место в алтаре и отдала хлыст белокурой девочке. Туфлис поднялся; его тело было полосато от красных борозд, из которых капала кровь, его восторженные глаза напоминали глаза мистиков на картинах примитивных фламандцев. Он снова бросился в ноги Флори Софии, покрыл их поцелуями, ползком направился к хористке, протянувшей ему хлыст, благочестиво поднес его к губам. Потом, собрав свои одежды, шатаясь, исчез из капеллы.

Если Флори София находит удовольствие в порке своих поклонников, эти последние счастливы страдать от нее. Она дает им предвкушение радостей, ожидающих их в царстве Люцифера и божественной Астарты...»

Подобные дьявольские оргии происходят во всех странах мира. Но темное влияние и темное покровительство власть имущих и руководителей общественного мнения умеют делать так, что широкое человеческое общество по-прежнему ничего не видит и не слышит. А когда случайно слышит, то недоверчиво смеется «над глупыми баснями».

Этот ритуально высеченный депутат парламента, наверное, принадлежит к одной из левых партий и гордится своим радикализмом и свободомыслием. И вот этот «отец народа», этот избранник, этот законодатель вынуждается вносить законопроект против христианства не по сознательному решению своих сотоварищей, а из-под хлыста рассвирепевшей жрицы Люцифера. Его выпороли, он восторженно облобызал ноги и хлыст своей истязательницы и отправился законодательствовать...

В этом весь ужас. В этом страшная опасность для человечества. При таких условиях весьма трудно определить, где кончается масонская ложа и где начинается капелла Люцифера и оргия Бафомета.

Делай, что хочешь - в этом весь закон

Поклонение сатане следует понимать отнюдь не в каком-то отвлеченном смысле. Нет, это хотя и отвратительный, но вполне реальный культ, отправление коего сопряжено с неслыханным кощунством, развратом, смертоубийствами и кровавыми жертвоприношениями. И происходит все это не в темном средневековье, а в наши дни, у всех на глазах, при поразительном попустительстве государственных властей и систематическом замалчивании продажной прессы.

Французский журнал «Ревю Интернасьональ дэ Сосиете Секрет (1929, № 5) публикует манифест масонского централа в котором сказано:

Делай что хочешь - в этом весь закон. Истинные цели О.Т.О. (»Орден Храма Востока«) могут быть открыты только посвященным, но можно говорить всем, что Орден учит науке Гермесовой или тайному знанию, чистой и святой Магии Света, тайнам мистики, йоге и всем прочим отраслям тайной мудрости древних».

Французский врач Батайль, долгое время бывший масоном и достигший высших степеней посвящения, под конец ужаснулся открывшемуся ему сатанизму масонов, бежал из братства и написал большую книгу «Дьявол ХIХ века», полную разоблачений всех тайн масонства. Книга Батайля ныне почти вся истреблена и является большой редкостью. Изложение ее передано в «Истории сношений человека с дьяволом» М. А. Орлова.

В настоящее время, по словам Батайля, все масонство разделено на две группы: масонство низшее, обыкновенное, имеющее множество разветвлений и названий, и масонство высшее, или палладизм. Палладизм, в сущности, управляет масонством мира. Во главе его стоит высший чин, которого Батайль называет антипапою. В настоящее время статуя Бафомета хранится в главном святилище секты. Храм представляет собою громадный квадрат, вся середина которого занята круглым лабиринтом. Вокруг этого лабиринта идут опять-таки квадраты, широкие коридоры, а в них открываются двери, ведущие в разные помещения.

Самая главная святыня храма находится в части, противоположной главному входу. Здесь выстроен просторный зал правильной треугольной формы с необыкновенно толстыми стенами. В святилище это, которое называется «святое царство», ведет одна дверь.

Здесь, в восточном углу этого треугольника, и поставлена главная святыня демонопоклонников - та самая статуя Бафомета, которую, по преданию, вручил рыцарям-храмовникам (тамплиерам) сам сатана. Только в особых, исключительных случаях они вводят туда посторонних посетителей. Статуя Бафомета сделана чрезвычайно грубо и вообще носит на себе следы несомненной глубокой древности. Особенно поражает козлиная голова статуи, которая сделана уродливо и имеет зверское выражение.

Лабиринт Чарльстоунского храма - это громадный круг около 25 сажен в поперечнике, состоящий из переплетающихся между собою коридоров. Внутрь лабиринта ведут 7 дверей, из которых каждая снабжена особой надписью. Кандидата впускают внутрь лабиринта, предоставляя ему войти в какую угодно из 7 дверей. Если он правильно пройдет, попадет к двери с надписью «Ищи и обрящешь». Евда он ставит ногу на порг, как дверь сама открывается. И он проникает в святилище «Истинного Света». У задней стены постален роскошный алтарь, на нем статуя. Но центральная фигура не Бафомет, как в других сатанинских капищах, а сам Люцифер. Он представлен крылатым человеком, как бы спускающимся с неба на своих разверстых крылах. В правой руке он держит факел, а в левой рог изобилия, из которого на землю сыплются плоды и цветы. Статуя опирается на одну правую ногу, которой она попирает чудовище с тремя головами; на двух этих головах надеты короны: на одной королевская, как символ светской власти, на другой - папская тиара, как символ власти духовной, третья - крокодилова голова - держит в пасти меч, символ военной тирании. Идол Люцифера сделан из массивного золота. Кандидат, конечно, останавливается перед идолом и, поразмыслив, догадывается, в чем состоит суть, то есть чему именно поклоняются те, в общество которых он вступил«...

Доктор Батайль объехал Америку, Индию и Китай - и везде есть свои сатанинские секты, везде есть храмы сатаны, где с ним разговаривали по-английски, обмениваясь каббалистическими словами и фразами.

Надо быть слепым, чтобы не видеть, что у нас, в несчастной России, под видом коммунистов воцарились отнюдь не атеисты-безбожники, а верующие фанатики, верующие не в Бога, а в злую силу, то есть именно сатанисты. Теперь всем должно быть ясно, что такое бешеное гонение на христианство, такое зверское истребление верующих и духовенства не может быть объяснено никаким атеизмом, а только фанатическим рвением сторонников иной веры - веры антихристианской, веры сатанинской.

Ужасный пример России, подпавшей после революции под власть сатаны, должен служить грозным предостережением всем, кто не хочет видеть, что уступчивость и податливость «либеральным» соблазнам и лукавым науськиваниям темной силы иудо-масонства неизменно приводит народы к падению, а их государства к развалу.

Когда в развращенном пропагандой народе вовсе не оказывается спасительных сил сопротивления и он безумно отвергает все высшее, все духовное, все главенствующее, то народ этот не только падает, но и пропадает. Пропадает, как всякое живое тело, утратившее дух жизни, который был, есть и будет,- дух божественной иерархии.

Но мы верим в силу Божию. Но мы имеем обетование Христово. Но мы знаем: врата адовы не одолеют святой Церкви. И в конце концов святая Церковь упасет народы от врагов адовых. Лишь бы народы не отступали от Бога и с верою и надеждою шли за святой Церковью.

Не для отчаянья, не для внедрения духа безнадежности выводятся на свет злобные деяния темной силы. А для обнаружения и указания для многих невидимого врага, потому и опасного, что невидимого, до тех пор опасного, пока люди его не замечают. В лучах живительного света быстро гибнут тлетворные зародыши тьмя, порока и преступления.

Всё-таки человечество, в большинстве своём, оказалось крайне близоруким. Не раз и не два предупреждали нас о грозящей всем нам катастрофе. И две тысячи лет назад, и сто лет назад, и пятьдесят, да и вообще в каждом веке можно отыскать провидцев, которые знали, что продолжая жить так, как мы живём, рано или поздно наступит Конец. Которого могло, и даже сегодня можно сказать, которого может и не быть. Если мы, наконец, соизволим внять голосу разума.

Одним из таких провидцев несомненно был Сергей Александрович Нилус, православный писатель конца ХIХ - начала ХХ века. Тот самый, который в 1903 г. включил в свою книгу все 26 „Протоколов сионских мудрецов”.

Т.е. ещё более ста лет назад Сергей Александрович предупреждал всех нас о нависшей над нашим миром опасности: воцарения сатанизма на планете. Вот что пишет издатель про книгу Нилуса „Близ есть, при дверех”:

„Настоящая книга является четвертым изданием второй части моей книги «Великое в малом». Эта часть носила особое название: «Близ грядущий антихрист и царство диавола на земле»...

Отнюдь не претендуя на ученость и оригинальность, пользуясь изысканиями и трудом иных исследователей затронутого вопроса, в связи с впечатлениями и наблюдениями лично моими, как рядового христианина, книга моя, тем не менее, есть крик моего сердца, обращаемый к сердцу всех тех, кто, удручаемый совершающимися ныне на его глазах событиями, стремится найти им посильное разъяснение, уразуметь духовный смысл и значение разыгрывающейся мировой катастрофы.

Вот к сердцу и уму таких людей и обращаю я книгой этой мое слово.”

Увы, сегодня мы все являемся свидетелями и участниками той самой катастрофы, о которой писали русские люди сто с лишним лет назад. Мы ведь не только губим нашу планету, природу, уничтожаем здоровый генотип наших потомков, но главное - мы теряем нашу нравственность, то, что нас связывает с Создателем.
***
Предлагаем вашему вниманию небольшой отрывок, посвящённый сути масонства.
***
Великий архитектор
(Этим именем масонство называет своего «бога»)

Сатана.— Его возвращение в христианский мир.

Православная Церковь, канонически, собор-ными постановлениями своими запретив верным сынам своим какое бы то ни было общение с ев-реями, тем самым как бы поставила над всем ев-рейским вопросом точку и более к нему не воз-вращалась, считая его исчерпанным и навсегда разрешенным (Хотя читает неканоническую Библию. Какой абсурд, отвергать весь народ, избранный Богом Е. Т.). И Господь за Православие, по свидетельству преподобного Серафима, миловал и Церковь Свою святую, и народ Свой Бого-носец — святорусское Царство Православное и от масонства, и от воинствующего на Христа Израиля.

Православное церковное учительство в силу этого не встречало в течение ряда веков надоб-ности обращать меч свой против этих исконных врагов Христианства и потому молчало. (Вот это православие под руководством масонов подвизается в экуменическом Всемирном Совете Церквей, как и ВСЕХБ. Е. Т.)

Молчало и доселе еще молчит церковно-русское пастырство и учительство.

Не то на Западе, в отступившей в схизму, а после уже и еретичествующей церкви Римско-католической. Лишившись за отступление охра-ны благодати Божией в той полноте, какую ее доселе имело Православие, она вынуждена была вступить в борьбу с союзом еврейства и масон-ства с первых же атак этих врагов Христовых на Западную Европу: воинствующий Ислам, все-возможные жидовствующие ереси, люциферианство тамплиеров, Реформация и, наконец, ма-сонство — все это возмущение ада против Триипостаснаго Бога вызвало на борьбу с собою весь цвет Западной Церкви и породило огромнейшую литературу предмета, в высокой степени поучи-тельную и для настоящего, переживаемого Рос-сией и Русской Церковью момента чрезвычайно важную.

В литературе этой выдающееся место при-надлежит обширному труду каноника епархии города Лилля, доктора богословия, монсиньора Делассю. Называется труд этот «Антихристи-анский заговор. Масонский храм, воздвигаемый на развалинах католической Церкви». Ввиду важности труда этого в общехристианском смыс-ле и для православной Русской Церкви, я позво-ляю себе привести здесь из него один отдел, ка-сающийся той же тайны беззакония, разоблаче-нию которой, в мерах сил моих и разумения, служит и настоящее мое исследование.

Вот что сообщает Делассю (Монсиньор Делассю. «Антихристианский заговор». Т. II, главы XLIX, L, LI; с. 708-750):
«Выше масонов, выше главных руководите-лей, трудящихся над созданием масонского хра-ма, не стоит ли еще некий верховный распо-рядитель, направляющий ход работ по разру-шению старого религиозного и общественного строя? Нет ли скрытого архитектора того зда-ния, которое возводится на обломках старого мира, нет ли инженера-строителя того храма, который воздвигается на развалинах христиан-ской Церкви? (Правильнее было бы сказать, на развалинах ложных учений, а не христианской церкви. Е.Т.)

В «Католическом Обозрении конституции и права» граф д"Антемарр с положительностью до-казал, что Верховное Существо, под чьим покро-вительством великая французская революция, провозгласив «права человека», собиралась уста-новить «культ природы», был и по мысли глав-ных творцов «Декларации» и новой религии не Бог, Ему же поклоняется небо и земля, а сатана, «верховное существо», или «великий архитек-тор», именуемый так на лживом и исполненном преднамеренного тумана языке масонских лож, и есть не кто иной, как все тот же сатана, утаен-ный от непосвященных (профанов) для сокры-тия тайных целей, преследуемых масонской сек-той.

Примеч. Дух зла в Священном Писании известен под несколькими именами. Главное его имя — сатана. По-еврейски сатана значит «противник». Другое его имя «диавол», что значит «клеветник», «ложный обвинитель». Называется он еще и «демон», что значит «злой дух», «искуситель». Он демои и диавол по отно-шению к людям, как их клеветник и ложный обвинитель; по отношению же к Богу он — сатана, Божий противник.

Его меч-та восхитить себе власть Бога. Он был ее скрытым восхитителем в эпоху «Декларации прав человека»; теперь он таковым открыто признается официальным отступничеством. «Клеветник», «ложный обвинитель!». Да, он таков в действительности, и в этом звании своем он есть истинный отец и наставник франкмасонства и его духовного влияния. «Злой дух» и «иску-ситель!». И это правда, слишком хорошо известная каждому из нас, христиан. Называется он еще — Люцифер, как якобы свет носящий, свет истинного знания и просвещения. Он же и — Денница (ср. Ис. 14, 12-14).

Вот этому-то «богу» настоящие «посвящен-ные» и хотят воздвигнуть тот символический храм, под сводами которого они намерены соединить все человечество, связать его единой, общей для всех религией, под единым для всего мира скипетром. «Посвященные» эти для своего культа уже покушались раз захватить наши святилища. Это было совершено теофилантропами по установлении культа этого Робеспьером. «Если, — так сказал тогда один из главарей сек-ты, — оставить стоять старинные храмы, возве-денные вековою верою, то пусть в них масонс-кий треугольник введет торжественность своего ритуала, а священники Собора Богоматери усту-пят свои церковные дома пастырям «Великого Востока».

На втором заседании масонского конвента брат-масон Блатэн высказался так: «В тех зданиях, которые властью жрецов христианского культа были посвящены религиозным суевери-ям, мы, быть может, призваны в свою очередь вести проповедь нашего учения, а вместо псал-мопения клириков; которое еще доселе раздает-ся под обширными сводами и под колоннами этих зданий, мы услышим там стук наших масонских молотков, аплодисменты и шумные одобрения нашего Ордена».
Примеч.

Когда в палате депутатов обсуждался проект закона отделения церкви от государства, г. Груссо в своей речи сообщил эти слова бр. Блатэна. На это администрация масонского органа «Акация» в лице своего директора, г. Лимузина письмом в редакцию газеты «Фигаро» выразила сомнение в точности передачи слов Блатэна. На это письмо в том же «Фигаро» г. Груссо ответил следующее: «Текст слов этих сейчас находится у меня перед глазами — он напечатан на страницах 526, 631 и 645 “Бюллетеней Великого Востока Франции”».

В следующем 1884 году, 24 февраля, на но-вом масонском собрании брат-масон Массон, уполномоченный ложи «Друзей независимости», повторив вновь вышеприведенное пожелание Блатэна, сослался на него как на авторитет в масонстве.
Можем удостоверить, что все эти слова и речи ничего общего не имеют с пустым бахваль-ством. Мы уже и теперь являемся очевидцами усилий масонской секты, направленных к дос-тижению намеченных ею целей: наши церкви нам уже более не принадлежат; нас пока еще только терпят, но как скоро это наскучит, нас изгонят совсем из церквей наших, и их для нас в один прекрасный день закроют навсегда.

В ожидании же того дня, когда секта найдет для себя наиболее удобным захватить наши цер-кви для своих надобностей, ею ведется упорная и последовательная подготовка умов к этой пе-ремене: имя Божие постепенно, но неуклонно вытесняется из употребления и заменяется про-славлением сатаны.

Примеч. По поводу Бородинских торжеств, бывших в августе 1912 года в России, газета «Социальная война», масонский подголосок, орган известного анархиста-антимилитариста Эрве, пишет так: «Все приходит в свое время... Были времена, когда и француз-ская армия, предводительствуемая своими королями и импе-раторами, с той же потрясающей своей величественностью тишине с благоговением и обнаженною головою слушала так же утреннюю и вечернюю молитвы.

Но эти времена прошли, и мы надеемся, что они уже не вернутся.Здравый разум подсказал Франции, что ее армия может обойтись и без этих грандиозных сцен, и мы почтительнейше исключили Бога из армии, как уже исключили Его из наших судов, из школ, из больниц и отовсюду. Россия, вырвавшаяся уже из уз Самодержавия и успевшая обзавестись уже своим народным представительством, идёт в последнее время быстрыми шагами по пройденному уже Францией пути прогресса, и есть все основания ожидать, что вскоре и она последует примеру своей союзницы и расстанется со своим Богом самым радикальным образом, как с ненужным и отжившим свой век предрассудком.

Как ни трудна еще работа русской молодой Думы, но в этом направлении ею уже немало сделано для просвещения Русского народа, и можно быть уверенным, что она успешно доведет это дело до конца».

Первая часть этой программы уже выполня-ется и очевидна: все новые законы, особенно же школьный, направлены к ее осуществлению. Что же касается второй ее части, то проведение ее в жизнь требует большой осторожности, и, тем не менее, она проводится с твердой неуклонностью.

Известен отвратительный привет, составленный и посвященный Сатане Прудоном, и столь же омерзительный, принадлежащий творчеству Ренана. Мишле предсказал близость торжества Сатаны, а Кине открыто заявил, что он желал бы «задушить христианство грязью», чтобы на его месте поставить религию Сатаны.

И культ сатаны уже начинает себя обнару-живать: именование масонами мест своих сбо-рищ храмами, воздвигнутый в них алтарь, укра-шения и знаки отличия на одеянии масонских представителей, церемониальный обряд, ими совершаемый — все это указывает на существо-вание у них культа, но отнюдь не культа Бога, Его Ангелов и Его Святых.

Примеч. В 1903 году, в Риме был сдан внаймы «Великому Востоку Италии» дворец Боргезе. Два года спустя, в силу одного пункта контракта, масонству было вручено судебное решение освободить часть занимаемого им дворца. «Корьере Национале» по этому поводу опубликовал следующее: «Когда поверенный Боргезе явился для осмотра помещения ввиду его ремонта по случаю приезда герцога Сципионе Боргезе и герцогини Феррары, то нашел одну залу запертой.

Доступ в нее был открыт только угрозой обратиться к полиции. оказалось, что зала эта была обращена в капище сатаны. Указанная газета дала такое описание капища: «Стены его были обиты красной и черной шел-ковой материей «дама», в глубине залы был повешен ковер, и на нем выделялась фигура Люцифера. Около этого ковра нахо-дилось возвышение вроде алтаря, там и сям виднелись треу-гольники и другие масонские эмблемы. Кругом были расставлены великолепные, раззолоченные сиденья, на спинках которых было изображено нечто вроде глаза — транспаранта, изнутри освещаемого электричеством. Посреди капища возвы-шалось нечто напоминающее собою трон».

У сатанинской религии есть свои «священ-ные» гимны, которые распеваются даже вне масонских капищ. У нее есть и свои таинства: есть масонское «крещение», возводяее младен-ца в звание «волчонка»; есть масонское погребе-ние, именуемое «гражданским»; такой же есть и масонский брак. Журнал всемирного масонства «Цепь Единения» в нумере от января-февраля 1881 года посвящает желающих в обряды этого «таинства», совершаемого в масонских семьях.

Примеч. На четвертом заседании масонского конвента 1890 года, 11 сентября был возбужден вопрос о погребальном обряде, уже много лет находившемся в пренебрежении у масонов. По-началу членам конвента представилось, что было бы целесо-образнее масонские деньги употребить на что-либо более серьезное, чем на символические манифестации, например, на политическую агитацию.

Но эта точка зрения сразу встретила сильнейший отпор от немногих высших посвященных, присут-ствовавших на конвенте. Зная гибельность пренебрежения обрядами, они заявили протест. «Причина этому, — замечает Жорж Буа, — заключается в том. что если масонство в конечной своей тайне есть сатанизм, то оно не может обходиться без своего культа, без оскорбления Бога подделкой под богослужение. Масонские обряды крещения, брака, погребения хоть и неудачно, но подражают обрядам католической церкви в ожидании окончательного захвата масонством соборов и церквей христианства».

У сатанинской религии имеются и свои уче-ные. В журнале «Педагогическая трибуна», изда-ваемом педагогами для распространения в педа-гогической же среде, о Сатане говорится в таких выражениях:
«Сатана — враг католической церкви и, как таковой, является предметом симпатии для многих.

Сатана не только отрицатель какой бы то ни было веры, основанной на религии, но к тому же еще и распространитель всякого научного знания. В мозгу мыслителя он дух исследования, кри-тики, философских изысканий, он представи-тель союза научного знания с философией про-тив обскурантизма.

Сатана, кроме того, есть представитель при-роды и, как таковой, является протестом против церковного учения. В юное сердце молодого че-ловека сатаною влагается все, что только есть сладчайшего на свете; влюбленное желание, огонь великодушных страстей; и если мы, люди, еще представляем собою какую-либо ценность, то ею мы обязаны только ему».
Не следует упускать из виду, что журнал этот педагогический, диктующий уроки свои на-ставникам и через них — детям.
Италианские масоны, пока еще более сме-лые, чем масоны французские, основали в Ан-коне журнал под названием «Люцифер», в Ли-ворно — другой журнал «Безбожник».

«Наш вождь — сатана», — так объявили ре-дакторы обоих изданий в своих редакционных программах. Мало того, во вторник Сырной не-дели 1882 года, они дерзнули вывести сатану на сцену театра в Алфиери и в Турине и там петь ему гимны, приносить ему курение фимиама и жертвы, оповещая народ о явлении его на «ог-ненной колеснице» и о грядущем царстве его на всей земле.

Известный гимн сатане, воспетый прославлен-ным италианским поэтом, Джозефом Кардуччи, выражает пожелание, чтобы отныне курение фимиама и пение священных гимнов приноси-лись сатане как «бунтовщику против Бога».
Примеч. В числе возмутительных явлений последнего времени необходимо отметить в особенности следующее; некто из под-писчиков журнала «Будущее Италии» сделал предложение на первый день нового 1905 года совершить «благочестивое палом-ничество» в дом певца сатаны Кардуччи, бывшего вице-Вели-ким Мастером италианского масонства.

Христианский демок-ратический листок этот, издаваемый в Болонье, поторопился тотчас же выразить свое полное одобрение этому начинанию в таких выражениях: «Славный поэт этот хорошо знает, что восхищение наше пред ним искреннее теперь, что в свое время, когда мы это считали своим долгом, мы выступали против него. Наше теперешнее пред ним преклонение и инициатива палом-ничества в его дом с особенною силою подчеркивают ясность спокойствия нашего духа и полную объективность, столь облаго-раживающие миссию журналиста».

Джозеф Кардуччи издавна пользуется благорасположением партии «христианских демократов»: его «творения» красовались наряду с другими книгами в витринах Общества культуры» аб-бата Ромоло Мурри в то время, когда он стоял еще во главе этой партии.

А вот нечто и еще более того удивительное: в 1909 году италианцы праздновали столетний юбилей дня рождения Кардуччи. День этот был отпразднован и французским университетом в Сорбонне. Но что превосходит уже всякое вероятие, так это то, что один из наиболее рекомендованных католических журналов передовую свою статью от 22 июня 1909 года посвятил похвале этого певца сатаны. «Поэт этот, — пишут в этом журнале, — представляет собою не только величайшее имя в современной нам италианской поэзии, но он равен знгаменитейшим поэтам прошлого».Так проникает некое «тщательно скрываемое влияние» даже в архикатолическую среду.

22 июня на открытии в Генуе памятника Мадзини носили в процессии черное знамя, древ-ко которого было увенчано статуэткой Люци-фера. После такой демонстрации антиклери-кальный Генуэзский кружок послал в журнал «Католическое Единение», издаваемый в Турине, письмо и в нем объявил, что хоругвь Сатаны, ког-да наступит подходящий момент, предположено водрузить на всех церквах Италии и, главным образом, на Ватикане. 20 сентября 1883 года в предместьях той же Генуи — в Корона Сан-Фруттуозо — вновь в пышной процессии были носимы черные хоруг-ви с вышитыми на них изображениями сатаны-триумфатора. Газета «Эпоха» напечатала на другой день следующее: «каркайте сколько угод-но, издыхающие черные вороны!

Отныне все ваши анафемы, ваши проповеди, все легенды ваши — все это только эхо в покинутых пеще-рах: сатана не замедлит восторжествовать по всей линии».

На соборе кардиналов 30 июня 1889 года Лев XIII вынужден был заявить протест против пуб-личного выставления в Риме знамени сатаны, что имело место на открытии гражданской властью памятника развратному расстриге — монаху Джиордано Бруно.

Когда раздался этот протест папы, «Обозре-ние Итальянского Масонства» (том XVI, с. 356— 357) выразилось по его поводу так: «Папа ска-зал: «vexilla regis prodeunt inferni» — «знамена князя ада двигаются вперед». Ну, что ж! Да, да, знамена ада двигаются вперед, и нет сознатель-ного человека, любящего свою родину, который не встал бы под эти знамена, под эти хоругви франкмасонства».

Тот же орган масонства, несколько ранее (том X, с. 265) напечатал следующее: «Гений гря-дущего, наш собственный бог, в нас самих зак-ладывает зародыш нового закона добра... Душа нашего бога отвергает необходимость для соци-ального блага освобождения человека от его жи-вотности (sic), ибо социальное благо в действи-тельности есть не что иное, как следствие чело-веческой животности (sic). Ныне разрушающееся общественное здание нуждается в краеуголь-ном (треугольном) камне, и камень этот будет положен нашим богом. И не на небесах, а на зем-ле место этому камню.

Пройдите же вы, все страждущие, и покло-нитесь Гению-обновителю, выше поднимайте чело ваше. Братия мои масоны, ибо грядет он — сатана великий!» Так взывает к масонству «Обо-зрение Итальянского Масонства». Культ сатаны, таким образом, как мы видим, ищет повсеместно своего признания.

В октябре 1905 года богатый немец Герман Менц, обосновавшийся в Соединенных Штатах неподалеку от Нью-Йорка, воздвиг на пригор-ке, в своем имении, статую сатане. Вышина этой статуи 5 метров, кроме пьедестала. Ста-туя эта изображает Люцифера, сидящего, как фавн, на корточках на скале и готового прыг-нуть на мир. Голова его украшена двумя тра-диционными рогами, а в руке судорожно сжа-тый трезубец. Герман Менц бесплатно раздает брошюры, в которых проповедует свою веру в «единого» диавола.

В Нью-Йорке есть клуб, носящий название «Thirteen» («Клуб тринадцати»). Клуб этот в торжественном заседании избрал сатану в по-жизненные члены.

И во Франции у нас идет прославление са-таны публично. Расстрига-аббат Шарбоннель, предавшийся спиритизму еще в то время, когда не снимал с себя рясы, приезжал в Лилль читать лекцию в собрании, на котором председатель-ствовал масон Дебьер, и там, в домовой церкви Редемптористов изрыгал ужаснейшие хулы на Бога и славил сатану.
Некий Ж. Шикойн, канадец, в год смерти известной анархистки Луизы Мишель поведал в газете «Правда Квебека» о том, что он видел и слышал у нас во Франции в 1880 году.

В том году «красная девка», как звали эту анархистку, возвращалась во Францию из своего изгнания. 18 сентября в честь ее была устроена большая де-монстрация. Ж. Шикойн попал на нее в компа-нии с двумя парижскими журналистами и одним люксембуржцем, В зале, где происходило собра-ние, было тысяч до пяти народу. Председатель-ствовал Рошфор. Известная фраза Бланки: «ni Dieu, ni maitre» — «ни Бога, ни начальства», — эта фраза служила темой для самых гнусных словоизвержений. «Наибольший успех, — пишет Шикойн, — выпал на этом сборище какому-то бесноватому апологету Люцифера. Он говорил: «Если бы можно было принять на веру легенду об отпадении ангелов, то их вождю подобало бы обоготворение за то, что он первый воспротивил-ся авторитету. Его следует признать покровите-лем всех борцов за свободу и эмансипацию.

— Да здравствует сатана! — крикнул кто-то из толпы.
— Да здравствует Сатана! — подхватили этот клич пять тысяч голосов с жаром и увлече-нием, граничащим с безумием.
«Видел толпу, обезумевшую до громогласно-го восхваления падшего ангела», — так пишет Щикойн, — это было зрелище, какое не часто встретишь».

Но хвалебный клич этот еще раньше черни раздался из академического мира: его орган «Журнал Дебатов» (нумер от 25 апреля 1885 года) потребовал на своих столбцах восстановления чести демона: «Из всех существ, преданных не-когда проклятию, — так писали в этой газете, — и нашим веком от него освобожденных, более всего, конечно, от цивилизации и прогресса вы-играл сатана. Фанатичное Средневековье на свой лад и себе в утешение изобразило его злым и безобразным уродом.

Наш же век, столь плодо-витый в реабилитациях всякого рода, нашел достаточно оснований и для оправдания этого несча-стливого революционера, пустившегося из-за жажды деятельности в неверные предприятия. Наша снисходительность по отношению к сатане вызывается еще и тем, что и он не стал уже так злобен, как прежде, когда, как дух-губитель, был предметом великой ненависти и страха.

Очевид-но, в наши дни зло стало менее сильно, чем было когда-то. Средневековью было позволительно пи-тать к нему такую ненависть, ибо оно жило в по-стоянном присутствии зла сильного, вооруженно-го, укрепившегося за крепкими бойницами. Нам же, чтущим божественную искру, где бы она ни блестела, трудно предавать кого-либо беспово-ротному осуждению из опасения осудить хотя бы и малейший атом красоты». Это уклонение в сторону сатаны исходит от евреев.

Еще до Рождества Христова, в особенности же со времени рассеяния, некоторые евреи на-чали обращаться к учению и обрядам черной, или магической, Каббалы, представляющей собою не что иное, как квинтэссенцию идолослужения, религию и культ падших духов, демонов.. Уче-ние Каббалы указывает способы входить в не-посредственное с ним сношение. Масон Элифас Леви (католический расстрига-священник.

Настоящее имя Альфонс Констан) утверждает, что «в средние века величай-шими знатоками, учителями и вернейшими блю-стителями тайн Каббалы были главным образом евреи. Не без основания, стало быть, фарисеи с их последователями в Апокалипсисе дважды названы Спасителем «сонмищем сатанинским», что то же — синагога или церковь диавола.

Франкмасоны, следовательно, веру свою по-лучили от евреев, и эта вера, по их мнению, не-когда должна заменить собою веру в Господа на-шего Иисуса Христа.

Известный знаток масонства и воинствую-щего иудейства, Гужено де Муссо, пишет: «Ис-тинные вожди масонов находятся в теснейшем, интимнейшем единении с воинствующими чле-нами иудаизма, с представителями и учителями высшей Каббалы. То же подтверждает и профес-сор магии, вышеупомянутый Элифас Леви: «Зна-ние это, то есть Каббалы, нам передано евреями, а эти последние получили его от халдеев-сабеи-стов, потомков Хама, которые, в свою очередь, по мнению, принятому в магической науке, унас-ледовали учение это от сынов Каина.

«Еврейская Каббала, — говорит в книге своей «Франкмасонство— синагога Сатаны», епископ Мёрин, — «представляет собою фи-лософское основание франкмасонства и ключ к нему».

Расстрига-священник Элифас Леви, он же — Альфонс Констан, слова которого мы привели выше, добавляет к ним следующее: «Религиоз-ные обряды всех иллюминатов — Якоба Бёме, Сведенборга, Сен-Мартена — все они заимствованы у Каббалы. Той же Каббале всеми своими тайнами и символами обязаны и все остальные масонские общества».

Того же мнения держится и католический орган «Римский Наблюдатель».

1 октября 1893 года в нем напечатана была статья о франкма-сонстве, и в ней было сказано: «Франкмасонство сатанично во всем: в происхождении своем, в организации, в деятельности, в целях, в сред-ствах, в уставе своем и в управлении, ибо оно сделалось тождественно иудаизму, мало того — оно представляет собою величайшую силу и главную армию иудаизма, домогающегося стереть с лица земли Царство Христово и заменить его царством диавола».

Примеч. До времени, ведомого Богу, евреи со дня богоубийства из-любленный народ и орудие сатаны. Они его достояние прибли-зительно на том же основании, на каком по грехопадении и до искупления его достоянием было все человечество.

Преступле-ние евреев было для них как бы вторым первородным грехом. «Кровь Его на нас и на детях наших».

  • Борец за либеральные ценности Каспаров не собирается возвращаться на Родину
  • Новости Партнеров