Когда будет тест вот.

Мы представляем первый общий тест обновления 1.1 с кампанией личных боевых задач «Второй фронт», веткой польских танков, новыми и обновлёнными картами и кое-чем ещё.

Личные боевые задачи: «Второй фронт»

Долгожданная новая кампания личных боевых задач «Второй фронт» уже здесь. Три боевые операции с различными условиями выполнения задач и тремя новыми танками в качестве основной награды. Эта кампания станет серьёзным вызовом, а выполнение задач будет щедро вознаграждаться.

«Второй фронт» будет доступен всем игрокам. Если вы не завершили первую кампанию, оба набора задач сможете выполнять одновременно. После выхода обновления 1.1 мы планируем постепенно открывать операции: первая будет доступна сразу, затем для тех, кто её выполнил, появится вторая, а через некоторое время после релиза и третья.

«Второй фронт» — это новый вызов для ваших игровых навыков. В трёх операциях этой кампании у личных боевых задач будет разный набор условий:

  • Первая операция : нужно выполнить определённое условие за неограниченное количество боёв (например, нанести 10 000 ед. урона за любое количество боёв). Задачи накопительные и потребуют усердия.
  • Вторая операция : необходимо выполнить определённое условие за один бой. Очень похоже на задачи из первой кампании: придётся показать, насколько крутым вы можете быть в одном бою.
  • Третья операция : стабильность — признак мастерства. Вам придётся показать устойчивый результат в серии боёв (например, поддерживать определённый средний урон в десяти боях подряд).

В новой кампании личных боевых задач нет жёстких ограничений по классам техники. Вместо этого появятся национальные объединения, на технике которых нужно выполнять задачи — по одной цепочке (15 задач) в операции для каждого из них. Всего их четыре:

  • Союз: СССР и Китай.
  • Блок: Германия и Япония.
  • Альянс: США, Великобритания и Польша.
  • Коалиция: Франция, Швеция, Чехословакия и Италия.

Наградой в рамках «Второго фронта» станут три абсолютно новые машины с уникальными особенностями. Вот они:

Британская ПТ-САУ VI уровня Excalibur

Машина, созданная в рамках британского проекта, известного под собирательным названием «Жуки» из-за необычной формы корпуса.

Вы получите не только эти машины, но и другое игровое имущество, а также женский экипаж.

Отслеживать выполнение задач вы сможете прямо в бою с помощью клавиши Tab или N . Эта функция будет доступна только для новых задач в рамках «Второго фронта», однако мы планируем добавить эту возможность и для первой кампании.


Подробнее о «Втором фронте» мы расскажем в отдельной статье.

Новые карты

Минск

Карта находится на стадии финальной оптимизации и доработок. Возможны проблемы с производительностью на этой карте.

Как вы знаете, Минск — особенный город для Wargaming, ведь компания была основана именно здесь. На карте мы воссоздали центр города начала 1970-х, изменив кое-что для удобства игрового процесса. Если вы посещали Минск, многие места узнаете сразу же. Если нет, просто полюбуйтесь городским пейзажем и окунитесь в прошлое города!

Студзянки

В основе этой карты не лежит какое-то конкретное историческое место. Она создана по мотивам битвы под Студзянками и сочетает в себе открытые пространства и точки противостояния. На локации вы обнаружите широкие поля, большое количество растительности, маленькие деревенские постройки, сосредоточенные вокруг высокой церкви. Центральная точка карты — небольшой кирпичный завод, который станет важным стратегическим пунктом в ходе боя.

Изменения на текущих картах

Штиль

Многие позиции (в том числе авианосец и серпантинная дорога) переработаны. Бои на этой карте станут более честными.

Линия Зигфрида

На карте укреплены позиции северной команды. Многие точки усилены дополнительными камнями. Также изменился ландшафт.

Рудники

Карта требовала ребаланса, поскольку давала значительное преимущество северной команде: левый фланг предоставлял ей более удобный и быстрый доступ к центральному острову. Используя тепловые карты и статистику, мы сделали эту локацию более сбалансированной и честной по отношению к южной команде.

Провинция

Теперь на этой карте сможет воевать только техника IV-VII уровней. При незначительных модификациях, призванных помочь южной команде, основная часть изменений должна обеспечить укрытия от огня на разных позициях.

Промзона

Карта переработана в HD-качестве, а её размер увеличился с 800x800 до 1000x1000 м. Также внесены изменения, которые улучшат игровой процесс для всех типов техники. Кроме того, была полностью переработана восточная часть карты.

Перед выходом обновления 1.1 мы опубликуем отдельную статью с детальной информацией об изменениях на каждой карте.

Польская ветка техники

С польской картой в игре появятся и польские танки. Пришло время познакомиться с новой веткой техники: десять машин готовы к проверке боем!

Мы решили добавить эту нацию в знак уважения к самоотверженности и храбрости польского народа во время двух мировых войн, когда территория Польши оказывалась в самом центре конфликтов.

Ветка начнётся с ЛТ на низких уровнях, продолжится СТ на средних и закончится тяжёлыми танками на высоких. Заходите в игру и испытайте польские машины в бою!

Список изменений общего теста

Новая кампания личных боевых задач «Второй фронт»

  1. Новая кампания состоит из трёх операций:
    1. Excalibur (доступна сразу);
    2. Chimera (станет доступна после разблокировки за бланки приказа, которые будут начислены вечером 3 августа);
    3. «Объект 279 (р)» (не будет доступна на общем тесте).
  2. В каждую операцию входят четыре ветки задач. Каждая ветка выполняется на машинах определённого объединения наций (без привязки к типу техники):
    • Союз : СССР, Китай.
    • Блок : Германия, Япония.
    • Альянс : США, Великобритания, Польша.
    • Коалиция : Франция, Чехословакия, Швеция, Италия.
  3. Доступ к новой кампании открыт сразу и не зависит от достигнутых результатов в первой кампании. Таким образом, задачи двух кампаний можно выполнять одновременно.
  4. В каждой ветке кампании «Второй фронт» по 15 боевых задач: 14 можно выполнить в любом порядке, а 15-я открывается после выполнения всех предыдущих (как в первой кампании).
  5. У каждой операции свои особенности выполнения задач:
    • Операция Excalibur: накопительные задачи. Условие выполняется за неограниченное число боёв (например, нанести 10 000 ед. урона за любое количество боёв).
    • Операция Chimera: условие выполняется за один бой (как в первой кампании).
    • Операция «Объект 279 (р)»: условие выполняется за определённое количество боёв. При неудаче прогресс сбрасывается и задачу нужно начинать заново. Эта операция недоступна на общем тесте.
  6. За выполнение каждой задачи выдаётся награда в виде кредитов, снаряжения и т. д. За прохождение всей операции выдаётся уникальная машина, которую нельзя получить иным способом.
  7. Добавлен прогресс выполнения задач в бою:
    • В версии 1.1 прогресс будет работать только для новой кампании.
    • Подробное описание принятых задач будет появляться в бою при нажатии клавиши Tab или N.
  8. Теперь в Ангаре два индикатора личных боевых задач — для каждой кампании свой.
  9. Операции кампании «Второй фронт» будут открываться последовательно через определённый промежуток времени. Те, кто завершит операцию до появления следующей, получат уникальную эмблему.
  10. Доработан интерфейс первой кампании:
    • Главный экран полностью переделан, чтобы на одном экране могли отображаться обе кампании.
    • Доработана карточка задачи.
    • Все элементы приведены к единому виду с учётом особенностей обеих кампаний.
    • Добавлены новые наградные экраны за выполнение личных боевых задач.
    • Переработано отображение задач в бою по нажатию клавиши Tab.

Графика

  • Добавлена карта «Студзянки» в польском сеттинге.
  • Добавлена карта «Минск» .
  • Переведена в HD и добавлена в игру карта «Промзона» . Основные изменения:
    • Увеличен размер с 800х800 до 1000х1000 м.
    • Полностью переработана восточная часть карты.
    • Внесены балансные и геймплейные изменения.

Внесены балансные изменения на следующих картах:

  1. «Штиль» ;
  2. «Линия Зигфрида» ;
  3. «Рудники» ;
  4. «Провинция» .

В бои на «Провинции» теперь будет попадать техника только IV-VII уровней.

  • Теперь можно изменять внешний вид всей техники IX уровня.
  • Обновлён звуковой движок Wwise: исправлены критические ошибки звуковой системы, появились новые возможности для улучшения звука в игре.

Польская ветка техники

Добавлена полная ветка техники Польши, состоящая из десяти машин с I по Х уровень:

  1. 25TP KSUST II
  2. 40TP Habicha
  3. 45TP Habicha
  4. 53TP Markowskiego
  5. 50TP Tyszkiewicza
  6. 60TP Lewandowskiego

Изменения параметров техники

  • Добавлен танк «Объект 279 ранний» (для тестирования супертестерами).
  • Добавлен танк ИС-2М.
  • Добавлен средний танк Chimera (для тестирования супертестерами).
  • Добавлена ПТ-САУ Excalibur (для тестирования супертестерами).

IX Объект 430 Вариант II : отображаемая мощность двигателя 4ТДФ изменена с 580 до 610 л. с., что соответствует фактической.

  • Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 1.1 (4,83 ГБ для SD-версии и дополнительно 1.74 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятор автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать место для установки.
  • Если у вас установлена предыдущая тестовая версия, то в таком случае будет загружено 748 МБ.
  • Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может вызвать технические проблемы.
  • Запустите установленную тестовую версию.
  • Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 24 июля 23:59 (МСК).
    • Из-за большого количества танкистов на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер, когда он освободится.
    • Если пользователь изменил пароль после 24 июля 23:59 (МСК), авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.
    • Платежи на тестовом сервере не производятся.
    • На этом тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
    • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной.
    • В ходе тестирования 1.1 на тестовых серверах проходят плановые технические работы (по 25 минут на каждом сервере, начиная с 7:00 (МСК)).
    • Обратите внимание: на тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой. Следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением .
    • Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
    • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

    Сегодня стартует первый общий тест обновления 1.3, который включает значительные изменения личных боевых задач, изменения карт и многое другое. Поехали!

    В обновлении 1.3 в разделе внешнего вида техники будут добавлены большие декали, которые вы найдёте в новой закладке (смотрите ниже). С их помощью вы сможете добавить ещё больше индивидуальности своей машине. Оцените новую возможность и воспользуйтесь ею!

    Будет доступен целый набор - до 40 оригинальных декалей (как историчных, так и неисторичных), которые вы сможете нанести на премиум технику VIII уровня и всю технику X уровня. Для нанесения декалей будут доступны максимум два слота для каждого типа карт, а размер декали может изменяться.

    Личные боевые задачи

    В течение нескольких обновлений после выхода «Второго фронта» мы продолжали совершенствовать боевые задачи, опираясь на статистику и ваши отзывы. Версия 1.3 не станет исключением. Первое, что будет доработано в этом обновлении, - интерфейс ЛБЗ, элементы которого станут понятнее и заметнее.

    Условия задач «Второго фронта» также будут немного скорректированы. Кроме того, мы внесём крупное изменение для первой кампании. Все «взводные» задачи перестанут быть таковыми, а их условия будут скорректированы так, чтобы их можно было легко выполнить, играя «соло».

    И, наконец, теперь вы сможете отслеживать прогресс выполнения по всем задачам, а не только по ЛБЗ «Второго фронта», как раньше. В ближайшее время мы выпустим отдельную статью, посвящённую изменениям ЛБЗ - следите за новостями.

    Союз

    Альянс

    Коалиция

    Наградные машины за выполнение ЛБЗ

    Две наградные машины за выполнение ЛБЗ: T-55A и «Объект 260» - получат ряд небольших улучшений. Детальную информацию вы найдёте в отдельной статье об ЛБЗ, которая в скором времени появится на портале.

    Новая карта: «Орловский выступ»

    Мы продолжаем работать над «Генеральным сражением» и следим за статистикой по этому типу боя и его возможностями, а также за вашими отзывами. Пришло время протестировать новую карту, на которой изображена местность, типичная для центральных регионов СССР (Белгород-Курск-Орёл) в 1943 году. Ждём ваших отзывов по самой карте и по режиму в целом.

    Изменения на картах

    Обновление не было бы полноценным без изменений карт. В этот раз правки затронут четыре локации.

    Химмельсдорф

    При выезде с подъёма добавлено промежуточное укрытие, которое даст возможность занять дополнительные позиции для ведения огня по противнику. Также для облегчения стрельбы убрана декоративная растительность, не имевшая игрового значения.

    Для верхней команды изменился выезд из-за угла дома в начале «банана»: теперь он более удобен и безопасен для ведения огня.

    Верхняя команда получит дополнительное укрытие для разъезда в сторону ж/д путей: дом с бойницами сдвинут в сторону для повышения безопасности разъездов и увеличения тактической значимости этой позиции. Теперь она станет более удобной для ведения огня по противнику.

    Промзона

    Для повышения комфорта боевых действий скорректировано расположение куч щебня в районе малого ангара, находящегося под контролем верхней базы.

    В этой части карты добавлен дом и убрана низина. Это уравновесит позицию с аналогичной позицией команды с нижней базы.

    Добавлены дома, которые будут использоваться как промежуточные укрытия при развитии атаки со стороны ангаров на позиции для ПТ-САУ.

    Немного изменено расположение угольных куч с целью улучшить защиту от прострелов из центрального ангара.

    Внесены изменения в расположение кустов и металлических труб на аллее с целью уравновесить команды на данном направлении.

    Изменён угол склона холма для уменьшения возможности прострела по проезду между большим и малыми ангарами.

    Линия Маннергейма

    На «балконе» для команды с верхней базы улучшены оборонительные позиции: уменьшено количество возможных прострелов из центра карты.

    Убран дот, располагавшийся в этой точке карты. Теперь подъезд к «балкону», находящемуся на верхней базе, станет удобнее.

    Промежуточная оборонительная позиция стала удобнее: выровнен ландшафт, увеличен камень и добавлены кусты в качестве дополнительного укрытия.

    Добавлены дополнительные кусты для ведения огня с замаскированных позиций.

    Недалеко от позиций для ПТ-САУ с верхней базы добавлена промежуточная оборонительная позиция на случай захвата противником контроля над побережьем.

    Позиция для контроля подъезда к базе стала удобнее, что повышает оборонительные возможности в случае утраты контроля над побережьем.

    Рыбацкая бухта

    В предместьях города, которые в начале боя находятся под контролем верхней команды, улучшены оборонительные позиции: прострелы со стороны верхнего города будут закрыты, что позволит сосредоточиться на сдерживании сил атакующего город противника.

    В восточной части центральной деревни появятся новые здания. Они будут служить укрытием от обнаружения и прострелов для техники, направляющейся в город, а также позволят безопаснее перемещаться из деревни в город.

    В городе между домами частично закрыты прострелы со стороны деревни. Это позволит атакующей команде активнее подступать к позиции противника, не опасаясь прострелов из центра карты.

    В центральной части поля для обеих команд убрана растительность, которая служила дополнительным укрытием для техники, ведущей пассивный бой из центра карты.

    Прикрыты подъезды к городу для каждой из команд: теперь добираться до городской застройки станет безопаснее благодаря изменению рельефа и добавлению новых укрытий, которые скроют технику от раннего обнаружения. Также для предотвращения раннего уничтожения техники в бою места появления машин в начале сражения будут сдвинуты ближе к красной линии.

    Добавлены дополнительные укрытия для атакующей команды при развитии атаки из города к кругу захвата базы.

    Техника, управляемая ИИ (только с запуском второго обшего теста 1.3)

    На каждом общем тесте на всех регионах будет добавляться техника, управляемая искусственным интеллектом (боты). Как и на общем тесте обновления 1.2, они будут появляться на определённых картах и технике I–V уровней. Не переживайте, вы всегда будете знать, когда играете с ботами: в начале и в конце их никнеймов будет стоять двоеточие «:», а рядом с никнеймами будет изображена специальная нашивка.

    Тестируя искусственный интеллект на сервере, мы сможем создавать больше режимов игры против него, аналогичных «Тёмному фронту». Вскоре боты будут добавлены на южноамериканском сервере NA-региона, а также на австралийском сервере, что должно решить проблему долгого ожидания боя на низких уровнях.

    ПРИМЕЧАНИЕ: данные изменения НЕ КОСНУТСЯ серверов EU, RU, APAC-регионов (кроме Австралии) и NA-серверов в США.

    Уровни техники

    Максимальное количество ботов в команде

    Время ожидания

    • 20 секунд, прежде чем балансировщик добавит в бой технику, контролируемую ИИ

    Как отличить

    • Двоеточие («:») в начале и конце никнейма и специальная нашивка

    Карты

    • Карелия
    • Прохоровка
    • Рудники
    • Редшир
    • Степи
    • Рыбацкая бухта
    • Ласвилль
    • Руинберг
    • Мурованка
    • Эрленберг
    • Линия Зигфрида
    • Песчаная река
    • Эль-Халлуф
    • Аэродром
    • Перевал
    • Линия Маннергейма
    • Штиль
    • Тихий берег,
    • Оверлорд

    Полный список изменений

    Изменения в личных боевых задачах

    1. Перебалансированы задачи операции Excalibur.
    2. Теперь для первой кампании личных боевых задач также можно отслеживать прогресс выполнения задач в бою.
    3. Добавлены более явные уведомления при провале задачи из третьей операции кампании «Второй фронт» после боя.
    4. В кампании «Долгожданное подкрепление» убраны все «взводные» условия. Все боевые задачи теперь личные. Условия этих задач упрощены.
    5. Доработано отображение всех задач с составными условиями типа «Выполните Х или Y».
    6. Добавлено уведомление о том, что нужно выполнить основное условие задачи для прогресса в дополнительном.
    7. Доработано информационное окно «Описание и советы» в карточках задач.

    Карты

    Добавлена карта «Орловский выступ» (для генерального сражения).

    Внесены балансные правки на следующие карты:

    1. «Химмельсдорф»
    2. «Рыбацкая бухта»
    3. «Промзона»
    4. «Линия Маннергейма»

    Исправлены ошибки на следующих картах:

    1. «Минск»
    2. «Студзянки»
    3. «Вестфилд»
    4. «Энск»
    5. «Тихий берег»

    Изменение внешнего вида

    Для премиум техники VIII уровня и всей техники Х уровня добавится новый тип элементов внешнего вида - декали, они же проекционные эмблемы. Их стоимость ещё не финальная.

    Изменения во внутриигровом магазине

    1. На Склад добавлены поиск и фильтры: теперь можно быстрее найти нужный предмет.
    2. Магазин стал работать быстрее.

    Исправления и улучшения

    1. Исправлена ошибка, при которой непробитие ОФ-снарядом при нанесении им урона отображалось как пробитие брони. Теперь стало проще понять, нанёс ОФ-снаряд полный урон с пробитием или просто разорвался на броне. Эта правка скажется на выполнении боевых задач, в которых есть условие пробить броню.
    2. Исходя из предыдущего пункта, скорректировано описание награды «Бронебойщик».

    Изменения параметров техники

    • Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 17%.
    • Время прицеливания изменено с 2,1 до 2 с.
    • Скорость полёта снаряда UBR-412D увеличена на 20%.
    • Бронепробиваемость снаряда UBR-412D изменена с 201 до 221 мм.
    • Мощность двигателя изменена с 580 до 750 л. с.
    • Прочность изменена с 1700 до 1750 единиц.

    Китай:

    • Для тестирования супертестерами добавлена машина M41D.

    СССР:

    • Для тестирования супертестерами добавлена машина Т-50-2.
    • Добавлена машина ЛТ-432.

    Изменение параметров

    Объект 260

    • Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 12%.
    • Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 12%.
    • Разброс орудия изменён с 0,36 до 0,35 м на 100 м.
    • Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 25%.
    • Время перезарядки изменено с 11,5 до 11 с.
    • Время прицеливания изменено с 2,5 до 2,2 с.
    • Усилено бронирование корпуса и башни.
    • Угол склонения орудия изменён с −5 до −6 градусов.
    • Боезапас изменён с 30 до 40 выстрелов.

    ИС-3 с МЗ

    • Для орудия 122 мм Д-25ТА ИС-3 с МЗ добавлен механизм дозаряжания.

    Швеция

    • Для тестирования супертестерами добавлена машина EMIL 1951.

    Как принять участие в тестировании

    Участие в тестировании

    • Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 1.3 (12,2 ГБ для SD-версии и 19,4 ГБ для HD-версии). Если у вас установлена предыдущая тестовая версия (1.2), то вам нужно дозагрузить 742 МБ для SD-версии и 151 МБ для HD-версии.
    • При запуске инсталлятор автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать место для установки.
      Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может вызвать технические проблемы.
    • Запустите установленную тестовую версию.
    • Поучаствовать в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 29 октября 23:59 (МСК).

    Общая информация

    • Из-за большого количества танкистов на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие поучаствовать в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер, когда он освободится.
    • Если пользователь изменил пароль после 29 октября 23:59 (МСК), авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.

    Особенности

    • Платежи на тестовом сервере не производятся.
    • На этом тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
    • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной.
    • В ходе тестирования версии 1.3 на тестовых серверах проходят плановые технические работы (по 25 минут на каждом сервере начиная с 7:00 (МСК)).
    • Обратите внимание: на тестовом сервере действуют те же правила, что и на основном игровом. Следовательно, существуют и наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением.
    • Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
    • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

    Время выходить в бой и протестировать изменения!

    Очевидно, третья операция отличается от первых двух и требует прежде всего последовательности и точности. Так как выполнение задачи распределено на несколько боёв (скажем, нанести минимум 3000 единиц урона за 5 последовательных боёв), есть опция, которая позволяет поставить прогресс в задаче на паузу. Она пригодится, если ощущаете, что перед следующим рывком нужна передышка.

    Искусственный интеллект

    На определённых регионах (например, на серверах для игроков из Латинской Америки) ждать начала боя приходится очень долго, особенно на низких уровнях. Поэтому мы вводим танки, управляемые искусственным интеллектом. И на общем тесте вы сможете сразиться с ними.

    Искусственный интеллект будет управлять танками с I по V уровень. Играть такие машины будут только на определённых картах. Вы легко поймёте, что в бою ИИ: в начале и конце никнейма будет знак двоеточия, а рядом с ником - особая нашивка.

    Хотя во время общего теста механика будет доступна всем игрокам, в итоге искусственный интеллект появится только на LATAM-сервере. Возможно, мы добавим ИИ и на австралийском сервере. На EU, RU, APAC (кроме Австралии), а также на североамериканских (NA) серверах, расположенных в США, всё останется без изменений.

    Количество и типы техники, управляемой ИИ, в каждой команде всегда будут одинаковые. Так что ни одна из команд не окажется в более выигрышной позиции. Количество машин в команде, управляемых ИИ, будет ограничено.

    Мы обязательно изучим отзывы всех, кто тестирует эту механику. Это позволит нам планировать другие PvE-события. Текущее тестирование - первый шаг на пути к добавлению PvE-составляющей в World of Tanks.

    Охватываемые уровни

    I–V

    Минимальное количество реальных игроков на команду

    Лимит времени ожидания

    20 секунд перед тем, как балансировщик добавит машины, управляемые ИИ

    Как отличить машины, управляемые ИИ

    По знаку двоеточия («:») , а также особой нашивке рядом с никнеймом

    « Карелия» , « Прохоровка» , « Рудники» , «Редшир», « Степи» , « Рыбацкая бухта» , « Энск» , «Ласвилль», « Руинберг» , « Мурованка» , «Эрленберг», «Линия Зигфрида», « Утёс» , « Песчаная река» , «Эль-Халлуф», «Аэродром», « Перевал» , «Линия Маннергейма», « Штиль» , « Тихий берег» , «Оверлорд»

    World of Tanks. Второй общий тест обновления 1.0.1. Вторая очередь тестирования почти полностью посвящена итальянским танкам и «Линии фронта»

    Список изменений относительно первого теста 1.0.1
    «Линия фронта»

    Прогресс аккаунта в режиме

    В режиме предусмотрено 30 уровней прогресса игрока

    Игрок повышает свой уровень, участвуя в боях режима «Линия фронта».
    По итогу каждого боя игрок получает Очки доблести.
    Количество полученных Очков доблести зависит от того, в каком звании игрок закончил бой:
    Рядовой: все игроки начинают бой с этим званием;
    Сержант: +150 Очков доблести;
    Лейтенант: +250 Очков доблести;
    Капитан: +600 Очков доблести;
    Майор: +900 Очков доблести;
    Генерал: +1200 Очков доблести.
    По достижении каждого уровня прогресса игрок получает награду и Очко снабжения.

    Система доблести
    Достигнув максимального уровня, игрок может сбросить прогресс на первый уровень.
    Всего игрок может сбросить прогресс три раза.
    За каждый сброс прогресса игрок получает уникальную награду.
    При каждом сбросе прогресса обнуляются уровни боевых резервов.
    После каждого сброса игрок может снова получить награду за каждый уровень прогресса.

    Изменения параметров техники
    44

    Pantera (VIII уровень):

    Разброс орудия Cannone da 90/53 в башне P.44 Pantera prima variante изменён с 0,36 до 0,35 м.
    Разброс орудия Cannone da 90/74 в башне P.44 Pantera prima variante изменён с 0,36 до 0,35 м.
    Разброс орудия Cannone da 90/53 в башне P.44 Pantera seconda variante изменён с 0,35 до 0,34 м.
    Разброс орудия Cannone da 90/74 в башне P.44 Pantera seconda variante изменён с 0,34 до 0,33 м.

    Prototipo Standard B (IX уровень):

    Разброс орудия Cannone da 90 Rh в башне Prototipo Standard A (W 2) изменён с 0,34 до 0,33 м.
    Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 в башне Prototipo Standard A (W 2) изменён с 0,36 до 0,35 м.
    Разброс орудия Cannone da 90 Rh в башне Prototipo Standard B (R 1) изменён с 0,33 до 0,32 м.
    Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 в башне Prototipo Standard B (R 1) изменён с 0,36 до 0,35 м.
    Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 при повороте башни Prototipo Standard B (R 1) уменьшен на 12%.
    Разброс орудия Cannone da 105 Rh V1 при повороте башни Prototipo Standard A (W 2) уменьшен на 12%.
    Время прицеливания орудия Cannone da 105 Rh V1 для башни Prototipo Standard B (R 1) изменено с 2,5 до 2,3 с.
    Время прицеливания орудия Cannone da 105 Rh V1 для башни Prototipo Standard A (W 2) изменено с 2,5 до 2,4 с.
    Время перезарядки внутри барабана для орудия Cannone da 105 Rh V1 для всех башен уменьшено с 3,25 до 3,0 с.

    Progetto M40 mod. 65 (X уровень):

    Разброс изменён с 0,34 до 0,33 м.
    Разброс при повороте башни уменьшен на 14%.
    Время прицеливания изменено с 2,3 до 2,1 с.
    Время перезарядки внутри магазина уменьшено с 2,75 до 2,5 с.

    Как принять участие в тестировании
    СКАЧАЙТЕ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТАЛЛЯТОР
    Запустите инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента 1.0.1 (10 ГБ для SD-версии и дополнительно 7 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; также вы сами сможете указать директорию для установки.
    Если же у вас установлена предыдущая тестовая версия (1.0), то в таком случае при запуске лончера общего теста он будет обновлён: 1,01 ГБ для SD-версии и дополнительно 430 МБ для HD-версии.
    Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов предыдущих версий, может вызвать технические проблемы.
    Запустите установленную тестовую версию.
    Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 7 апреля 2018 года.

    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    В связи с большим количеством игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие принять участие в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
    Если пользователь изменил пароль после 23:59 (МСК) 7 апреля 2018 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.

    Особенности
    Платежи на тестовый сервер не производятся.
    В данном тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
    Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер.
    Также доводим до вашего сведения, что на протяжении тестирования 1.0 на тестовых серверах будут проводиться плановые технические работы (по 25 минут на каждый сервер):

    Первый сервер — 05:00 (МСК)
    Второй сервер — 05:30 (МСК)
    Третий сервер — 06:00 (МСК)
    Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением.
    Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в специальном разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.via

    Сервер общего теста остановлен.

    Обратите внимание!

    • Исправлена проблема, из-за которой резко снижался показатель FPS, после чего центральный процессор загружался до 100% и игра самопроизвольно закрывалась.
    • Исправлены другие технические ошибки.

    Стартовал первый общий тест обновления 1.3, который включает значительные изменения личных боевых задач, изменения карт и многое другое. Поехали!

    Внешний вид техники

    В обновлении 1.3 в разделе внешнего вида техники будут добавлены большие декали, которые вы найдёте в новой закладке (смотрите ниже). С их помощью вы сможете добавить ещё больше индивидуальности своей машине. Оцените новую возможность и воспользуйтесь ею!

    Обратите внимание: стоимость декалей на общем тесте равна 1 . Окончательная стоимость будет ближе к выходу 1.3.

    Будет доступен целый набор — до 40 оригинальных декалей (как историчных, так и неисторичных), которые вы сможете нанести на премиум технику VIII уровня и всю технику X уровня. Для нанесения декалей будут доступны максимум два слота для каждого типа карт, а размер декали может изменяться.

    Личные боевые задачи

    В течение нескольких обновлений после выхода «Второго фронта» мы продолжали совершенствовать боевые задачи, опираясь на статистику и ваши отзывы. Версия 1.3 не станет исключением. Первое, что будет доработано в этом обновлении, — интерфейс ЛБЗ, элементы которого станут понятнее и заметнее.

    Условия задач «Второго фронта» также будут немного скорректированы. Кроме того, мы внесём крупное изменение для первой кампании. Все «взводные» задачи перестанут быть таковыми, а их условия будут скорректированы так, чтобы их можно было легко выполнить, играя «соло».

    И, наконец, теперь вы сможете отслеживать прогресс выполнения по всем задачам, а не только по ЛБЗ «Второго фронта», как раньше. В ближайшее время мы выпустим отдельную статью, посвящённую изменениям ЛБЗ — следите за новостями.

    • Альянс
    • Коалиция
    Номер задачи Сейчас в 1.2 Будет в 1.3
    2. Уходя, гасите свет

    Основное условие:

    Нанести 8000 единиц урона лёгким танкам противника.

    Дополнительное:

    Множитель = 2

    Основное условие:

    Нанести 6000 единиц урона лёгким танкам противника.

    Дополнительное:

    Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

    Множитель = 2

    5. Рейд по тылам

    Основное условие:

    Нанести 3500 единиц урона САУ противника.

    Дополнительное:

    Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

    Множитель = 2

    Основное условие:

    Нанести 2500 единиц урона САУ противника.

    Дополнительное:

    Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

    Множитель = 2

    7. Тяжёлый удар по средним танкам

    Основное условие:

    Уничтожить 15 средних танков противника.

    Дополнительное:

    Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

    Множитель = 2

    Основное условие:

    Уничтожить 10 средних танков противника.

    Дополнительное:

    Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

    Множитель = 3

    10. Поднять флаг!

    Основное условие:

    Принять участие в успешном захвате базы 3 раза.

    Дополнительное:

    Множитель = 2

    Основное условие:

    Принять участие в успешном захвате базы 2 раза.

    Дополнительное:

    Попасть в топ-5 по опыту в своей команде 5 раз.

    Множитель = 2

    11. Стабильный результат

    Основное условие:

    Дополнительное:

    Множитель = 2

    Основное условие:

    Уничтожить 2 танка противника 10 раз.

    Дополнительное:

    Нанести

    Множитель = 3

    12. Моя оборона

    Основное условие:

    Заблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность собственной машины, 5 раз.

    Дополнительное:

    Множитель = 2

    Основное условие:

    Заблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность собственной машины, 4 раза.

    Дополнительное:

    Не быть уничтоженным по итогу боя 4 раза.

    Множитель = 3

    15. Служу Союзу

    Основное условие:

    Дополнительное:

    Множитель = 2

    Основное условие:

    Дополнительное:

    Получить знак классности «Мастер» 3 раза.

    Множитель = 2

    номер задачи Сейчас в 1.2 Будет в 1.3
    3. Шпион не пройдёт

    Основное условие:

    Уничтожить 10 лёгких танков противника.

    Дополнительное:

    Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

    Множитель = 2

    Основное условие:

    Уничтожить 7 лёгких танков противника.

    Дополнительное:

    Нанести 2000 единиц урона технике противника 5 раз.

    Множитель = 3

    8. Всех без разбору

    Основное условие:

    Уничтожить 3 единицы техники противника 2 разных типов 7 раз.

    Дополнительное:

    Множитель = 2

    Основное условие:

    Уничтожить 3 единицы техники противника 2 разных типов 5 раз.

    Дополнительное:

    Занять первое место по урону в своей команде 5 раз.

    Множитель = 3

    12. На передовой

    Основное условие:

    Уничтожить 2 машины противника в первые 3 минуты боя 5 раз.

    Дополнительное:

    Множитель = 2

    Основное условие:

    Уничтожить 2 машины противника в первые 4 минуты боя 5 раз.

    Дополнительное:

    Уничтожить противника / захватить базу / защитить базу (если вы в защите в режиме «Штурм») 5 раз.

    Множитель = 2

    13. Для общего блага

    Основное условие:

    В 10 боях попасть в топ-3 по урону в обеих командах.

    Дополнительное:

    Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

    Множитель = 2

    Основное условие:

    В 7 боях попасть в топ-3 по урону в обеих командах.

    Дополнительное:

    Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

    Множитель = 2

    14. Самоходная крепость

    Основное условие:

    Заблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность собственной машины, 7 раз.

    Дополнительное:

    Множитель = 2

    Основное условие:

    Заблокировать в 2 раза больше урона, чем прочность собственной машины, 5 раз.

    Дополнительное:

    Занять первое место по заблокированному бронёй урону в своей команде 5 раз.

    Множитель = 3

    15. Грудь в орденах

    Основное условие:

    Дополнительное:

    Множитель = 2

    Основное условие:

    Дополнительное:

    Заслужить суммарно 2 награды категории «Герой битвы» и/или эпических медалей 3 раза.

    Множитель = 2

    номер задачи Сейчас в 1.2 Будет в 1.3
    5. Срубить острие атаки

    Основное условие:

    Уничтожить 15 тяжёлых танков противника.

    Дополнительное:

    Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

    Множитель = 2

    Основное условие:

    Уничтожить 10 тяжёлых танков противника.

    Дополнительное:

    Нанести

    Множитель = 3

    9. Сокращение штата

    Основное условие:

    Уничтожить 10 танков противника, принадлежащих Альянсу.

    Дополнительное:

    Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

    Множитель = 2

    Основное условие:

    Уничтожить 7 танков противника, принадлежащих Альянсу.

    Дополнительное:

    Нанести 2500 единиц урона технике противника 5 раз.

    Множитель = 2

    12. Глухая оборона

    Основное условие:

    Дополнительное:

    Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

    Множитель = 2

    Основное условие:

    Заблокировать 5 попаданий в 15 боях.

    Дополнительное:

    Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

    Множитель = 3

    13. Контрнаступление

    Основное условие:

    Уничтожить 15 машин противника в первые 3 минуты боя.

    Дополнительное:

    Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

    Множитель = 2

    Основное условие:

    Уничтожить 12 машин противника в первые 4 минуты боя.

    Дополнительное:

    Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

    Множитель = 2

    15. Герой Альянса

    Основное условие:

    Получить знак классности «1 степень» или выше 7 раз.

    Дополнительное:

    Получить знак классности «Мастер» 3 раза.

    Множитель = 2

    Основное условие:

    Получить знак классности «1 степень» или выше 5 раз.

    Дополнительное:

    Получить знак классности «Мастер» 3 раза.

    Множитель = 2

    номер задачи Сейчас в 1.2 Будет в 1.3
    6. Вершина Олимпа

    Основное условие:

    Занять первое место по урону в своей команде 10 раз.

    Дополнительное:

    Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

    Множитель = 2

    Основное условие:

    Занять первое место по урону в своей команде 7 раз.

    Дополнительное:

    Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

    Множитель = 2

    10. Образцовые бои

    Основное условие:

    Занять первое место по опыту в своей команде 10 раз.

    Дополнительное:

    Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

    Множитель = 2

    Основное условие:

    Занять первое место по опыту в своей команде 7 раз.

    Дополнительное:

    Не быть уничтоженным по итогу боя 5 раз.

    Множитель = 2

    11. Истребление истребителей танков

    Основное условие:

    Дополнительное:

    Нанести 3000 единиц урона технике противника 5 раз.

    Множитель = 2

    Основное условие:

    Уничтожить 10 ПТ-САУ противника.

    Дополнительное:

    Нанести 2500 единиц урона технике противника 5 раз.

    Множитель = 3

    14. Не время отсиживаться

    Основное условие:

    Нанести урон выстрелом 8 раз в первые 3 минуты сражения в 10 боях.

    Дополнительное:

    Множитель = 2

    Основное условие:

    Нанести урон выстрелом 6 раз в первые 4 минуты сражения в 10 боях.

    Дополнительное:

    Уничтожить 2 танка противника 5 раз.

    Множитель = 2

    15. Я — легенда

    Основное условие:

    Заслужить суммарно 10 наград категории «Герой битвы» и/или эпических медалей.

    Дополнительное:

    Множитель = 2

    Основное условие:

    Заслужить суммарно 8 наград категории «Герой битвы» и/или эпических медалей.

    Дополнительное:

    Заслужить суммарно 2 награды категории «Герой битвы» и/или эпических медалей за бой 3 раза.

    Множитель = 2

    Наградные машины за выполнение ЛБЗ

    Две наградные машины за выполнение ЛБЗ: T-55A и «Объект 260» — получат ряд небольших улучшений. Детальную информацию вы найдёте в отдельной статье об ЛБЗ, которая в скором времени появится на портале.

    Новая карта: «Орловский выступ »

    Мы продолжаем работать над «Генеральным сражением» и следим за статистикой по этому типу боя и его возможностями, а также за вашими отзывами. Пришло время протестировать новую карту, на которой изображена местность, типичная для центральных регионов СССР (Белгород-Курск-Орёл) в 1943 году. Ждём ваших отзывов по самой карте и по режиму в целом.


    Изменения на картах

    Обновление не было бы полноценным без изменений карт. В этот раз правки затронут четыре локации.

    Химмельсдорф

    При выезде с подъёма добавлено промежуточное укрытие, которое даст возможность занять дополнительные позиции для ведения огня по противнику. Также для облегчения стрельбы убрана декоративная растительность, не имевшая игрового значения.

    Для верхней команды изменился выезд из-за угла дома в начале «банана»: теперь он более удобен и безопасен для ведения огня.

    Верхняя команда получит дополнительное укрытие для разъезда в сторону ж/д путей: дом с бойницами сдвинут в сторону для повышения безопасности разъездов и увеличения тактической значимости этой позиции. Теперь она станет более удобной для ведения огня по противнику.

    Промзона

    Добавлены дома, которые будут использоваться как промежуточные укрытия при развитии атаки со стороны ангаров на позиции для ПТ-САУ.

    Для повышения комфорта боевых действий скорректировано расположение куч щебня в районе малого ангара, находящегося под контролем верхней базы.

    В этой части карты добавлен дом и убрана низина. Это уравновесит позицию с аналогичной позицией команды с нижней базы.

    Немного изменено расположение угольных куч с целью улучшить защиту от прострелов из центрального ангара.

    Внесены изменения в расположение кустов и металлических труб на аллее с целью уравновесить команды на данном направлении.

    Изменён угол склона холма для уменьшения возможности прострела по проезду между большим и малыми ангарами.

    Линия Маннергейма

    На «балконе» для команды с верхней базы улучшены оборонительные позиции: уменьшено количество возможных прострелов из центра карты.

    Убран дот, располагавшийся в этой точке карты. Теперь подъезд к «балкону», находящемуся на верхней базе, станет удобнее.

    Промежуточная оборонительная позиция стала удобнее: выровнен ландшафт, увеличен камень и добавлены кусты в качестве дополнительного укрытия.

    Добавлены дополнительные кусты для ведения огня с замаскированных позиций.

    Недалеко от позиций для ПТ-САУ с верхней базы добавлена промежуточная оборонительная позиция на случай захвата противником контроля над побережьем.

    Позиция для контроля подъезда к базе стала удобнее, что повышает оборонительные возможности в случае утраты контроля над побережьем.

    Рыбацкая бухта

    Прикрыты подъезды к городу для каждой из команд: теперь добираться до городской застройки станет безопаснее благодаря изменению рельефа и добавлению новых укрытий, которые скроют технику от раннего обнаружения. Также для предотвращения раннего уничтожения техники в бою места появления машин в начале сражения будут сдвинуты ближе к красной линии.

    В предместьях города, которые в начале боя находятся под контролем верхней команды, улучшены оборонительные позиции: прострелы со стороны верхнего города будут закрыты, что позволит сосредоточиться на сдерживании сил атакующего город противника.

    В восточной части центральной деревни появятся новые здания. Они будут служить укрытием от обнаружения и прострелов для техники, направляющейся в город, а также позволят безопаснее перемещаться из деревни в город.

    В городе между домами частично закрыты прострелы со стороны деревни. Это позволит атакующей команде активнее подступать к позиции противника, не опасаясь прострелов из центра карты.

    В центральной части поля для обеих команд убрана растительность, которая служила дополнительным укрытием для техники, ведущей пассивный бой из центра карты.Добавлены дополнительные укрытия для атакующей команды при развитии атаки из города к кругу захвата базы.

    Техника, управляемая ИИ (только с запуском второго общего теста 1.3)

    На каждом общем тесте на всех регионах будет добавляться техника, управляемая искусственным интеллектом (боты). Как и на общем тесте обновления 1.2, они будут появляться на определённых картах и технике I-V уровней. Не переживайте, вы всегда будете знать, когда играете с ботами: в начале и в конце их никнеймов будет стоять двоеточие «:», а рядом с никнеймами будет изображена специальная нашивка.

    Тестируя искусственный интеллект на сервере, мы сможем создавать больше режимов игры против него, аналогичных «Тёмному фронту». Вскоре боты будут добавлены на южноамериканском сервере NA-региона, а также на австралийском сервере, что должно решить проблему долгого ожидания боя на низких уровнях.

    Эти изменения не коснутся серверов EU, RU, APAC-регионов (кроме Австралии) и NA-серверов в США.

    Уровни техники I-V

    Максимальное количество ботов в команде

    Время ожидания: 20 секунд, прежде чем балансировщик добавит в бой технику, контролируемую ИИ
    Как отличить: Двоеточие («:») в начале и конце никнейма и специальная нашивка
    Карты: «Карелия», «Прохоровка», «Рудники», «Редшир», «Степи», «Рыбацкая бухта», «Энск», «Ласвилль», «Руинберг», «Мурованка», «Эрленберг», «Линия Зигфрида», «Утёс», «Песчаная река», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Перевал», «Линия Маннергейма», «Штиль», «Тихий берег», «Оверлорд»

    Полный список изменений

    Изменения в личных боевых задачах

    1. Перебалансированы задачи операции Excalibur.
    2. Теперь для первой кампании личных боевых задач также можно отслеживать прогресс выполнения задач в бою.
    3. Добавлены более явные уведомления при провале задачи из третьей операции кампании «Второй фронт» после боя.
    4. В кампании «Долгожданное подкрепление» убраны все «взводные» условия. Все боевые задачи теперь личные. Условия этих задач упрощены.
    5. Доработано отображение всех задач с составными условиями типа «Выполните Х или Y».
    6. Добавлено уведомление о том, что нужно выполнить основное условие задачи для прогресса в дополнительном.
    7. Доработано информационное окно «Описание и советы» в карточках задач.

    Карты

    Добавлена карта «Орловский выступ» (для генерального сражения).

    Внесены балансные правки на следующие карты:

    1. «Химмельсдорф»
    2. «Рыбацкая бухта»
    3. «Промзона»
    4. «Линия Маннергейма»

    Исправлены ошибки на следующих картах:

    1. «Минск»
    2. «Студзянки»
    3. «Вестфилд»
    4. «Энск»
    5. «Тихий берег»

    Изменение внешнего вида

    Для премиум техники VIII уровня и всей техники Х уровня добавится новый тип элементов внешнего вида — декали, они же проекционные эмблемы. Их стоимость ещё не финальная.

    Изменения во внутриигровом магазине

    1. На Склад добавлены поиск и фильтры: теперь можно быстрее найти нужный предмет.
    2. Магазин стал работать быстрее.

    Исправления и улучшения

    1. Исправлена ошибка, при которой непробитие ОФ-снарядом при нанесении им урона отображалось как пробитие брони. Теперь стало проще понять, нанёс ОФ-снаряд полный урон с пробитием или просто разорвался на броне. Эта правка скажется на выполнении боевых задач, в которых есть условие пробить броню.
    2. Исходя из предыдущего пункта, скорректировано описание награды «Бронебойщик».

    Изменения параметров техники

    • Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 17%.
    • Время прицеливания изменено с 2,1 до 2 с.
    • Усилено бронирование корпуса и башни.
    • Скорость полёта снаряда UBR-412D увеличена на 20%.
    • Бронепробиваемость снаряда UBR-412D изменена с 201 до 221 мм.
    • Мощность двигателя изменена с 580 до 750 л. с.
    • Прочность изменена с 1700 до 1750 единиц.

    Китай:

    • Для тестирования супертестерами добавлена машина M41D.

    СССР:

    • Для тестирования супертестерами добавлена машина Т-50-2.

    Изменение параметров:

    Объект 260:

    • Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 12%.
    • Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 12%.
    • Разброс орудия изменён с 0,36 до 0,35 м на 100 м.
    • Разброс орудия при повороте башни уменьшен на 25%.
    • Участие в тестировании
    • Запустите установленную тестовую версию.
    • Поучаствовать в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 29 октября 23:59 (МСК).
    • Из-за большого количества танкистов на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие поучаствовать в тестировании обновления, будут поставлены в очередь и смогут зайти на сервер, когда он освободится.
    • Если пользователь изменил пароль после 29 октября 23:59 (МСК), авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до указанного времени.
    • Платежи на тестовом сервере не производятся.
    • На этом тестировании не увеличивается заработок опыта и кредитов.
    • Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной.
    • В ходе тестирования версии 1.3 на тестовых серверах проходят плановые технические работы (по 25 минут на каждом сервере начиная с 7:00 (МСК)).
    • Обратите внимание: на тестовом сервере действуют те же правила, что и на основном игровом. Следовательно, существуют и наказания за нарушение этих правил в соответствии с Лицензионным соглашением .
    • Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом.
    • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, а также его тестовые версии и обновления надёжнее всего в на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете свой компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой клиент и обновления (а также за их содержимое) на сторонних ресурсах.

    Время выходить в бой и протестировать изменения!