Американский сервер WoT. Впечатления от игры

Американских танков не так много в World of Tanks, например, немецких или советских машин

Тяжелые танки


Итак, начнем с ветки тяжелых танков. На пятом и шестом уровне находятся T1 Heavy и М6 , которые являются, в целом, проходными машинами. Плохими назвать их все-таки нельзя, но и выдающимися они не являются. Их отличает неплохая подвижность, высокий силуэт, посредственное для своего класса бронирование и скорострельные орудия. Разовый урон у Т1 составляет всего лишь 115 единиц, что вынуждает постоянно поддерживать с противником огневой контакт. В целом, это классические машины поддержки, на которых приходится держаться где-то на второй линии и не лезть особо вперед.

Т29 , который находится на седьмом уровне, кардинально от них отличается. Он обладает практически непробиваемой башней, которой можно вытанковывать просто огромное количество урона. А хорошие углы вертикальной наводки (-10 и +15) позволяют успешно использовать холмы. За каким-нибудь бугром можно без проблем сдерживать превосходящие силы противника, если только вас не накроет артиллерия. Радует и орудие с пробитием обычным снарядом в 198 мм и разовым уроном в 320 единиц. Расплачиваться за такие плюсы приходится плохой подвижностью, большими размерами и картонным корпусом, который пробивается противником без особых проблем.

На восьмом уровне находится Т32 , которому от предшественника досталось орудие, хорошие углы вертикальной наводки и непробиваемый лоб башни. Хотя ПТ-САУ десятого уровня и могут пробить Т32 прямо в маску, но встречает он их нечасто. Пробития в 198 мм уже откровенно мало для восьмого уровня. Также стоит отметить уязвимые приборы наблюдения (у Т29 они находятся в задней части башни, их сложнее выцелить), в которые стреляют опытные противники. Значительно, если сравнивать с предшественником, улучшилась динамика. Т32 неплохо разгоняется, но, к сожалению, сильно теряет скорость от поворотов. На мягких грунтах динамика очень сильно ухудшается, показатели проходимости ходовой у него одни из самых низких.


М103 , о котором игроки отзываются довольно противоречиво. Одни хвалят за хорошую динамику (15 л.с. на тонну) и пробивное орудие (258 мм пробития обычным снарядом и 340 мм кумулятивным), другие ругают за низкий разовый урон (400 единиц) и довольно слабое для своего класса бронирование. Во-первых, толщина бортов составляет всего 45 мм, так что ромб лучше не использовать. Во-вторых, хотя во лбу и есть крепкие места (маска орудия, большая часть верхней лобовой детали), но есть и пробивающиеся буквально всеми (нижняя лобовая деталь, большие приборы наблюдения). Неплохо пробиваются «щеки» башни, многие ПТ-САУ шьют М103 прямо в верхнюю лобовую деталь (особенно уязвима зона прямо под башней). Играть на нем «от брони» можно, но для это необходимо постоянно двигаться и затруднять противнику выцеливание.

Наконец, венцом ветки является Т110Е5 , который во многом похож на М103. У него такое же орудие (естественно, с повышенной скорострельностью и скоростью сведения), похожая динамика. Бронирование лучше, но все также его сильно портят большие приборы наблюдения, которые всеми пробиваются. Одним из заметных плюсов Т110Е5 является небольшие размеры для своего класса. В сочетании с хорошей динамикой это позволяет избегать многих выстрелов. Некоторые игроки считают его чуть ли не лучшим тяжелым танком десятого уровня, но подойдет он, пожалуй, только опытным игрокам. Все-таки слабое бронирование может сделать игру на нем для новичка просто невыносимой.

Т110Е5


Средние танки


Ветка средних танков не очень популярна. Например, М48А1, который находится на десятом уровне, является, пожалуй, одним из худших средних танков: большие размеры и картонная броня сильно осложняют игру. Тем не менее, в ветке есть и достойные машины (их даже большинство), но обо всем по порядку. Второй и третий уровень рассматривать мы не будем, так как проходятся они буквально за несколько боев. А на четвертом находится печально знаменитый M3 Lee , у него нет башни, зато он обладает приборами наблюдения, которые будет торчать из-за небольшого холмика, если вы спрячете корпус. Нельзя сказать, чтобы танк был несбалансирован: у него, например, есть неплохое орудие с высоким разовым уроном и приемлемым урон в минуту. Но для новичков отсутствие башни является серьезным минусом.

На пятом уровне находится М4 . Он не отличается высокой максимальной скоростью (48 км/ч), брони у него фактически нет, да и точность оставляет желать лучшего (0.43). Зато орудие скорострельное и очень пробивное для своего уровня, да и опускается оно на целых 12 градусов! С пятого уровня вы начнете знакомиться с концепцией американских средних танков: посредственная динамика и слабая броня компенсируются хорошими углами вертикальной наводки и великолепным обзором.

На шестом уровне находятся сразу два средних танка: М4А3Е8 и М4А3Е2 . Орудия у них идентичные, но вот бронирование кардинально отличается. М4А3Е8 представляет собой продолжение М4, то есть брони фактически лишен, М4А3Е2 же в этом отношении является полной противоположностью: во лбу корпуса у него 100 мм под хорошим наклоном, башня еще толще (150 мм). Это позволяет уверенно танковать большинство одноуровневых танков. Но, естественно, приходится жертвовать динамикой, М4А3Е2 во многом похож на тяжелый танк.

К сожалению, дальнейшего продолжения М4А3Е2 в игре не получил, на седьмом уровне находится Т20 , который отличается практически полным отсутствием брони. Его динамику, к сожалению, тоже нельзя назвать выдающейся. Компенсируется это хорошими углами вертикальной наводки, обзором в 390 метров и мощным орудием с пробитием обычным снарядом в 160 мм и разовым уроном в 240 единиц. Голдовый подкалиберный пробивает вообще 243 мм, что позволяет поражать большинство танков даже девятого уровня прямо в лоб.

На восьмом уровне находится М26 Першинг . Разовый урон остался также 240 единиц, зато пробитие обычным снарядом выросло до 180 мм (подкалиберный пробивает вообще 268 мм). Хорошие углы вертикальной наводки остались без изменений, увеличился как урон в минуту, так и размеры. Чем же компенсируется последнее? У Першинга крайне крепкая маска орудия, которую нередко не пробивают даже кумулятивы Т-54. К сожалению, остальные участки лба башни совершенно не держат удар.

М26 Pershing


На девятом уровне расположился М46 Patton . Не стоит обманываться названием, внешне он очень похож на Першинга. К сожалению, маска орудия стала заметно меньше, так что пробить Паттона в лоб башни гораздо легче, чем танк ниже уровнем. Зато разовый урон увеличился до 390 единиц, при этом урон в минуту остался вполне достойным. М46 Паттон неплохо апнули в патче 9.2: добавили точности (раньше она составляла вообще 0.42, сейчас улучшилась до 0.4). Получился неплохой танк, который может и наносить урон с расстояния, и показывать хорошие результаты в ближнем бою.

М46 Patton


А вот с десятым уровнем все заметно хуже. М48А1 отличается просто огромными для среднего танка размерами, при этом действительно крепким местом является только маска орудия. Но потанковать с ее помощью получается редко, так как все сразу выцеливают приборы наблюдения, которые все из-за их формы называют «кепкой». Широкие гусеницы иногда позволяют неплохо танковать обратным ромбом, но на этом достоинства М48А1 фактически заканчиваются. А ведь при введении эта машина была настоящей имбой во многом из-за великолепной стабилизации орудия, но несколько нерфов сделали свое дело, сейчас М48А1 значительно проигрывает по этому параметру советским средним танкам.

ПТ-САУ


Веток ПТ-САУ у американской нации есть целых две (разделение происходит на четвертом уровне). Но это не все сюрпризы: многие машины обладают башней! Хотя вращается она медленно и часто не на 360 градусов. Но вначале стоит сказать о Т18 , которая находится лишь на втором уровне. Это общепризнанная имба своего уровня, которая обладает, во-первых, прекрасным лобовым бронированием, во-вторых, хорошей для ПТ-САУ динамикой. Но самым большим ее достоинством является выбор из двух великолепных орудий, можно поставить «фугаску», которая часто отправляет противников в ангар с одного попадания, и скорострельный «дырокол», пробивающий практически любого противника в любую точку.

На третьем уровне находится совершенно проходная машина, а на четвертом происходит разделение на две ветки. Т40 является крепким середнячком, а вот у М8А1 появляется башня. Эта машина обладает также великолепной динамикой от легкого танка, которая позволяет крайне быстро менять позицию. Расплачиваться за это приходится практически полным отсутствием брони. Логическим продолжением является Т49 : прекрасная динамика, миниатюрные размеры, вращающаяся на 360 градусов башня, совершенно картонная броня. Фугас легко может отправить в ангар с одного попадания. Т49 является одной из лучших машин на пятом уровне, но только в том случае, если вы умеете играть от маскировки. К сожалению, точность орудия не позволяет эффективно поражать цели с больших дистанций, но Т49 это и не нужно. В другой ветке на пятом уровне находится M10 Wolverine . В целом, это неплохая машина (у М10 также есть башня и кое-какая броня во лбу), но Т49 она проигрывает по всем параметрам. В современных игровых реалиях хорошая динамика позволяет показывать лучшие результаты, чем хорошая броня.

Это же можно сказать и про шестой уровень. После Т49 здесь находится M18 Hellcat , одна из самых имбовых машин шестого уровня. У нее нет брони (во лбу корпуса, например, всего 13 мм!), но маска способна неплохо держать удар. Динамика просто великолепная, как и орудие, которое аналогично тому, которое стоит на Т20. Только на М18 оно еще и быстрее сводится, хотя стабилизация заметно хуже. В другой ветке расположился М36. Динамика у него заметно хуже по сравнению с М18, зато во лбу корпуса 114 мм. Но здесь та же ситуация, что и на пятом уровне: броня спасает редко, зато отсутствие динамики является критическим недостатком в большинстве боев.

Зато на седьмом уровне все меняется. Продолжением М18 является Т25/2 («Т25 пополам»), пробитие обычным снарядом у данной ПТ-САУ только на 10 мм больше, чем у шестого уровня (170 мм). Динамика заметно хуже, зато вращающаяся на 360 градусов башня никуда не делась. А вот аналог из другой ветки Т25 АТ заметно лучше. В целом, это довольно стандартная ПТ-САУ без башни. Броня оставляет желать лучшего, зато радует мощное орудие, обычный снаряд которого пробивает в среднем 198 мм и наносит 320 единиц урона.

На восьмом уровне концепция американских ПТ-САУ полностью меняется. Если раньше это были большей частью быстрые машины или со слабой броней, или с фактическим отсутствием таковой, то с восьмого уровня идут настоящие штурмовые ПТ-САУ, которые в некоторых ситуациях могут неплохо танковать. После Т25 АТ идет Т28 : медленная и неповоротливая машина без башни, зато во лбу есть неплохая броня, позволяющая часто отбивать снаряды одноуровневых танков. Разовый урон составляет 400 единиц, что мало для машины восьмого уровня, но зато радует высокий урон в минуту (2600 единиц). Очень быстрым является сведение (2.1 секунды), хотя точности в 0.38 не хватает в перестрелках на дальние дистанции.


Аналогом из другой ветки является Т28 Prototype , который оснащен башней. Она вращается не на 360 градусов, но угла поворота вполне хватает, чтобы стрелять из-за угла. Во лбу у данной ПТ-САУ 203 мм под посредственным наклоном, так что можно неплохо танковать машины своего уровня. К сожалению, легко пробиваются «щеки» башни, крайне уязвимы борта. Т28 Prototype представляет собой хорошее сочетание тяжелого танка и ПТ-САУ. Если вы в топе списка, то иногда можно даже и возглавить атаку, если же вас забросило к девятым и десятым уровням, то стоит отыгрывать роль классической ПТ-САУ. Пробития обычным снарядом в 248 мм хватает для поражения практически любого противника. Вообще американские ПТ-САУ восьмого уровня хотя и являются штурмовыми машинами, но обладают также и низким силуэтом, что означает высокий коэффициент незаметности.

Т28 Prototype


На девятом уровне после Т28 находится печально знаменитая Т95 . Во лбу данной машины целых 300 мм, даже борта неплохо держат удар, но расплачиваться за это приходится просто ужасно низкой скоростью (13 км/ч). К сожалению, легко пробиваются приборы наблюдения, так что в ближнем бою толстый лоб мало чего стоит. Хотя в перестрелках на средних дистанциях Т95 способна отбивать большинство снарядов даже машин десятого уровня. Аналогом из другой ветки является Т30, которая обладает башней с полным вращением и крепким лбом (как у тяжелых танков данной нации). К сожалению, все остальные зоны пробиваются без всяких проблем. Еще одним недостатком Т30 является долгое сведение и плохая стабилизация на ходу. Разовый урон обеих машин составляет 750 единиц при пробитии обычным снарядом в 276 мм.



На десятом уровне после Т95 идет Т110Е3 . Во многом это недооцененная машина, до которой большинство игроков просто не докачивается из-за Т28 и Т95. Т110Е3 обладает просто непробиваемым лбом. Если у Т95 уязвимы приборы наблюдения (причем их несколько), то у машины десятого уровня «кепка» имеет толщину спереди в 300 мм. Большинство танков даже премиумными снарядами с трудом пробивает нижнюю лобовую деталь, что уж говорить про рубку Т110Е3. Данная ПТ-САУ позволяет продавливать фланги, но нужно следить, чтобы никто не зашел с фланга, так как борта легко пробьются даже машинами низких уровней.

Т110Е3


Т110Е4 , топовая ПТ-САУ другой ветки, обладает башней с неполным вращением (по 90 градусов в каждую сторону), но за это приходится расплачиваться ослабленным бронированием по сравнению с Т110Е3. Уязвимы и приборы наблюдения, и нижняя лобовая деталь, и даже «щеки» башни, которые не прикрыты маской орудия. Т110Е4 многим напоминает тяжелый танк, по крайней мере, наличие башни сильно упрощает перестрелки из-за укрытий.

Т110Е4


Лёгкие танки


Отдельно стоит сказать о Чаффи(M24 Chaffee) , который представляет собой легкий танк пятого уровня. Как мы сказали вначале, это «реликт» ушедшей эпохи, когда топовыми светляками являлись три легкие машины пятого уровня. Но Т-50-2 убрали из-за излишней «мотоциклетности» (так выразился один из разработчиков), Леопард заметно понерфили и подняли на уровень выше. А Чаффи остался без изменений: 400 метров обзора, не самая лучшая для своего класса динамика и просто великолепная стабилизация на ходу. Такая стабилизация есть только у некоторых средних танков десятого уровня! Можно попадать в противника на ходу со 100 метров без всяких проблем. Конечно, орудие у легкого танка, мягко говоря, не самое мощное (обычный снаряд пробивает в среднем 137 мм брони и наносит 115 единиц урона), но зато оно скорострельное. В боях с машинами с пятого по седьмой уровень Чаффи способен показывать просто поразительные результаты, многие игроки имеют именно на нем максимальный результат по полученному за бой опыту.

M24 Chaffee


Ветку САУ мы подробно описывать не будем, ведь геймплей на этом классе техники вообще не очень отличается, если рассматривать различные нации. Стоит только отметить, что американские САУ в большинстве представляют собой «золотую середину» по точности, скорости сведения, скорострельности и разовому урону. Сильно выбивается только Т92 , которая находится на десятом уровне. Ее орудие отличается просто огромным разбросом (0.92!), зато разовый урон фугаса в 2250 единиц при пробитии в 120 мм при прямом попадании очень часто отправляет в ангар. Но, к сожалению, на одно такое попадание приходится несколько промахов, но даже накрытие сплешем нередко снимает у слабо бронированных целей 500-700 единиц запаса прочности.

Наконец, мы добрались до барабанной ветки, которая была введена относительно недавно, хотя новички в World of Tanks этого момента не застали. Это довольно странная ветка. На четвертом уровне находится М5 Stuart , с которого открывается, кстати, Чаффи. М5 является хорошим светляком четвертого уровня, на который можно поставить «фугаску». Против слабо бронированных противников четвертого и пятого уровня она действует просто замечательно.

Дальше (пятый уровень) идет М7 , являющийся средним танком. Данную машину часто называют «кактусом» из-за плохой точности (0.43) и полного отсутствия бронирования. Более того, боеукладка расположена спереди, так что при пробитии в лоб она будет нередко повреждаться. Но М7 обладает хорошей скорострельность и просто замечательной маневренностью. На этом танке одно удовольствие крутить неповоротливых противников и расстреливать их в уязвимые борта. Но делать это бывает сложно, так что танк, в целом, не зря считается «кактусом». К нему нужен особый подход.

На шестом уровне находится Т21 , который представляет собой легкий танк. То есть сначала в ветке идет легкая машина (М5), потом средняя (М7), а затем опять легкая. Логичным это назвать нельзя, но ничего не поделаешь. Т21 является облегченной версией Т20, который находится в ветке средних танков. У Т21 получше динамика, но хуже броня (хотя ее и на Т20 фактически нет) и орудие. Пожалуй, основным недостатком Т21 является все-таки динамика: на фоне Т20 он, конечно, едет заметно быстрее, но до других легких танков не дотягивает.

Наконец, на седьмом уровне у Т71 появляется барабан. Вообще появление барабанных американцев сделало некоторые французские танки просто не нужными, и это в полной мере касается Т71. Он лучше французского танка в динамике и обзоре (400 метров). Барабан вмещает шесть снарядов с пробитием 175 мм для подкалиберного (он у Т71 является базовым) и разовым уроном в 150 единиц. Таким образом, урон с барабана составляет 900 единиц. Лучше у легкого француза только размеры, но назвать это решающим преимуществом нельзя.

Дальше идет Т69 , который одно время был настоящей имбой восьмого уровня. Тогда его кумулятивные снаряды пробивали 300 мм, причем это было еще до изменения механики их действия (они не срабатывали на экранах). Сейчас же Т69 является хорошо сбалансированной машиной. Топовое орудие пробивает 173 мм обычным снарядом (это самый низкий показатель среди средних танков данного уровня), но зато оснащен барабаном заряжания на 4 снаряда. Разовый урон составляет 240 единиц, таким образом, урон со всего барабана равняется 960 единицам. Кумулятивные снаряды пробивают 250 мм, но не стоит забывать, что любой экран сводит их эффективность практически до ноля. Стоит отметить довольно быструю перезарядку барабана (27 секунд) и небольшое время между выстрелами внутри барабана (2 секунды), таким образом, четыре выстрела можно сделать за 6 секунд, а это практически 1000 урона.


На девятом уровне находится средний танк Т54Е1 , который является логическим продолжением Т69. Пробитие обычным снарядом выросло до 210 мм, но для девятого уровня этого бывает откровенно мало. Гораздо заметнее повышение разового урона до 390 единиц. Вместо кумулятивных снарядов теперь доступны подкалиберные с пробитием в 255 мм. Перезарядка внутри барабана все также составляет 2 секунды, что является большим преимуществом. Т54Е1 является средним танком девятого уровня, который за 6 секунд способен нанести почти 1600 единиц урона.

Игра «Мир танков» успешно развивается на всех платформах. В прошлом году компания представила World of Tanks для консоли Xbox 360, а год нынешний ознаменовался появлением «Мира танков» на мобильных платформах. Первыми всю прелесть игры «WoT Blitz» ощутили владельцы iOS-устройств, чуть позже игра появилась и для операционной системы Android. Помимо увеличения количества платформ, World of Tanks охватывает все больше новых регионов. Изначально игра была запущена только в RU-кластере. Позднее появились европейский, североамериканский, азиатский и корейский кластеры. Увы, на данный момент игра не позволяет использовать аккаунт из одного кластера в другом. Если вам захотелось поиграть с американцами или канадцами, то наверняка вас заинтересует вопрос, как попасть на американский сервер World of Tanks.

Итак, чтобы начать играть на NA-серверах, вам потребуется скачать клиент игры, предназначенный для североамериканского региона, и создать новый аккаунт для американского кластера. Помните, что русскоязычный клиент игры и ваш текущий аккаунт не подойдут для их серверов, а пинг игры будет слишком высоким.

Первым делом откройте официальный сайт игры «Мир танков» http://worldoftanks.ru и в верхнем левом углу страницы рядом с иконкой с изображением глобуса нажмите стрелочку. Из выпавшего списка выберите регион «Северная Америка».

Вы будете автоматически переброшены на англоязычный сайт игры. Если вы из России, то сайт периодически будет вам напоминать об этом следующим уведомлением. Для продолжения нажмите на кнопку «Остаться на сайте североамериканского региона».

Кликните кнопку «Game» и из выпавшего списка выберите пункт «Download Game».

На новой странице нажмите большую кнопку «Download Game», загрузите англоязычный лончер и запустите его на компьютере.

Начнется автоматическая загрузка клиента «Мира танков» и его последующая установка. При установке игры ни в коем случае не указывайте папку с русскоязычным клиентом WoT. Пока клиент грузится, пройдите процедуру регистрации. Нажмите в верхнем правом углу ссылку «create account».

Сайт на основании вашего IP вновь уведомит вас о том, что вы пользуетесь англоязычной версией «Мира танков». Кликните по кнопке «Stay on web-site…»

Введите свой e-mail, желаемое имя в игре, пароль (дважды), а также код с картинки. Если у вас есть инвайт-код, то вы можете его ввести в соответствующее окошко под ссылкой «Have a invite code?». Для продолжения регистрации нажмите «Continue» и подтвердите свой e-mail с почтового ящика.

Заметьте, что можно использовать при регистрации отечественные почтовые сервисы, к примеру, Майл или Яндекс.Почту. После входа в игровой клиент «Мира танков» введите данные нового аккаунта и начните игру на американском сервере.

Тема «как попасть на американский сервер WoT» особо актуальна в периоды загруженности РУ-кластера. Да и многие игроки полагают, что на американских серверах сражаются одни новички. Так было в момент запуска игры, но сейчас, как и на RU-серверах, найдутся кланы статистов и опытных геймеров. Если вы готовы показать американцам, где раки зимуют и как нужно воевать, то смело регистрируйтесь в североамериканском регионе. Впрочем, таким же способом вы можете сыграть с европейцами, азиатами, корейцами. Нужно лишь правильно выбрать регион и скачать клиент для него. Welcome to hell!

История

Американская история танкостроения началась благодаря усилиям генерала Джона Першинга. Он прибыл в Европу в 1917 году вместе с экспедиционными силами США, после того как те объявили войну Германии. Познакомившись с опытом союзников, их техникой и позиционной войной, о которой в Америке не подозревали, генерал стал добиваться от своего руководства внимания к теме танков.

Армия США закупила французские «Рено» и использовала их в боях под Верденом. Американские конструкторы, получив иностранные машины, провели небольшую модификацию. После Первой мировой войны танковые войска США были расформированы из-за дороговизны. Затем несколько лет американская армия вообще не выделяла средств на создание новых машин. И только в 1930-х гг. появились первые экспериментальные модели собственного производства. Это был M1931 (боевая машина T11). Его так и не взяли на вооружение, но опытные работы дали американским конструкторам необходимую пищу для размышлений перед дальнейшими изысканиями.

Эволюция американской техники затормозилась еще и из-за Великой депрессии, серьезно поколебавшей экономику страны. Серьезное финансирование к инженерам и конструкторам пришло только с началом Второй мировой войны, когда власти поняли, что, возможно, им не удастся отсидеться за океаном, и придется отправлять войска в Европу.

В 1941 году появился «M3 Стюарт». Данный легкий танк был выпущен в количестве 23 тысяч единиц. Этот рекорд в своем классе так до сих пор и не побит. История мирового танкостроения не знает более модели, выпущенной в таком количестве. «Стюарты» не только использовались американской армией, но и поставлялись союзникам: в Великобританию, Францию, Китай и СССР по ленд-лизу.

Прокачка ветки с нуля:

  • Прокачка ветки с нуля - 7000 руб. (Если заказ опыта не с 0, то цена идет 50 000 опыта - 500 руб. + скидки)

Прокачка танков. Цены:

  • 50 000 опыта - 500 руб.
  • 50 000 опыта для САУ - 700 руб.

Минимальный заказ: 50 000 опыта.

Система скидок:

  • При заказе от 100 000 опыта - скидка 5%.
  • При заказе от 200 000 опыта - скидка 10%.
  • При заказе от 400 000 опыта - скидка 15%.

Скорость выполнения: от 50 боев в сутки.

Получение «Мастера» на каждом танке начиная с 5-го уровня - ГАРАНТИРОВАНО!

Как сделать заказ?

Вы оставляете заявку на сайте;
Мы связываемся с вами и уточняем детали заказа (техника и количество боев);
Вы оплачиваете заказ удобным для вас способом;
Получаете долгожданный результат 🙂

Каждая из веток игры World of Tanks по-своему уникальна и имеет в своем арсенале что-то универсальное и отличное от других. Какая-то нация может похвастаться мощным оружием, другая – крепкой броней, третья – высокой скоростью, а четвертая – имеет универсальный танк, который уничтожит врага в один выстрел.

Сегодня на рассмотрении ветка американских танков в World of Tanks, выделяющаяся особенным подходом к конструированию машин

Отличительные черты

Американская техника выделяется на фоне остальных своей разрушительной мощью, изощренностью орудий, уникальными гусеницами, которые игроки используют, как прикрытие в игре.

Гусеницы настолько крепкие, что позволяют выбирать различные тактики сражения в игре, имея надежный щит и низкий риск вражеского урона. Американские машины, а именно ПТ САУ имеют отличительную черту – наличие башни. Благодаря ним танки могут наносить сокрушительный урон наравне с тяжами.

Отдельного внимания заслуживает категория САУ, способная нести опасность для тяжей из других веток из-за своей подвижности и высокому урону. Перед американской САУ не может устоять даже самый стойкий бронированный немецкий ПТ. Ветка американских танков в World of Tanks имеет самую мощную САУ 10 уровня – Т92, которая на несколько ступеней выше аналогов из немецкой и советской артиллерии.

Достоинства и недостатки

Главным преимуществом большинства из американской техники является броня

Крепкая броня защищает не только корпус, но и башню танка и яркими примерами такой техники являются Т32 и Гусь. Американская техника имеет плюсы в скорости и обширном обзоре большинства машин.

Пушки удобны в использовании, но и не имеют ярких отличий от других.
Из минусов можно отметить слабую броню корпуса нескольких американских представителей. Лобовая броня Т29 и Т34 крайне слаба, но этот недостаток перекрывается хорошей пушкой у данных моделей.

Американская ветка танков очень привлекательна для новичков. Любой неопытный игрок сможет набраться опыта, используя броню и мощный разовый урон танка. Они очень удобны и хороши, за счет чего можно смело сдерживать атаку даже в одиночку.

Американские танки не могут похвастаться точным сведением и разбросам, но составят конкуренцию любой другой нации по всем аспектам.

Новичкам можно начинать именно с этой ветки, ведь с помощью американцев можно быстро разобраться в механике, освоить технику и научится хорошо играть. Важно помнить, что надежно бронированная техника не имеет скорости, а скоростная – наоборот, со слабой броней.

В американской ветке развития в World of tanks представлены все классы техники. Выбрав эту ветку прокачки, на вершине, вы сможете получить средний танк M48 Patton, тяжелый - T110E5, ПТ САУ Т110Е3 и Т110Е5, арт. установку Т-92. T-57 Heavy венчает ветку развития танков с барабанным механизмом заряжания и качающейся башней. Представлены в американской ветке развития и различные модификации знаменитого танка Sherman.

Среди ПТ САУ присутствующих в World of tanks есть, как машины с вращающейся башней, так и без нее. ПТ САУ 95 одная из ярких машин World of tanks, она обладает очень толстой броней хорошим орудием и скоростью черепахи, что породило немало шуток.

Отличительной чертой большинства танков США в WoT являются хорошие углы вертикальной наводки и толстая маска орудия. Если вы научтесь стрелять по врага показывая лишь маску орудия, вы сможете достичь успеха на американских танках в WoT.

Дерево развития США в Мире Танков

Дерево развития американских танков в World of tanks показано на рисунке. Для увеличения щелкните левой кнопкой мыши по картинке.

Прокачивать ли танки США WoT?

Хорошие орудия и отсутствие откровенно плохих машин делают американскую ветку одной из самых привлекательных при выборе пути развития новичка в World of tanks . В ветке развития танков США присутствуют все классы техники, что также является положительной стороной.

Опытные игроки, также, найдут много полезного в американских машинах, умелое использование хороших углов вертикальной наводки в совокупности с хорошим бронированием башни, позволит достичь отличных результатов.