Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Сюжетная Линия - Там Лежит Бездна. Сюжетная линия Там лежит бездна

Компьютерная игра в жанре RPG, третья часть серии Dragon Age , была разработана канадской компанией BioWare. Издателем выступает Electronic Arts, релиз состоялся 18 ноября 2014 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.

Там лежит бездна

Хоук ранее сообщил о беглом сером страже, который также сражался с Корифеем. Последний раз его видели в районе крепости Каэр Бронака. Также Хоук высказал опасения о том, что орден Серых стражей мог попасть под влияние Корифея. Инквизитору следует встретиться с беглецом, чтобы получить больше информации В обозначенном районе к Инквизитору присоединится Хоук , Страуд подтверждает опасения Инквизитора. Серые стражи подверглись влиянию Корифея , Страуд предлагает отправиться в Западный предел (именно там Серые стражи встали лагерем, чтобы пройти обряд магии крови).


В районе ритуальной башни Инквизитор вместе Хоуком и Страудом становится свидетелями ритуала магии крови . Главные герои встречают предводителя Венатори Ливиуса Эримонда , который оказывается весьма болтлив и может подробно рассказать о замысле Корифея. Антагонист игры пытается при помощи Серых стражей призвать армию демонов и уничтожить древних богов. После зачистки местности возвращаемся в Скайхолд и отправляемся в ставку командования (будет доступна новая задача с соответствующим названием).


Инквизиция начинает захват Крепости Адамант . Помимо Серых стражей предстоит сразить орду демонов, которую Венатори уже успели призвать. В ходе штурма главным героям предстоит зачистить Крепость от присутствия врагов (некоторые Серые стражи будут сопротивляться демонам).


Инквизитор и его отряд успевает прервать ритуал вызова демона, использование ветки разговора о роли ордена в истории позволило переманить Кларель (предводитель Серых стражей) на сторону главных героев. В дело вмешивается дракон , которого Корифей прислал на случай не удачного исхода ритуала.


В ходе преследования, Кларель нападает на Ливиуса Эримонда, однако Венатори спасает дракон, который убивает предводителя Серых стражей. В результате действий дракона, балкон начинает рушиться. Инквизитор и его подопечные падают, однако главный герой при помощи метки создает разрыв и переносит всех в Тень .


По ту сторону теневого портала Инквизитора ожидает встреча с Джустинией (или демоном или ее духом, однако NPC помогает вспомнить о взрыве в Храме праха). Ликвидируем демонов и собираем воспоминания, Вестник прервал жертвоприношение Джустинии и в результате контакта с таинственным эльфийским артефактом получил метку разрыва.


Во время обследования тени стоит обратить внимания на разбитые зеркала , которые позволят получить увеличения различных характеристик. После очередного этапа восстановления ритуала становится очевидным - Инквизитор не был избран богами или еще кем-то. Главного героя спасла Джустиния, а метку главный герой получил случайно.


Наконец, Инквизитор попадает в логово демона, после ликвидации Грани Кошмара игроку предстоит сделать выбор между Хоуком и Страудом (необходимо прикрыть отход основного отряда). Главные герои покидает тень через разрыв и возвращается в Крепость Адамант . Далее, Инквизитору предстоит решить судьбу ордена Серых стражей. Венатори Ливиус Эримонд взят в плен живьем и теперь будет ждать суда в тюрьме Скайхолда (Задание Суд Идет ).


Страхи сновидцев

Инквизитору предстоит разыскать артефакты и поместить в обозначенные места, чтобы прекратить кошмары сновидцев (на столе необходимо поместить свечу, в вазу требуется поставить цветы, которые находятся неподалеку и т.д.).


Разбитое окно

В ходе обследования тени можно обнаружить необычное сооружение, для активации механизма необходимо в корректной последовательности активировать огни (счет огней идет слева на право, последовательность - 4, 1, 3, 5, 2). Статья является частью цикла Прохождение Dragon Age: Inquisition

Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,крествуд,там лежит бездна,страхи сновидцев,разбитое окно,хоук,страуд,ливиус эримонд,крепость адамант

Квест там лежит бездна в Dragon Age: Inquisition, станет доступным после первого прибытия в Скайхолд. Вам нужно будет поговорить с Варриком, чтобы задание стартовало.

Описание

Одурманенные Корифеем Серы Стражи решились на отчаянный шаг и пустили в ход магию крови, чтобы вызвать в мир людей демонов. Вам предстоит предотвратить завершение ритуала.

Прохождение

Из разговора с Варриком вы узнаете, что у него есть некий друг, который уже сражался с Корифеем. После этого появится указатель на одну из башен замка на стене, куда нужно подняться.

Наверху вас будет ожидать Хоук - главный герой второй части трилогии. Оказывается, что у Защитника Киркволла есть некий друг в рядах Серых стражей, который может быть очень полезен. Чтобы найти этого друга вам нужно будет отправиться в Крествуд.

Открываем карту на ставке командования и в данной местности выполняем быструю миссию «Поиск стража», чтобы попасть в нужную часть локации.

Крествуд

Попав уже непосредственно в Крествуд идем к пещере, которая находится недалеко от лагеря Три форели. Там нас и будет поджидать Страж.

Интересно!

Если вы переносили свои решения в серии начиная с первой части, то благодаря ним в пещере может быть один из трех персонажей:

  • Алистер;
  • Логэйн;
  • Жан-Марк Страуд;

Тут вам поведают, что все Стражи были созваны в Орлей стражем-командором. Дело в том, что из-за Корифея они начали слышать ложный Зов и решили, что Мор снова начался. При помощи превращения в демонов Стражи хотят спуститься на Глубинные тропы и уничтожить Порождений Тьмы раз и навсегда.

После разговора у вас попросят помощи и сообщат местоположение проведения ритуала на данный момент.

Теперь нам нужно вернуться в Скахолд, снова посетить ставку командования и провести исследование Западного предела.

Западный предел

Попав на локацию вам нужно сразу же отправиться к Ритуальной башне. Тут вас уже поджидает Страж вместе с Хоуком.

Внутри вы встретите лорда Ливиуса, прислужника Корифея, который одурманивает остальных Стражей и обучает их вызову демонов. После сражения он убежит, а вам остается только расправиться со всеми врагами и отправляться обратно в Скайхолд.

Крепость

Когда вы прорветесь внутрь, то по дороге вас ожидает несколько важных точек. Например, на одной из них можно встретить Хоука, которого лучше оставить защищать солдат.

Также если помогать Стражам, которые решили восстать против магов и потом приказывать удерживать позиции, то они останутся живы.

Как раз когда вы доберетесь до Кларель будет происходить последняя фаза ритуала. Теперь вам нужно упомянуть Корифея в разговоре и обратиться с речью к Стражам. Если вы спасали их ранее и в отряде есть Блэкволл, то большинство примет вашу сторону и нападет на демонов.

Ливиус вновь убегает и заодно призывает дракона Корифея, а за ним вдогонку отправляется Кларель. Когда вы настигнете противников, дракон ранит Кларель и перекроет площадку, пытаясь атаковать Инквизитора.

В этот момент командующая Стражей из последних сил атакует дракона и тот хвостом сбросит весь ваш отряд в пропасть.

Тень

Во время падения Инквизитор открывает разлом и перемещается вместе со спутниками в Тень. Тут вам нужно отправляться на поиски выхода, однако почти сразу вы встретите дух погибшей Джустинии. По мере продвижения вы будете восстанавливать воспоминания о том, что произошло до взрыва в Конклаве.

Во время путешествия вы также сможете получить кроме полных воспоминаний и множество бонусов к характеристикам, если будете выполнять мелкие задания с поиском предметов.

На выходе из Тени вас будет ждать монстр Кошмар и на пару с ним Демон страха. Пока Джустиния будет отвлекать первого вам придется драться со вторым.

Важно!

После битвы вам придется выбрать кто останется прикрывать отряд Хоук или же его друг Серый страж.

Крепость

Когда вы вернетесь в крепость, то тут у вас есть возможность сделать еще один выбор — изгнать Стражей или же оставить их сражаться. При изгнании вы также можете отправить вместе с ними в ссылку и Блэкволла.



Этот квест дается вам автоматически после встречи с другом Варрика на крепостной стене. Так как Варрик и Хоук уже имели дело с Корифеем, они могут многое рассказать про него. От Хоука вы узнаете, у него есть друг – Серый Страж, который вместе с Хоуком расследовал красный лириум и его влияние.

Кто именно является Серым Стражем – зависит от состояния мира, которое вы выбрали при начале игры. В дефолтном состоянии мира это будет Страуд – Серый Страж, с которым Хоук мог познакомиться в конце второго акта ДА 2.
- Если в вашем состоянии мира Алистер остался Серым Стражем (и остался в живых), то именно он будет другом Хоука.
- Если в вашем состоянии мира Серым Стражем остался Логейн (и остался в живых) – то он будет другом Хоука.
- Во всех остальных вариантах Серым Стражем будет Страуд.

Хоук посоветует вам поговорить с его другом, но для этого до него еще нужно добраться. После разговора вам откроется миссия на столе ставки командования «Найти Серого Стража», которая откроет вам новую территорию – Крествуд. Вам нужно закрыть Разрыв на территории Крествуда, чтобы получить возможность добраться до нужного места (см. квест Крествуда Стоячая Вода). Хоук будет ждать вас у входа в пещеру, где скрывается его друг, чтобы составить вам компанию (и правильно сделает, ибо тот будет совсем не рад видеть незнакомцев.)

Когда вы доберетесь до пещеры в Крествуде, в которой обретается Серый Страж, он расскажет вам, что именно происходит с его товарищами и почему они теперь охотятся на него как на предателя. После этого он посоветует вам отправиться в Западный Предел, где Стражи собирались совершать их отчаянный ритуал.

Хоук и Серый Страж встретят вас у башни, когда вы будете готовы к продолжению этого квеста.
В башне вы познакомитесь с магистром Эримондом – лицом, которое ответственно за все происходящее. Он разразится длинной речью, а затем сбежит, оставив вас сражаться с демонами и Серыми Стражами, чей разум теперь подчинен Корифею. После битвы Страуд/Алистер/Логейн предположит возможное местонахождение Эримонда и вместе с Хоуком отправится на разведку, чтобы подтвердить это. Вам же откроется новая миссия на столе ставки командования. Она будет стоить вам 20 очков влияния и ее рекомендуемый уровень выполнения – 12 – 15.

Когда вы будете готовы, открывайте эту операцию в ставке командования и отправляйтесь в крепость Адамант.

При входе в крепость Каллен попросит вас помочь его войскам, которые никак не могут удержать позиции на стенах. Идите в три точки на стенах, у которых стоят лестницы, и перебейте демонов, которые отбрасывают назад ваших солдат. Обычно у такой точки помимо обычных Теней находится и демон побольше - Демон Ярости, Демон Гордыни, Демон Отчаяния (иногда и парочка, чтобы вам было нескучно). Это задание необязательно для завершения основого квеста.

В какой-то момент вы набредете на группу Серых Стражей, сражающихся с венатори и демонами. После битвы вам предстоит решить, что с ними делать. Ваше решение может сыграть роль чуть попозже и открыть вам дополнительную возможность завершения части этого квеста. Если вы хотите оставить Серых Стражей в живых, предложите им остаться в стороне.

Когда вы найдете Кларель, у вас будет возможность сохранить жизнь большинству Серых Стражей – если вы того желаете – если у вас в группе находится Блэкволл или если вы пощадили тех Стражей, которых встретили раньше. Вы можете попробовать убедить Кларель в вашей правоте с помощью Блэкволла или указав на то, что вы сохранили жизнь другим Стражам до этого. Если у ГГ есть перк Знание Истории, то можно использовать его. Это заставит Кларель задуматься, и рассерженный Эримонд вызовет на помощь другого союзника. Увидев сие создание, все сомнения Кларель сразу исчезнут (еще бы, учитывая, кого напоминает эта зверушка) – и вы продолжите бой уже с помощью Серых Стражей.

Примечание: если вы поддержали решение Джейны вступить в ряды Серых Стражей, то именно она будет тем Стражем, которого принесут в жертву в магическом ритуале.

Так или иначе, после того, как ролик закончится, вам придется сражаться с очень нехилым Демоном Гордыни. После того, как вы разделаетесь с ним, бегите за Кларель и смотрите, что она думает по поводу всех манипуляций Эримонда. А также весьма неожиданный конец их разборки.

Высказав все, что вы думаете о случившемся (и выслушав ваших соратников – Сэра особенно красноречиво выражает свои эмоции), идите дальше, и вы набредете на первого обитателя – вернее, обитательницу – этого места. Если в вашей группе находится Кассандра, вы получите дополнительные варианты диалога при беседе, но в любом случае ваш следующий шаг –восстановить ваши воспоминания, которые вы потеряли в Тени в Убежище. Для начала вам нужно найти четыре точки памяти. Перебейте появившихся демонов и активируйте их. В последующем видении вы наконец точно узнаете, каким образом у вас на руке появилась Метка.

Однако это пока еще не все. Вам предстоит вернуть еще больше утерянных воспоминаний. Идите дальше, по пути уничтожая демонов и слушая откровения хозяина этого места.

По дороге вам дадут попутный квест – Страхи Сновидцев. Всего их пять. Квест заключается в том, что вы находите бумаги, где написавшие их выражают свои страхи, а затем с помощью функции поиска – предмет, который призван эти страхи успокоить. Каждый раз, когда вы будет облегчать страхи сновидцев, вы будете получать + 1 к характеристике. Если вы найдете все пять, то получите дополнительную награду – указание на сундук с добычей, в которую входит уникальный материал для крафтинга, дающий 100% шанс на мастерскую работу. После нахождения самого первого страха остальные будут отмечены на карте.

Помимо квеста со страхами, + 1 к характеристике будут давать вам разбросанные вокруг зеркала-элувианы, но не все – порой вместо характеристики на вас будут набрасываться группы демонов. (вы все равно можете получить свою честно заработанную прибавку + 1 после боя.)

Идите дальше, слушая, как Кошмар дразнит ваших спутников, откровенно развлекаясь. Когда вы дойдете до места, где вас поджидает ваша неожиданная помощница, вам снова предстоит перебить демонов и восстановить частичку вашей памяти.

Когда вы активируете очередные четыре частички воспоминаний, вы узнаете, что же за женская фигура стояла за вами у Бреши. Также вам придется утихомиривать двоих из ваших спутников, которые выбрали этот потрясающе подходящий момент, чтобы начать выяснять, кто же виноват. Согласитесь с одним из них или скажите, что сейчас не время спорить. После этого перебейте появившихся демонов и идите дальше.

В какой-то момент ваш путь раздвоится и вы можете или идти вверх по холму или продолжать путь внизу. Оба пути ведут в одну точку.

На пути вверху вы найдете странное устройство, около которого гуляют два Демона Гордыни. Когда вы к нему приблизитесь, вы получите небольшой дополнительный квест, который заключается в том, чтобы разгадать головоломку и зажечь огни в правильном порядке. Правильный порядок: 4-1-3-5-2 (с точкой отсчета слева направо). Вашей наградой помимо остальной добычи будет Амулет Силы, который даст вам + 1 очко к умениям.

Дух поджидает вас у барьера, который исчезнет, когда вы перебьете всех демонов поблизости. За барьером находится еще один сундук для пополнения припасов, а также сундук с наградой за квест Страхи Сновидцев, если вы его завершили.

У Разрыва, который должен вести вас обратно, вас поджидает сам Кошмар и нечто большое и жутко неприятное. Дух пожертвует собой, чтобы удалить гиганта с поля битвы, а вам придется биться с Кошмаром.

Кошмар без конца накладывает на себя барьер и призывает на помощь более мелких демонов. Он также имеет привычку телепортироваться вокруг, заставляя воинов ближнего боя гоняться за ним по всему полю битвы. Когда вы наконец разделаетесь с ним, временно исчезнувший монстр появится вновь, и вам предстоит принять решение – кто из ваших союзников должен остаться, чтобы отвлечь жуткое существо и дать остальным возможность спастись. Хотя игра интригующе заметит вам, что ваш союзник скорее всего погибнет, а не погибнет наверняка, как обычно - все будут вести себя, как если бы он погиб окончательно и бесповоротно. Впрочем... возможно, дополнение или ДЛС в будущем это изменят?

Как вы можете предположить, Варрик очень огорчится, если вы оставите в Тени Хоука.

Выйдя из Тени и закрыв Разрыв, теперь вам предстоит решение, что же делать с Серыми Стражами. Вы можете изгнать их из Орлея, или оставить их помогать Инквизиции. Блэкволл, Дориан, Железный Бык и Сэра одобрят присоеденение Серых Стражей к Инквизиции, а остальные – изгнание.

Реакция Варрика будет зависеть от того, остался ли Хоук в Тени. Если Хоук не остался, Варрик одобрит присоединение Стражей к Инквизиции - и наоборот.

Если вы решили изгнать Серых Стражей, то вместе с ними вы можете изгнать и Блэкволла, если захотите.

Оставшийся с вами союзник либо отправится вместе с Серыми Стражами в Вайтхаупт, либо отправится туда один, чтобы рапортовать Первому Стражу о случившемся.

После этого вы перенесетесь в Скайхолд и ваш квест будет завершен.

После создания своего персонажа и просмотра вступительной кат-сцены следуйте указаниям Кассандры. Особо свернуть будет некуда. Упав с обрушившегося моста, на нашего героя и Кассандру нападут первые враги, а мы найдем свое первое оружие. Для одиночной атаки щелкаем по врагу [ЛКМ], а для серии атак держим кнопку зажатой. Можно поставить игру на паузу, нажав , а также перейти в тактический режим, нажав [t], чтобы раздать приказы всем находящимся в составе группы.

Одержав победу, идем по замерзшей реке, поднимаемся в конце на холм и прыгаем вниз с обрыва снова на замерзшую реку. Победив очередных врагов, идем по реке и поднимаемся по ступенькам около стены. Идем прямо и снова спускаемся к замерзшей реке. Далее вверх по лестнице. Идем к разрыву. Здесь уже идет битва, Вам необходимо только помочь, а когда врагов не останется, смотрим кат-сцену. Теперь вас в отряде четверо. Добравшись до широкой реки, идем на другую сторону, к руинам, затем по лестнице и дороге из камней. Поднявшись по ступенькам, Вас будет ждать еще один разрыв. Для того, чтобы его закрыть, нужно уничтожить несколько волн врагов. После этого подходим к разрыву ближе и щелкаем по нему [ПКМ].

Открываем ворота и попадаем на мост. Идем к Лелиане и представителю церкви. Начнется неприятный разговор, в конце которого на выбор Вам предложат несколько вариантов дальнейшего прохождения. Рекомендую выбрать вариант «Идти через гору», а не «Идти напрямик с солдатами», т.к. в первом случае Вы сможете спасти солдат, которые пропали (в недалеком будущем Вы сможете ощутить бонус от этого решения). Поднимаемся по лестницам на самый верх и заходим в здание в горе. Выйдя на другой стороне, нужно будет закрыть еще один разрыв. После этого будет кат-сцена, в которой пропавшие солдаты поблагодарят за спасение. Проходим дальше и спускаемся по лестницам. Идем дальше, пока не доберемся до первичного большого разрыва. Здесь Вам будет противостоять первый босс – демон гордыни, а в случае, если Вы спасли солдат, то они будут помогать его победить.


Как только начнется битва, Вы поймете, что у демона есть защитная аура, и урона никакого он не получает. Чтобы ослабить защиту, закрываем разрыв. Теперь можно его спокойно атаковать. Как только Вы увидите, что у демона снова появилась защита, снова закрывайте разрыв, как только появится такая возможность и начинайте атаковать. Далее повторяем, пока демон не будет повержен. Когда у него останется 50% здоровья, из разрыва начнет появляться другая нечисть, поэтому закрыть разрыв получится, только если сначала перебить всех вновь прибывших врагов. То же самое будет при 25% здоровья. Как только мы убъем демона, смотрим кат-сцену. Все, первая глава окончена.

Опасность не миновала

Проснувшись, выходите из хижины. Вы окажетесь в деревне. Все выходы из нее закрыты, поэтому идем в церковь на холме слева.


Там заходим в самую дальнюю дверь и смотрим кат-сцену. Эта комната еще не раз Вам понадобится, т.к. здесь будет расположена ставка командования. Далее выходим из здания и разговариваем с нужными людьми (квест "Лучшие в Убежище"). Можем сразу выполнить дополнительные задания, которые они дают. Затем снова возвращаемся в ставку командования и используем полученное очко влияния на разведку местности, где нам нужно найти преподобную мать Жизель. В будущем, этот стол можно будет также использовать, чтобы открывать новые локации, используя очки влияния, и отправлять советников на задания для заработка денег для Инквизиции. Отправляемся в открытую местность и попадаем в глубинные тропы. Ориентируясь по карте (клавиша [ m]), идем на северо-запад, в область, отмеченную фиолетовым кругом. Вам нужно будет совместно с отрядом инквизиции одолеть несколько волн врагов. Как только Вы это сделаете, начнется очередная кат-сцена.


Теперь можете или продолжить выполнять побочные квесты на территории внутренних земель, или отправиться в ставку командования до дальнейшего прохождения по сюжету. Помните, что за каждое выполненное дополнительное задание, разбивание лагеря, открытие новых участков территории будут начисляться очки влияния, которые можно потратить на разведку, или будет расти уровень инквизиции. Для того, чтобы вернуться в убежище, откройте карту и перейдите на карту мира (кнопка в верхнем левом углу), затем выберете убежище. В церкви Вас будет ждать мать Жизель. Идите к ней и поговорите. Можно также взять у нее задание «Лотос и корни». Заходим в ставку командования и активируем миссию «Зайти в церковь Вал Руайо».


Попав в нужное место, идем на площадь, где наблюдаем кат-сцену, после которой у нас активируется задание «Защитники Справедливости». Затем идем на улицу, по которой мы сюда пришли. Здесь нас встретит Великая Чародейка Фиона, и начнется квест «По секрету». Возвращаемся в Убежище, в Ставку командования, На этом квест заканчивается.

Защитники справедливости

Чтобы начать задание, нужно разведать определенную область на столе ставки командования. Для этого предварительно необходимо набрать 15 очков влияния. Добываются они путем выполнения дополнительных заданий. Однако помните, что если Вы начали это задание, то миссия с магами будет недоступна, и наоборот. Итак, если Вы все же решили, что храмовники более подходящее пополнение рядов Инквизиции, то выбираем миссию и отправляемся на встречу с храмовниками.


Смотрим кат-сцену. Затем подходим к рыцарю-храмовнику Баррису, который вышел нас встречать, и смотрим очередную кат-сцену. Далее нам предложат развесить флаги в порядке уважения. Вы можете или согласиться и выполнить предложенный тест, или отказаться и пойти сразу на назначенную встречу. Снова подходим к Баррису. После кат-сцены расправляемся с врагами, затем выходим на улицу и, следуя маркерам, через столовую поднимаемся наверх, к нужной двери.


Там встречаем Лорда-Искателя, который приготовил для нас сюрприз. Теперь нам нужно найти выход из места, где мы оказались. Локация вполне линейна, поэтому просто проходите мимо мини-спектаклей. Когда дойдете до места, где с вращающихся колонн будет литься зеленая опасная жидкость, сначала идите направо, проходите вперед мимо беседующих. Ждете, пока колонна повернется так, чтобы можно было перебраться на другую сторону комнаты, в безопасный уголок. Там снова проходим чуть вперед и далее следуем в комнату на противоположной стороне. Когда мы зайдем внутрь, дверь закроется. Как только мы попытаемся выйти, начнется разговор с незнакомцем. Затем не спешим следовать за ним, а идем в комнату на противоположной стороне и читаем надпись на большом камне. Он даст нам бонус к характеристикам, а на локации можно будет найти еще два таких (миссия называется «Демоническая догма»).


Когда новый попутчик превратит то, что льется с колонн в воду, проходим дальше. Когда дойдем до тупика, идем в комнату справа. Там снова будет наш незнакомец. После короткого разговора подходим к синему огню рядом и зажигаем от него факел. Далее зажигаем еще огни в трех комнатах по бокам этого помещения. Далее для прохождения побочного задания «Демоническая догма», идем с факелом в руках в самое начало локации, в комнату с решетками, и открываем клетку слева. Там забираем ключ (виден он только при свете факела). Затем возвращаемся к тупику и зажигаем огонь у дальней каменной стены. Стена отодвинется, а мы проходим дальше. Далее подходим к двери справа, которую отпираем найденным ключом. Там зажигаем огонь. Выйдя из комнаты, снова зажигаем огонь на каменной стене. После того как она отодвинется, заходим в комнату и снова читаем надпись, после чего получаем еще бонус к характеристикам. Далее выходим и идем в комнату направо. Подойдя к двери, откроется проход наверх. Затем открываем дверь и проходим по улице до закрытых решетками проходов. Тянем за рычаг между ними и путь дальше становится открыт. Затем по знакомому нам пути через столовую идем к нашей цели. В самой столовой на втором этаже будет третий и последний камень по квесту «Демоническая догма». Добравшись до обозначенного места, смотрим ролик. Затем проходим через южную дверь в верхние казармы. Здесь нам нужно спасти двух храмовников-ветеранов. Помните, что в правом верхнем углу тикает время, через которое главный зал падет. Поэтому, когда будет меньше половины этой шкалы кто-нибудь из команды напомнит, что стоит вернуться и помочь (если, шкала опустится примерно до 30%, то Баррис потом погибнет). Поэтому самым надежным решением будет - спасать по одному, т.е. спасти одного ветерана, затем вернуться в главный зал. Перебив врагов, ждем, пока восстановится шкала, снова выходим через южную дверь, спасаем еще одного храмовника и возвращаемся обратно к Баррису и помогаем ему и остальным храмовникам уничтожить неприятелей.


Затем выходим через северную дверь и, выйдя во двор, идем направо в башню на противоположной стороне. Там поднимаемся на второй этаж и спасаем очередного ветерана. Затем можем вернуться обратно в главный зал или, если позволяет время, пойти в другую отмеченную маркером башню, войти в которую можно со двора. Однако, чтобы туда попасть, нужен ключ. Его забираем в комнате, которая расположена между этими двумя башнями, под тем местом, где мы спасли третьего храмовника. Забрав ключ и открыв им дверь в хранилище, исследуем лириум прямо напротив, затем поднимаемся по лестнице и читаем записки, затем забираем лириум из синего сундука рядом.


Возвращаемся в главный зал, убиваем врагов и разговариваем с Баррисом. Начнется кат-сцена, после которой придется отбить несколько волн врагов. Затем поднимаемся по лестнице и выходим на балкон, отмеченный маркером. Там придется драться с демоном зависти.


Он, как и похожие на него большие ужасы, любит прятаться под землю и потом выскакивать в гуще сопартийцев, сбивая тех с ног. Невосприимчив к действию заклинаний и эффектов, влияющих на его боеспособность, т.е. замедлить или отключить его на время не получится. На 70% здоровья демон призовет подмогу, а сам поменяет форму и восстановит здоровье. Тут лучше сначала разобраться с врагами попроще, а затем уже браться за босса. На 30% его шкалы здоровья, демон обратится в оригинальную форму. Когда его здоровье будет низким, из земли начнут выскакивать зеленые шипы разрывов, которых стоит избегать. После победы над демоном, возвращаемся в главный зал. Перед входом в него разговариваем с храмовниками и делаем выбор на свое усмотрение. Затем оказываемся в ставке командования, где обсуждаем случившееся и что делать дальше.

По секрету

Идем во Внутренние земли, в Редклиф, куда нас пригласила Фиона. Перед воротами будет разрыв, после закрытия которого нас пустят внутрь. На входе нас встретят и предложат пройти в таверну. После кат-сцены в таверне идем в церковь. Закрываем разрыв и разговариваем с магом. Возвращаемся в ставку командования и здесь на выбор на карте будут две миссии: «Защитники справедливости» и «По секрету». Выбрав одну, другая станет недоступна, поэтому это последний шанс решить, кто лучше подойдет для помощи в закрытии разрыва – маги или храмовники. Если Вы выбрали сторону магов, активируем нужное задание на столе ставки командования и отправляемся обратно в Редклиф. В отряд можно будет выбрать только двоих сопартийцев. В качестве третьего будет выступать наш новый знакомый. После кат-сцены собираем сначала своих союзников – вчетвером сражаться будет намного легче. Для этого, выйдя в помещение с поднятым мостом, идем направо. Затем возвращаемся обратно к поднятому мосту и идем в дверь напротив. Поговорив с Фионой, получаем новую цель. На этот раз мост опускается и по нему проходим дальше. Следуем за маркерами и по дороге закрываем разрывы. Дойдя до запертой двери, ищем 5 осколков красного лириума в отмеченных маркерами местах на карте. Они будут выпадать из убитых заклинателей. Собрав все и пополнив запасы зелий в схронах, открываем дверь. После ролика разбираемся с боссом. При 60% он откроет разрыв, а сам укроется за непробиваемым щитом. Разобравшись с разрывом, снова атакуем босса, который примерно на 30% оставшегося здоровья повторит свой фокус. После убийства смотрим ролик, в конце которого принимаем решение в отношении магов.

Будет гореть в ваших сердцах…

Квест автоматически начинается после завершения заданий "Защитники справедливости" или "По секрету", в зависимости от вашего выбора. Нужно идти к столу ставки командования. Там на карте выбираем одноименное задание. Смотрим продолжительный ролик, идем к воротам и встречаем нового сопартийца. Кто это будет – зависит от того, какую Вы миссию выбрали перед этим. Также от этого выбора зависит, из кого будет состоять армия, атакующая Убежище. Затем нам нужно защитить северный требушет. Для этого идем к маркеру на карте и убиваем врагов, прибывающих волнами в течение определенного времени (показывается шкалой). Как только она заполнится, требушет выстрелит, а нам придется идти к южному требушету. Ориентируясь по маркеру, идем в нужную область и убиваем там всех врагов. Затем подходим к требушету и взводим его, удерживая нажатой [ПКМ] на активном элементе.


После этого, как только состоится выстрел и пройдет ролик, идем обратно в убежище. По пути можно помочь кузнецу Харриту. Для этого воином или разбойником с кинжалами разбиваем ящики (просто щелкаем по ним [ЛКМ]), преграждающие вход в его дом. Затем проходим через ворота. Теперь нам предлагают спасти обитателей Убежища. Можно спасти их всех, если следовать следующему алгоритму: сначала, поднявшись по ступенькам сразу после ворот, идем направо и там убиваем всех врагов, контролируя здоровье союзников. Так спасаем Лизетту. Затем выходим обратно и, если ворота слева, то нам нужно направо, по направлению к церкви. Поднявшись по ступенькам, снова убиваем всех врагов. Стражник скажет, что кому-то нужна помощь. Слева от лестницы, по которой мы только что поднялись, если стоять к ней спиной, будет горящая хижина. В ней внутри человек, который не может самостоятельно выбраться. Выбираем воина или разбойника с кинжалами и лезем по вертикальной лестнице на уступ. С него будет перекинут небольшой мостик к дыре на крыше здания.


Через него попадаем внутрь и разбиваем ящики, преграждающие проход. Затем, не выходя из хижины, подходим к бедолаге и, удерживая нажатой [ЛКМ], спасаем Сеггрита. Далее выходим из хижины и по ступенькам, расположенным сразу слева проходим к Церкви. Тут придется спасти Тренн, убив всех врагов. Затем проходим к домам, где стоял Солас. При этом не спускайтесь по лестнице, а по узкой тропинке зайдите со стороны церкви. Здесь надо успеть спасти Адана и Миневу, пока не взорвались находящиеся рядом с ними сосуды. Для этого подходим к ним и удерживаем [ПКМ], пока те не поблагодарят. Затем спускаемся по лестнице и идем в горящий дом, где в проходе лежит Флисса. С ней поступаем аналогично Адану, Миневе и Сеггриту. Ниже расположено видео, наглядно показывающее, как можно всех спасти:

Затем, перебив врагов, идем в церковь. После кат-сцены идем в указанное маркером место. Там убиваем всех врагов, а затем наводим требушет, удерживая нажатой [ЛКМ] на активном его элементе. Наведя примерно на 20%, прибудет еще одна партия врагов. Затем снова наводим требушет, и на 40% Вам помешают вновь. Далее продолжаем наводку требушета.Примерно на 60% появится мини-босс. Кто - будет зависеть от вашего выбора предыдущего задания. Наведя наконец требушет, смотрим ролик. Очнувшись, идем по единственному возможному пути по тоннелю. По дороге вам встретится небольшая группа врагов, расправиться с которой Вам предложат новой способностью. Выбравшись наружу, идем в сторону маркера, а затем смотрим продолжительный эпичный ролик.

Из пепла

После кат-сцены осматриваем замок, разговариваем с сопартийцами, выполняем побочные задания. Здесь также предложат найти кузнеца и выбрать специализацию. Кузнец находится в подвале (дверь справа от трона, если стоять к нему и окну за ним лицом). Для выбора специализации посещаем стол ставки командования и выполняем там миссию в Ферелдене, подразумевающую поиск учителей. Затем просто разговариваем с каждым и выбираем специализацию. Затем идем к Жозефине и Варрику, после чего нам дадут квесты «Злые глаза и злые сердца» и «Там лежит Бездна», которые можно выполнять в любом порядке.

Злые глаза и злые сердца

ВАЖНО: Статуэток галл ограниченное количество. Здесь описано нахождение одиннадцати штук. Открыть все двери ими не получится, так что выбирайте, что Вам нужнее.

Если взять на задание Сэру, то, поговорив с ней, она отметит три тайника Рыжей Дженни, тайники отмечены на карте.

Даже если в одной и той же точке подслушки три раза ничего не удалось подслушать интересного, на четвертый может все-таки добавиться сплетня.

И разгрузите рюкзак, барахла очень много на локации.

Итак, наша миссия начинается во дворе. После разговора с Гаспаром задержимся здесь немного. Дворянка ищет свое кольцо, оно находится справа от входа в сад, ищется как клад, возвращаем его ей и получаем +5 к расположению двора, но можем и оставить себе, если нужны деньги. Справа перед входом во дворец находится запертое Восточное хранилище, статуэтка галлы для открытия которого расположена на террасе над ним. Внутри кое-какие вещи. Потом идем налево от входа, поднимаемся по лестнице, здесь задача подслушать разговор аристократов, сначала обратиться к ним, потом, когда они отойдут в сторону, подслушать разговор с точки. На этой террасе находим ключ от хранилища. Под террасой находится помещение, в котором сразу два клада, скандальные документы на столе (первая сплетня) и первая монетка-каприз в горшках напротив.


Заходим во дворец. После разговора с Жозефиной оказываемся в вестибюле. Здесь расположены две точки для подслушивания, в одной узнаем что-то новое (+1 сплетня). Обращаемся к Гаспару и идем в бальную залу. Приветствуем императрицу Селину, в диалоге выбираем средние реплики (+5 к расположению). Здесь можно поболтать с Жозефиной и Калленом и взять запись об орлесианском театре в кодекс, потом выходим из зала и попадаем на диалог с Лелианой. Бежим по коридору, слушаем разговор эльфов по сюжету. Далее налево, две точки для сплетен, в одной что-то интересное (+1 сплетня). Здесь же ходит Вассал из Совета герольдов, если в разговоре с ним выбрать реплику «Филипп – болван» получим +10 к расположению двора и +1 сплетню. В комнате стоит герцог Жермен, расспросив его получаем +5 к расположению, +1 сплетню. Также в этой комнате спрятана монетка-каприз и запись в кодекс. Проходим дальше, слушаем диалог эльфов. Теперь нам нужно найти круглую печать, забираем ее с балкона той комнаты, где эльфы. Выходим в гостевой сад.

После разговора идем прямо, здесь запертая дверь, нужны статуэтки галл, налево от двери точка, где получаем +1 сплетню. Также есть еще одна точка, справа от входа. Еще здесь находится фонтан, куда нужно скидывать собранные монетки (за каждую брошенную монетку +1 к расположению двора). Ну а нам пока наверх по решетке. Статуэтка галлы находится справа на террасе, просто стоит на перилах, чуть дальше клад с +1 сплетней. Заходим в библиотеку. Тут небольшая головоломка, нужно факелом с завесным огнем зажигать урны, чтобы они загорались синим (начиная от входа сначала правый, потом левый ряд, откроется спуск вниз, там кое-какие трофеи). В этом помещении кладом помечена книжка, потянув которую окроется кабинет, в нем берем письмо и завесный огонь. Проходим в саму библиотеку. Спустившись с лестницы, дверь направо открывается только разбойником, налево в кабинете на столе документы (+1 сплетня). Рядом с запертой дверью на книжной полке клад с зацепками. В библиотеке на столе забираем еще +1 сплетню. Выходим через дверь в вестибюль, чтобы сильно не терять влияние. Теперь нам нужно снова туда наверх, налево от решетки. Там дверь, которую откроем галлой. Пробежим сначала чуть подальше по балкону, подслушаем разговор двух дворян внизу (+1 сплетня). После этого с ним можно поговорить, сказать что «магов нужно остановить» и он будет завербован как агент. На точке слева от выхода слушаем сплетню (+1) и идем в бальный зал. Далее следует диалог с Морриган, после которого мы получаем ключ от людской. Можно поболтать и пофлиртовать с Кассандрой (если вы ее взяли с собой), подслушать сплетню впереди слева и отправиться в эту людскую.


Там переодеваемся в доспехи, берем оружие. В комнате справа лежит потрепанный дневник. На кухне на балках под потолком статуэтка галлы. В саду сразу налево до стены клад с еще одной статуэткой галлы. У фонтана направо, по лестнице наверх дворца, там в комнате с кроватью находим еще статуэтку галлы, а на балконе монетку-каприз. В дворянских покоях в большом зале (от фонтана налево) на столике под подсвечником монетка-каприз. Поднимаемся на верхний этаж и идем налево, статуэток хватает чтобы попасть в хранилище в спальне и забрать оттуда квестовый эльфийский амулет. Идем к маркеру, расправляемся с группой венатори и разговариваем с Бриалой. Там же стоит еще одна статуэтка галлы. Возвращаемся во дворец.

Нам нужно исследовать Зал трофеев. Но сначала на бал, чтобы не растерять расположение при дворе. Там нас приглашает на танец Флориана. В диалогах выбираем нейтральные (средние) ответы. Если взяты перки Инквизиции на разговоры в дипломатии и тайнах, появятся две соответствующих реплики (в кружке с короной и вороной). После разговариваем о возможных вариантах развития событий с советниками. Говорим, что нужна еще информация. Прежде чем уходить в Императорское крыло, закончим сбор всех предметов.

В бальном зале рядом с Жозефиной на перилах монетка-каприз. Идем разговаривать с тремя фрейлинами, можем поговорить с Селиной о найденном нами амулете, потом говорим с Бриалой. Также можно поговорить с вдовой, выбрав реплику с короной (нужен перк), получаем доступ к задаче (Танцы с вдовой: аллеманда и +5 расположения двора). Дальше по этой стороне клад с монеткой. Выходим в вестибюль, монетка каприз впереди у перил где окно. Вниз по лестнице и налево – сплетня (клад на лавке).

Возвращаемся к Залу трофеев. Разговариваем с дворянами, стоящими у его входа, отправляем их к Каллену слушать рассказы о битве, получаем +10 расположение. Внутри находим: одну сплетню и одну монетку-каприз (клады в первой комнате), со стола в кабинете забираем приказы и статуэтку галлы. Еще есть дверь в кабинете, которая открывается только разбойником.

В зале героев внизу (там, где вход в людскую) одна монетка и одна сплетня. В комнате, там, где выход в Гостевой сад, до дверей еще одна сплетня, в комнате с герцогом Жерменом другая, дальше на столике и на диванчике еще две. В комнате с балконом монетка и сплетня. На балконе два тайника со сплетнями и точка для подслушки. Идем в библиотеку, там на столе находим еще документы. Спускаемся к фонтану, справа от двери с галлами еще одна сплетня. Наверх по решетке налево перед дверью монетка.

Отправляемся в императорское крыло. На столе слева сплетня. Поднимаемся, пробегам мимо комнаты, для которой требуются статуэтки галл, бежим прямо и спасаем эльфийку, отправляем ее под защиту Каллена. В этой же комнате забираем статуэтку галлы. Бежим дальше по маркеру, только идем не в ту дверу, на которую он показывает, а напротив.

Пробегаем по открытой террасе над садом и залезаем в окно какого-то класса. Там клады со статуэткой галлы и монеткой капризом. Десятая статуэтка находится справа от квестовой двери, вниз по лестнице.

Продолжим обыскивать эти покои. Еще в одной комнате статуэтка галлы (уже одиннадцатая), рядом с креслом у камина, также там находится сплетня.
Теперь мы можем отпереть ту дверь в саду, возвращаемся через вестибюль дворца и бежим к фонтану. Там забираем Знамя Орлея. Также там можно поговорить с еще одним графом из Орлея. И еще находим там монетку-каприз.
Возвращаемся в Императорское крыло и выходим в сад. Тут, похоже, точка невозврата. После разговора с Флорианой и закрытия Бреши разговариваем с наемником, при наличии перка в Тайнах, вербуем его как агента.
Ну а дальше, обшариваем локацию, собираем все ценное, попадаются хорошие эскизы 3 уровня. В подвале еще две двери, открываемые четырьмя статуэтками. И возвращаемся в бальную залу где делаем выбор кого казнить, кого помиловать.

Там лежит Бездна

Идем к назначенному другом Варрика месту встречи в Крествуде (для открытия этой местности следует выполнить операцию "Поиск Стража" в ставке командования). Поговорив с ним, заходим в пещеру и проходим до самого конца. После разговора с еще одним новым знакомым, возвращаемся в Скайхолд и на столе ставки командования открываем локацию «Западный предел» («Исследовать Западный предел»).


Добираемся до нужного сооружения и после кат-сцены убиваем там всех. Снова возвращаемся в ставку командования. Там выбираем задание «Там лежит бездна» и попадаем в крепость стражей. Пройдя немного по единственному возможному пути, смотрим, как справа от нас, чуть внизу, с демонами сражаются серые стражи. Мы можем им помочь. Проходим еще дальше и здесь, поднявшись уже на стену, помогаем нашим бойцам в битве с демонами, тем самым выполнив первую часть из необходимых трех в задаче по захвату осадных точек.


Проходим дальше в единственном возможном направлении, и дальше встречаем демона гордыни. Расправившись с ним, захватим еще одну точку из побочного задания. Здесь же будет сундук со знаменем серых стражей. Не спускаясь вниз, проходим по стене направо. Там убиваем еще одного демона гордыни и врагов поменьше и завершаем побочное задание. Затем возвращаемся немного назад, и перед тем местом, где мы встретили первого демона гордыни, спускаемся вниз. Следуем по маркерам, по дороге уничтожая демонов. После кат-сцены поднимаемся на самый верх, не обращая внимания на дракона, который будет атаковать Вас – убить его все равно не получится. После эффектного ролика оказываемся в новом месте. Здесь параллельно можно выполнить дополнительное задание «Страхи сновидцев». Для этого идем на юг. Там будет стол и стул, на котором сидит светящийся оранжевым призрак.


Подходим и активируем стол. Затем появится маркер на карте. Используя клавишу разведки [ v], находим свечу и относим ее к призраку. После этого забираем награду, а новые места загадок, коих всего вместе с уже решенной пять, отобразятся на карте. Выполнять их нужно будет аналогичным образом. Также, если пройти вдоль северной стены, окажемся около магического зеркала, активировав которое, у нас улучшается какая-нибудь характеристика. Такие зеркала будут часто встречаться на этой локации, ищите их, чтобы сделать вашего героя сильнее. Теперь можем подниматься по лестнице к месту, указанному маркером. После разговора убиваем демонов и подходим к сияющим зеленым шарам. Поочередно активируем их, удерживая нажатой [ЛКМ]. Смотрим ролик, а затем проходим дальше по единственному возможному пути. Дойдя до развилки, где одна дорога ведет вниз, а другая идет на север на том же уровне, идем по второй дороге. Там будет еще одно зеркало. Теперь возвращаемся к развилке, спускаемся вниз в восточном направлении и доходим до персонажа, с которым можно поговорить. После разговора вновь перебиваем всех демонов и активируем зеленые светящиеся шары. Затем доходим до барьера, который нужно защитить. После проходим дальше до развилки. Севернее есть дорога наверх. По ней доходим до двух демонов гордыни. Убив их, осматриваем местность, где мигает карта (нажимаем клавишу [ v]). Находим мягкую игрушку. Стартует очередной этап задания «Страхи сновидцев», который не отображается на карте (мягкую игрушку нужно положить на кровать, которая находится рядом и отображается на карте). Рядом с мягкой игрушкой есть некая конструкция, похожая на алтарь.


Активировав его, запустится еще одно побочное задание «Разбитое окно». Тут нужно зажечь в правильном порядке пять огней, после чего можно будет собрать лут. После возвращаемся обратно к развилке и по низу доходим до последней загадки задания «Страхи сновидцев». Затем к барьеру, возле которого сражаемся, пока не закончится шкала времени. Проходим далее и там забираем награду за задание «Страхи сновидцев», подсвеченную маркером. Далее идем за духом и доходим до босса. Периодически он будет переходить в невидимость. Если Вы не сможете на него нацелиться, а при этом он будет атаковать, то перейдите в тактический режим и там назначьте атаку. В какой-то момент к боссу придет подмога. После победы будет кат-сцена, в течении которой придется сделать два серьезных выбора.

Плоды гордыни

Миссия выбирается на столе ставки командования. Для ее открытия необходимо иметь 40 очков влияния. Обратите внимание, что миссия Каллена «Перед рассветом» станет недоступна после этого квеста, поэтому, если Вы хотите ее выполнить, сделайте это перед началом этой сюжетной миссии.


Оказавшись на месте, следуем по маркерам, попутно сражаясь с врагами. Добравшись до храма и зайдя внутрь, поднимаемся по ступенькам впереди. Там будет запертая дверь. Чтобы ее открыть, придется решить небольшую задачку. Спускайтесь обратно вниз к статуе посередине двора. Вокруг нее квадратные решетки на полу. Если на них наступить, то они загорятся синим. Вам нужно пройти так, чтобы зажечь все подобные квадраты, но имейте ввиду, что если наступить на какую-либо ячейку дважды или ступить на землю, то придется начинать все сначала.


Если у Вас возникли какие-либо проблемы с прохождением загадок с плитами, то ниже можно посмотреть их видеопрохождение:

Как только Вы это сделаете, дверь загорится синим. Теперь можно ее открыть. После небольшого ролика придется драться с небольшой группой врагов, а затем решить, как поступить дальше – следовать за врагом сразу или попытаться решить все головоломки (провести ритуалы), где нам нужно снова зажечь все плиты. Если выберете первый вариант (маркер на середине комнаты), придется сражаться не только с вашими непосредственными врагами, но и с хранителями храма. Второй вариант – нужно решить три аналогичных головоломки (по бокам от комнаты). Решив головоломки и зайдя в нужную дверь, смотрим ролик и принимаем еще одно решение, которое сильно повлияет на развитие этой миссии. Если выберете вариант работы сообща, то идите за эльфийкой с посохом, не сворачивая. Добравшись до места, она откроет потайное хранилище. Осмотрев там все, проходим дальше. Спустившись по круглой лестнице, встречаем босса (кто это будет, зависит от Вашего выбора храмовники/маги). Победив врагов, смотрим ролик и делаем еще одно немаловажное решение.

Последний акт

Миссия начинается автоматически после завершения предыдущего задания. Прохождение ее разнится в зависимости от выбора в предыдущей миссии.

Если из источника пила Морриган:

Идем к месту встречи, разговариваем с Лелианой и проходим через зеркало. Там просто следуем по единственно возможному пути. Добравшись до цели, просто разговариваем, сражаться не придется.

Если из источника пил ГГ:

После разговора с Морриган отправляемся в местность под названием "Алтарь Митал" (Для перемещения туда используем глобальную карту (карту мира), алтарь расположен рядом со Священной равниной). Нам предстоит сражаться с боссом. Примерно на половине оставшегося у него здоровья начнется кат-сцена.

Дивитесь же совершенству…

Это последняя сюжетная миссия. После ее прохождения Вы сможете продолжить играть, путешествуя по Тедасу, однако многие побочные задания станут недоступны. Также сразу продумайте, кого возьмете с собой на финальную битву, и заранее наденьте на них лучшую экипировку. Также проверьте количество зелий, бомб и др. Задание выбирается на столе ставки командования и не требует очков влияния.


Сразу начнется битва. Главный злодей любит телепортироваться и быстро перемещаться, при этом лучше не стоять у него на пути. Также следует избегать его лучей. Когда враг переместится на другой участок, по дороге туда не пропустите схрон с зельями. Примерно на 50% оставшегося здоровья, босс вновь телепортируется, а нам придется сражаться с новым очень сильным врагом. После победы над ним идем к первому боссу. По дороге туда не пропускаем схрон. Одержав верх, смотрим ролик. Оказавшись в Скайхолде, идите в свою комнату (дверь слева (севернее) трона). Смотрим еще один ролик и финальные титры, после которых будет еще один маленький ролик.